Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Знакомство с коллективом. Изучение телефонного листа и фраз-клише для ответа на звонки.Студентки Терчанян Нарины Гришаевны (Фамилия, имя, отчество) Факультета гостиничного и ресторанного бизнеса Института отраслевого менеджмента Направление 080200.62 – Менеджмент Профиль – Предпринимательство в индустрии гостеприимства Москва, 2016 ДНЕВНИК Прохождения учебно-ознакомительной практики
студенткой 1 курса факультета гостиничного и ресторанного бизнеса Терчанян Нарины Гришаевны (Ф.И.О.)
Студент ____________________________________________ (Ф.И.О.) _______________________ (Подпись)
06.06.16 Знакомство с коллективом. Изучение телефонного листа и фраз-клише для ответа на звонки.
В первый день практики, приехав в отель к 9 утра, нас отправили к Мариам из отдела HR, где нам выдали бейджики, а позже и форму. Наша руководительница провела нас на рабочее место, где мы и познакомились с коллективом. Персонал очень вежливый и дружный, как выяснилось после первой недели работы в отделе Front Office. Сотрудники, работающие на Front Desk (FD), бэлмены, консьержи и моя наставница Александра всегда были готовы помочь в случае, если возникали вопросы или затруднения. После знакомства мы перешли к ознакомлению обязанностей. Первое, что мы изучили, это телефонный лист. Существует несколько отделов, в каждом из которых работает 5-10 человек: Administration, Engineering, Laundry, Housekeeping, Room Service, Catering and Events, Finance, Kitchen and F&B. Почти у каждого сотрудника имеется два телефона: стационарный телефон, стоящий в кабинете, и трубка, которую сотрудники носят с собой. Правила пользования многоканальным телефоном, с помощью которого мы соединяем людей с сотрудниками из разных отделов, оказались нетрудными, и даже совсем простыми. Мы также ознакомились с фразами-клише, которые нужно использовать во время приема как внешних, так и внутренних звонков. Приняв звонок, сотрудник любого отдела должен быть максимально вежлив и приветлив. Сотрудник в любом случае обязан оказать помощь или услугу человеку, который позвонил, будь то гость, сотрудник или же просто человек, звонящий в отель с какой бы то ни было целью. Ознакомившись со всеми правилами и обязанностями, мы наблюдали за тем, как наша наставница Александра принимала звонки. 07.06.16
|