Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






среднего профессионального образования

«ПЕТРОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Рассмотрено методической (предметно-цикловой) комиссией рекламы «05» февраля 2016 г.   Председатель МПЦК ________________О.В. Скокова Экзаменационное задание по ПМ 03. Маркетинговое и правовое обеспечение рекламной деятельности Специальность 031601/42.02.01 «Реклама»   УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР   ___________А.В. Куликов «15» февраля 2016 г.
Инструкция: Экзамен квалификационный проводится в кабинете теоретического обучения, оснащенном мультимедийной техникой. Студент проводит презентацию своей экзаменационной работы. Электронная презентация экзаменационной работы представляется и защищается обучающимся на экзамене (квалификационном). Студент, по своему усмотрению, выбирает компанию, для которой проводит маркетинговые исследования.   Содержание экзаменационной работы: 1. Титульный лист. 2. Введение. Во введении необходимо описать цель и задачи работы, представить описание компании (особенности, история, оргструктура). 3.Основная часть. В основной части необходимо осветить следующие этапы работы:   1. Анализ внешней и внутренней среды компании, SWOT и PEST-анализы. 2. Разработать маркетинговую часть бизнес плана: 1) Анализ целевой аудитории. 2) Анализ конкурентов (примеры их рекламных продуктов). 3) Прогноз продаж (фактор «сезонности»). 4) Анализ средств продвижения рекламы.   4.Заключение. В заключении делаются выводы о проделанной работе. Необходимо сделать акцент на таких аспектах как: требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка, средства продвижения рекламного продукта. 5. Список литературы. 6. Самоанализ освоения программы и прогноз на будущее. Требование по защите экзаменационной работы: продолжительность устного выступления строго лимитирована и не должна превышать 5-10 минут. Выступление сопровождается электронной презентацией, выполненной в программе Power Point (объём 10-15 слайдов). Рекомендуется начинать выступление с актуальности, цели и задач. В конце выступления необходимо подвести итоги и сделать выводы.  

Члены экзаменационной комиссии _____________________М.А.Охримская

___________________ А.В.Калашникова

______________________О.В.Корчик

______________________ М.Б.Степанов

 


<== предыдущая | следующая ==>
 | II. Основные задачи Отдела

Date: 2016-07-25; view: 149; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию