Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Знакомство с коллективом. Изучение телефонного листа и фраз-клише для ответа на звонки.

Студентки Терчанян Нарины Гришаевны

(Фамилия, имя, отчество)

Факультета гостиничного и ресторанного бизнеса Института отраслевого менеджмента

Направление 080200.62 – Менеджмент

Профиль – Предпринимательство в индустрии гостеприимства

Москва, 2016

ДНЕВНИК

Прохождения учебно-ознакомительной практики

 

студенткой 1 курса факультета гостиничного и ресторанного бизнеса Терчанян Нарины Гришаевны

(Ф.И.О.)

 

№ п/п Дата Краткое содержание выполненной работы Место работы (должность)
  06.06.16 Знакомство с коллективом. Изучение телефонного листа и фраз-клише для ответа на звонки. Телефонный оператор
  07.06.16 Мини экскурсия по отелю. Телефонный оператор
  08.06.16 Пользование многоканальным телефоном и Оперой. Телефонный оператор
  09.06.16-10.06.16 Регистрация российских и иностранных гостей, прием внешних звонков. Телефонный оператор
  13.06.16 Работа с регистрационными бланками. Телефонный оператор
  14.06.16-17.06.16 Прием внутренних звонков (общение с гостями) Телефонный оператор
  19.06.16 Изучение меню и прием заказов, работа с Micros. Телефонный оператор
  20.06.16-21.06.16 Ознакомление с обязанностями. Оказание услуг для гостей фитнес-клуба. Health-club
  22.06.16 Сдача документов в УФМС. Телефонный оператор
  23.06.16 Подготовка конвертов для групповых заездов. Телефонный оператор
  24.06.16 Установление «wake-up call» для групп. Телефонный оператор
  30.06.16 Test-meal, коллективное тестированных новых блюд в меню. Телефонный оператор
  01.07.16 Собрание с генеральным менеджером. Телефонный оператор

 

Студент ____________________________________________ (Ф.И.О.)

_______________________ (Подпись)

 

 

06.06.16

Знакомство с коллективом. Изучение телефонного листа и фраз-клише для ответа на звонки.

 

В первый день практики, приехав в отель к 9 утра, нас отправили к Мариам из отдела HR, где нам выдали бейджики, а позже и форму. Наша руководительница провела нас на рабочее место, где мы и познакомились с коллективом. Персонал очень вежливый и дружный, как выяснилось после первой недели работы в отделе Front Office. Сотрудники, работающие на Front Desk (FD), бэлмены, консьержи и моя наставница Александра всегда были готовы помочь в случае, если возникали вопросы или затруднения.

После знакомства мы перешли к ознакомлению обязанностей. Первое, что мы изучили, это телефонный лист. Существует несколько отделов, в каждом из которых работает 5-10 человек: Administration, Engineering, Laundry, Housekeeping, Room Service, Catering and Events, Finance, Kitchen and F&B. Почти у каждого сотрудника имеется два телефона: стационарный телефон, стоящий в кабинете, и трубка, которую сотрудники носят с собой. Правила пользования многоканальным телефоном, с помощью которого мы соединяем людей с сотрудниками из разных отделов, оказались нетрудными, и даже совсем простыми. Мы также ознакомились с фразами-клише, которые нужно использовать во время приема как внешних, так и внутренних звонков. Приняв звонок, сотрудник любого отдела должен быть максимально вежлив и приветлив. Сотрудник в любом случае обязан оказать помощь или услугу человеку, который позвонил, будь то гость, сотрудник или же просто человек, звонящий в отель с какой бы то ни было целью. Ознакомившись со всеми правилами и обязанностями, мы наблюдали за тем, как наша наставница Александра принимала звонки.

07.06.16


<== предыдущая | следующая ==>
Д Е В У Ш К И 2003 г.р. и старше | Темы исследовательских работ начальной школы

Date: 2016-07-25; view: 289; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию