Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лабораторная работа 9. Учет поступления основных средств





 

Цель: овладеть практическими навыками составления первичных документов по учету поступления основных средств.

Информация. Учет основных средств ведется в соответствии с ПБУ 6/01 «Учет основных средств».

Автоматизированы операции по учету основных средств: поступление, принятие к учету, перемещение, модернизация, реализация, списание. Предоставляется возможность регистрации дополнительных затрат, связанных с приобретением и монтажом основного средства, и их включение в первоначальную стоимость основного средства.

В справочнике «Основные средства» хранятся сведения об основных средствах, которые, как предполагается, не изменяются со временем и не зависят от специфики конкретной организации при постановке ее на учет. Эту информацию об основных средствах нужно ввести в справочник перед принятием их на учет. Для добавления в справочник основных средств сведений о группе однотипных объектов основных средств, отличающихся только инвентарными номерами, предназначена специальная форма, вызываемая кнопкой «Групповое добавление» на форме списка справочника. Для более быстрого заполнения табличной части документов однотипными объектами, имеющими одинаковые наименования, необходимо воспользоваться сервисом заполнения по наименованию (кнопка «Заполнить» в командной панели в табличной части документа). Если в табличной части документа выбран хотя бы одни объект из группы однотипных объектов, то табличная часть документа будет заполнена всеми объектами, имеющими такое же наименование, как и у выбранного.

Для отражения в программе операций поступления в организацию основных средств, как требующих, так и не требующих монтажа,, предназначен универсальных документ «Поступление товаров и услуг». Сначала с этим документом работают на складе, где заполняют экранную форму, на бумажный носитель выводят приходный ордер, а документ просто записывают в информационную базу. Затем в бухгалтерии проверяют правильность заполнения реквизитов, после чего документ проводят (формируют запись на счетах учета).

Задание. Заполните необходимые документы согласно представленному журналу хозяйственных операций по поступлению основных средств (табл. 8).

Порядок выполнения.

1. Выберите в меню ОС и НМА → Поступление основных средств → Поступление оборудования → Создать.

2. Заполните документ на поступление оборудования в организацию (табл. 8):

- заполнить вкладки Дата, Контрагент, Договор, Склад (см. табл. 8).

- во вкладке Цены в документе установить галочку НДС в сумме;

- в табличной части документа Добавить оборудование. Ввод объекта в справочник Номенклатура осуществляется в папку Оборудование (объекты основных средств), где вводится наименование объекта, единица измерения (шт.), ставка НДС (18% / 118%).

- во вкладке Счет-фактура (снизу)указать номер и дату полученного счет-фактуры, и Зарегистрировать.

Обязательно указывать склад, на который поступают материалы.

- Провести и закрыть.

Таблица 8

Date: 2016-07-25; view: 340; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию