Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема конспекта урока

 

Тема урока: "Графический дизайн"

Место темы в учебном курсе (раздел): "Теоретические основы обучения дизайну"

Ведущие понятия: шрифт, дизайн, концепция, гармоничность, ритм, равновесие, пропорция, графика

Цель урока: создание шрифтовой композиции

Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы по теме "Графический дизайн"

Содержательная цель: закрепление и при необходимости коррекция изученных способов действий

Задачи урока:

Образовательная задача: выполнить работу на формате а4; ознакомиться с новыми понятиями.

закрепить знания прошлого урока. актуализировать знания о последовательности выполнения работы

Развивающая задача: развить навык поэтапного ведения работы; развить волевые качества у обучающихся

Воспитательная задача: сформировать нравственно-эстетическую отзывчивость и восприимчивость к искусству; воспитать аккуратность, внимательность, дисциплинированность, а так же положительные личностные качества у обучающихся

 

Развитие УУД: (универсальные учебные действия)
Личностные УУД:

устойчивая положительная мотивация к самостоятельной учебной деятельности у обучающихся в процессе выполнения рисунка;

самоопределение обучающихся в момент процесса обучения;

развитие морально-этических норм поведения у обучающихся,в том числе, по средствам коммуникативных УУД;

Регулятивные УУД:

планирование уроков для обучающихся с различной степенью успеваемости;

Регуляция и коррекция мотивации, заинтересованности и развития навыков рисования у обучающихся;

умение четко и точно выражать свои мысли

Познавательные УУД:-

изучение иллюстраций по теме урока;

смыслообразование и применение знаний на практике;

умение делать выводы на основе анализа о полученной информации по теме "Графический дизайн"

Коммуникативные УУД

развитие коммуникативных навыков;

разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;

устойчивая положительная мотивация к коллективной учебной деятельности;

деятельность в парах или группах;

инициативное сотрудничество;

Оборудование и материалы:

Оборудование: методическая разработка, наглядное пособие (примеры шрифтов, шрифтовых композиций)

Материалы для обучения: бумага, карандаши, ластики, линейки,наглядные пособия (работы учеников)


Методы и приёмы обучения.

Методы: активного, развивающего обучения

Тип урока: урок отработки умений и рефлексии

 

Структура урока:

 

 


<== предыдущая | следующая ==>
Действующие лица комедии | Конкурс на присуждение премии

Date: 2016-07-25; view: 238; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию