Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Схема конспекта урока
Тема урока: "Графический дизайн" Место темы в учебном курсе (раздел): "Теоретические основы обучения дизайну" Ведущие понятия: шрифт, дизайн, концепция, гармоничность, ритм, равновесие, пропорция, графика Цель урока: создание шрифтовой композиции Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы по теме "Графический дизайн" Содержательная цель: закрепление и при необходимости коррекция изученных способов действий Задачи урока: Образовательная задача: выполнить работу на формате а4; ознакомиться с новыми понятиями. закрепить знания прошлого урока. актуализировать знания о последовательности выполнения работы Развивающая задача: развить навык поэтапного ведения работы; развить волевые качества у обучающихся Воспитательная задача: сформировать нравственно-эстетическую отзывчивость и восприимчивость к искусству; воспитать аккуратность, внимательность, дисциплинированность, а так же положительные личностные качества у обучающихся
Развитие УУД: (универсальные учебные действия) устойчивая положительная мотивация к самостоятельной учебной деятельности у обучающихся в процессе выполнения рисунка; самоопределение обучающихся в момент процесса обучения; развитие морально-этических норм поведения у обучающихся,в том числе, по средствам коммуникативных УУД; Регулятивные УУД: планирование уроков для обучающихся с различной степенью успеваемости; Регуляция и коррекция мотивации, заинтересованности и развития навыков рисования у обучающихся; умение четко и точно выражать свои мысли Познавательные УУД:- изучение иллюстраций по теме урока; смыслообразование и применение знаний на практике; умение делать выводы на основе анализа о полученной информации по теме "Графический дизайн" Коммуникативные УУД развитие коммуникативных навыков; разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; устойчивая положительная мотивация к коллективной учебной деятельности; деятельность в парах или группах; инициативное сотрудничество; Оборудование и материалы: Оборудование: методическая разработка, наглядное пособие (примеры шрифтов, шрифтовых композиций) Материалы для обучения: бумага, карандаши, ластики, линейки,наглядные пособия (работы учеников)
Методы: активного, развивающего обучения Тип урока: урок отработки умений и рефлексии
Структура урока:
|