Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рабочая программа дисциплины (модуля)





Сравнительное правоведение

 

Б1.Б.4. Базовая часть

 

Направление подготовки

 

40.04.01 – Юриспруденция (уровень магистратуры)

 

Профили подготовки:

«Адвокатская и правозащитная деятельность»;

«Актуальные проблемы международного права»;

«Гражданское право, семейное право, международное частное право»;

«Правовое регулирование государственного и муниципального управления»;

«Правовое регулирование охраны окружающей среды и природопользования»;

«Предпринимательское право, коммерческое право»;

«Уголовное право, уголовный процесс, криминалистика»;

«Юрист в сфере финансовой и налоговой деятельности».

 

Квалификация (степень) выпускника

магистр

 

Форма обучения

Очная, заочная

 

Разработчик (составитель):

К.ю.н., доцент Кострова М.Б.

 

Уфа - 2015


С О Д Е Р Ж А Н И Е

 

1. Место учебной дисциплины (модуля) в структуре основной образовательной программы 3

 

2. Объем учебной дисциплины (модуля) 3

 

3. Цели освоения учебной дисциплины (модуля) 3

 

4. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) 3

 

5. Содержание рабочей программы для очной формы обучения 5

 

6. Содержание рабочей программы для заочной формы обучения 12

 

7. Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю) 19

 

8. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) 19

 

9. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля 20

 

10. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимой для освоения дисциплины (модуля) 22

 

11. Перечень информационных технологий, необходимых для освоения дисциплины (модуля) 22

 

12. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля) 23

 

13. Методические рекомендации для преподавателя 24

 

14. Материально-техническая база для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю) 29

 


Date: 2016-07-05; view: 224; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию