Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вдохновляющее лидерство





Героические предводители вдохновляют свои войска и могут добиться самых героических деяний от самых трусливых солдат. Любой отряд, ведомый предводителем с этим умением, может кинуть две пры 2К6 при прохождении теста на мораль и выбрать, значение какого кубика использовать.

В дополнение, если отряд провалил тест на мораль (М), этот отряд может кинуть 2К6 для определения реакции по таблице паники и использовать значение любого кубика.

Только для самостоятельных, персонажей и предводителей отрядов.

 

Мастера боя

Отряд настолько хорошо натренирован, что они способны отражать удары врагов с невероятной скоростью и умением, отряд или моделька всегда отвечает на атаки. Все кто атаковал этот отряд или модельку всегда получают в ответ атакой.

Пример: 8 эльфов законечели свой ход и не осталось очков действия. На них напал отряд орков в числе 6 моделек, все орки атакавали эльфов. Их осталось 5 моделек, все эльфы бесплатно отвечают на атаку, после ответного удара орков остался только одна моделька.

Мощный удар

Специальная атака: Моделька или отряд с этой способностью обладает либо большой силой, либо обширным опытом в искусстве причинения насильственной смерти, и может убить противника одним ударом.

Любая моделька с этой способностью может использовать удвоенное количество ЦИ оружия для одного мощного удара. Если результат атаки на кубике равен 12 или 11, тогда цель убирается из игры.

При использовании этой способности, это должно быть объявлено до того, как кинуты кубики. Эта способность не может быть скомбинирована с другими.

Только для самостоятельных и персонажей.

 

Движение и стрельба

Моделька соспособностью «Движение и стрельба» может комбинировать перемещение и стрелковую атаку. Она может переместиться и один раз выстрелить в конце движения, как часть обычного передвижения. Моделька должна использовать как минимум количество очков действия, равное требуемому для выстрела. Если моделька перемещается на меньшее расстояние, то неиспользованное движение теряется.

 

Пример: Если моделька стреляет из оружия, очки действия отчитываются с момента, когда стреляет оружие. Если нужно 8 ОД, чтоб выстрелить,и моделька со способностью «движение и стрельба» перемещается на 4 дюйма, а затем стреляет, то она затратит только 8 действий.

 

Пример: Если для выстрела нужно 8 действий (ОД), и моделька может пройти 8 дюймов и стрелять в конце движения.

 

Модификатор атаки с использованием способности «Движение и стрельба» выполняется с модификатором к атаке +1 в дополнение ко всем остальным модификаторам.

Только для персонажей и моделек поддержки

 

Изувечить

Некоторые существа разрывают врага в ближнем бою на куски, что может весьма нервировать окружающих. Если моделька с этой способностью убивает вражескую модельку в ближнем бою, все вражеские модельки в пределах 5 дюймов и незадействованные в драке, должны пройти тест на мораль.

 

Прыжок

Моделька с этой способностью может выпрыгнуть в воздух используя свою силу. До того, как кидать на пройденное расстояние, нужно определить направление. Дистанция перемещения равна К6+5 дюймов, цена использования способности равна 5 действиям (ОД).Траектория прыжка может проходить над препятствиями, если они не выше половины дистанции перемещения. Если прыгающая моделька приземляется на другую модельку, жертва считается сбитье с ног. поставьте модельку к краю подставки прыгающей модельки.

 

Пример: Гроулер-бык) перемещается на 7 действий, и у него еще остается 5 ОД. Он выбирает прыгнуть прямо в сторону вражеского отряда. Бык выкидывает 4 на кубике. Это добавляется к дистанции в 5 дюймов и составляет 9 дюймов. Бык может перепрыгнуть любую попавшую в траекторию модельку, не выше 4,5 дюйма.

 

Ядовитая атака

Специальная атака: автоматически наносит одну рану, только в том случае если было попадание.

Эта способность не может быть скомбинирована с другими.

Специальная атака

 

Гордый

Некоторые модельки способны совладать с моментом паники при столкновении с врагом. Модельки с этой способность могут игнорировать один проваленный тест на мораль за игру.

Только для самостоятельных и персонажей

 

Дождь стрел

Специальная атака: Лучники с этой способностью могут стрелять через мешающие дружественные отряды. За каждых 4 лучника в отряде, поместите шаблон в 2 дюйма на целевую модельку.

За 1-4 лучника используйте 2-дюймовый шаблон, за 5-8 лучников – 2 двухдюймовых шаблона и так далее.

· Эта способность может быть использована только на средней или дальней дистанции

· Должна быть выбрана целевая моделька или отряд. Залп нельзя направлять в местность.

· Шаблон всегда отклоняется на К6 от намеченной цели

· Все модели, закрытые или частично закрытые шаблоном, получают повреждения, равные атаке оружия (т.е. не требуется броска на частично закрытые модельки).

· Эта способность не может быть использована отрядами с арбалетами (А вот мушкеты – другое дело. Навешивай, скольк овлезет. – Прим. перев.)

 

Эта способность не может быть скомбинирована с другими специальными атаками.

 

Таран

Некоторые модельки наносят дополнительные повреждения при броске в атаку. Моделька со способностью «Таран» дополнительно получает к броску на атаку -1.

Может быть использовано колесницами, кавалерией и большими модельками.

 

Наемник

- Воин другой расы или государства, сражающийся не за честь королевства и прочие эфемерные глупости, а за вполне материальное вознаграждение. Платить таким воинам

приходится дороже, однако ни у одной расы не возникнет сомнений в таком соратнике – кодекс чести наемника не позволит ему предать в бою нанимателя.

Наемник в войсках другой расы не получает и не дает отрицательных модификаторов на мораль, даже если расы кардинально отличаются в мировоззрении.

 

Сигнал к атаке

Довольно часто отряд марширует по полю битвы под бой барабана или звук рожка. Музыкант помогает сохранить строй и ритм марша.

Когда отряд с музыкантом объявляет атаку, отряд получает дополнительно 2 ОД, которые могут быть использованы только для перемещения. Эта способность может быть использована в сочетании со способностью «быстроногий» или «кавалерийская скорость».

Только для музыкантов.

 

Устойчивый

Большая моделька с этой способностью не может быть оттесне на атакующим отрядом противника. В дополнение, моделька с этой способностью не может быть сбита с ног стрелковой или ближней атакой.

 

Меткий выстрел

Специальная атака: Этот отряд с детства был приучен к луку, арбалету, мушкету и т.д., и их умение широко известно среди соплеменников. Отряд с этой способностью может перекинуть любую промазавшую дальнобойную атаку один раз за активацию. Естественная 2 или 3 не может быть перекинута. Это умение не комбинируется с другими специальными атаками и не может быть использовано орудиями поддержки.

 

Издевка

Многие отряды на поле боя выкрикивают оскорбления или мастерски обкладывают противника по матери – это приводит к тому, что враг бросается в атаку слишком рано, являя собой лакомую уязвимую цель для контратаки. Но это – обоюдоострый меч, ведь если противник доберется до обидчиков, он будет очень зол…

Отряд из минимум 6 моделек с этой способностью может потратить 6 ОД, чтоб издеваться над врагом в пределах 20 дюймов, в поле зрения и не связанным боем. Каждая моделька в отряде тратить 6 действий, чтоб использовать эту способность. Если цель проваливает тест на мораль, она должна использовать все свои действия во время своей следующей активации для того, чтоб двигаться прямо к издевающемуся отряду. Если разъяренный отряд находится в пределах дистанции атаки другого вражеского отряда, он может атаковать этот отряд вместо издевателей. Если разъяренный отряд вошел в контакт с врагом в ход, когда его задразнили, он получает все положенные за атаку бонусы.

 

Безошибочный

Моделька с этой способностью редко делает ошибки. Относитесь к выпадающим во время ближнего или дальнего боя неловкостям, как к обычным промахам. Моделька не теряет оставшиеся очки действия и может продолжать атаку, если имеет еще ОД.

Только для самостоятельных и персонажей.

 

Непоколебимый

Моделька с этой способностью не беспокоится о ранах – как о своих, так и товарищей. Любая моделька со способностью «непоколебимый» является иммунной к любым тестам на мораль. Если модельке с этим свойством нужно пройти тест на мораль, он считается автоматически пройденным.

Эта способность должна применяться к моделькам, которым не присущ страх, таким, как герои или различные чудовища.

 

Стена неуязвимости

Эти воины специально тренированы, чтоб получать все возможные преимущества своей брони и щитов. Они знают, какие части их брони уязвимы, и принимают меры, чтоб защитить себя.

Отряд с этой способностью получает +1 на броню. Эта способность может быть применена только модельками со щитами.

Отряд должен быть в ранжированной формации, чтоб сомкнуть щиты и использовать эту способность.

 

Внезапный удар

Атакующая моделька с этой способностью проводит свои атаки внезапно, что обороняющаяся моделька не особо может среагировать на атаку. Таким образом атакующая моделька получают бонуса на атаку -1 так же возможность нанести критический удар. Ему надо прокинуть для этого не 12, а 11 или 12.

 

Проникающий удар

это спец атака доступно только копейщикам связи с тем что у них есть копья. Копейщик наносит эту спец атаку отряду противника, прорезая весь ряд перед ним до 3 ряда моделек. попадает 1,2,3 ряды под удар. На целый ряд надо кидать на атаку. Если на первом ряду сработала броня,то надо продолжать кидать кубики на атаку второму и третьему ряду.

 

Мародер

Это способность дается всем кто фанат грабежа и гоп стопа. После боя мародеры тратят все свое время на обыск трупов с целью наживы. для этого надо что бы в отряде мародеров было 4 человека. Они кидают 2к6 кубика на определения сколько человек они обыскали на всякие радости жизни. За каждого дополнительного мародера получают дополнительно один обыск. при выпадении 11или 12 то они находят очень хорошую вещь, при 9-10 то находят очень среднюю вещь. с 4 по 8 то не находят ничего. 2 или 3 то мародер который обыскивал труп получает одну рану(случайно нашел гранату без чеки)

 

Перебежка

Это спец способность могут использовать только пеши и среднего размера модельки. это способность помогает передвигаться по полю боя незамечено, они должны двигаться от укрытия до укрытия обязательно закончить ход за укрытиям. Ибо если они не успеют то они сразу считаются видимыми.

 

Удар изо спины

Это спец атака должно использоваться парно. Первый ряд отклоняются в сторону, а задний ряд наносит удар по противнику. После удара все возрощяются обратно на свои места. если у противника если ответные спец способности они попадают по первому ряду. Для маневра надо потратить 6од.

 

Слепой стрелок

Моделька с этой удивительной способностью с детства учат стрелять на слух и часто бывает прикольно. Стрелок кидает один кубик шестигранник для определения куда стрельнул. если выпало на кубике 6 он стреляет ровно перед собой,4 или 5 стреляет 45 градусов в стороны от центра куда смотрит моделька. Если выпало 1 то стрелок поворачивается на 180 градусов и стреляет.2 или 3 то он повернулся на 135 градусов и стрельнул. если там кто то был, то стрела попадает в ближнюю цель от стрелка. Все модификаторы обычнве.

Берсерк

Моделька с этой способностью имеет одну дополнительную рану, после потери которой она получает автоматическое состояние берсерк, все тесты на мораль проходится автоматически, получает дополнительно один удар и -1 на атаку, не может выйти и боя. Обязан нападать на всех вражеских моделек, прется на пролом.

Мягкое падение

Это способность позволяет модельке при падении с большой высоты не получать урона. Моделька при падении знает как лутше приземляться. При этом не получить ранения.

 

Обоерукость

Эта Спец способность обучается годами, позволяет нанести два удара за место одного. При это цена использованное становится больше на 2 очка действия, но дает больше атаку на +1.(это способность с особенностью или мутацией «много рукость»)

Нетерпеливый

С этой способность моделька всегда активируется первой, а так же активироется первыми. они начинают свое движение в 15 дюймах от края стола.

 

Бард

Моделька с это способностью всегда выходит немого дальше своей армии для провокации. Всего тратя 4 очка действия на песнями и рассказами да и еще пляски провоцирует в районе 20 дюймах всех врагов. Они все должны пройти тест на мораль, если прошли тест на мораль, то можно больше не проходить этот тест. А те кто не прошел тест на мораль бегут бить морду обичику.

 

Врач

Моделька с этой способностью может лечить своих собратьев по оружую. Ему надо подойти к модельке, потратить 5 очков действия на пробу вылечить пострадавшего. Ему надо прокинут от 10 до 12 на 2к6 кубиках. Если меньше 10 на кубиках то попытка напрасна. Можно 3 раз попытаться вылечить модельку.

 

Расчет

В начале игры кидают 2к6 кубика и записывают значение на листике. это сколько раз можно заранее замерить расстояние, а после ходить. Доступно только для самостоятельных и героев.

 

Друг животных

Этой способностью обучают с детства. Они часто в жизни стают хорошими дрессировщиками. Но во время военных действий идут все возможные способы победить. Они общаются с животными и уговоривуют их не нападать на них. Животные при атаке на модельку должны пройти тест на мораль. Если тест не пройден, они не могут бросится в атаку на нее. При прохождении теста повторных бросков с последующие ходы делать не требуется.

.Толчек щитом 4

Это спец атака удар щитом, она предназначена для того что бы откинуть врага или опрокинуть. Для этого надо потратить всего 3 очка действия и врага в плотную. Когда используют это спец атаку вражеская моделька считается опрокинутой.

 

Водное родство

Модельки с этой способностью в воде – как дома, и поэтому они могут двигаться по любой водной поверхности без штрафов за передвижение.

Перевозка

Это летающий может перевозить своих союзников. С места на места, а так же сбрасывать их на головы врага. При этом моделька (перевозимая) может также действовать в небе как она действует на земле. Эту способность могут брать только летающие модельки.

 

Особенности

Некоторые атрибуты модельки больше относятся к ее физической природе, нежели к выученным в процессе жизни умениям. Такие атрибуты называются особенностями. Некоторые из них относятся к физическим атрибутам модельки, например атака хвостом. Другие, такие как особенность «Нежить» относятся к типу модельки.

Количество особенностей модельки не влияет на максимальное количество способностей.

 

Все цены в очках указаны за одну модельку

 

Особенности должны соответствовать физическому виду модельки. Так, например, летающая моделька должна иметь крылья.

 

Курение

Это особенность говорит о зле курения во время боя, так как они выдают себя где бы они не были. Стрелки могут на дальних расстояниях стрелять по ним с атакой -1.

 

Боевые рефлексы

Это особенностью обладают модельки которые имеют спец подготовку. Они умеют больше познаний в сфере тактики и подготовки. Это особенность добавляют к атаке -1 и к морале +1, а так же 1 очко действия.

 

Ночное виденье

Это особенность помогает лутше адоптироваться в темноте, а так же вести бой или убивать вражеские модельки в темноте. Особенно эффективно это особенность брать лучникам.

 

Тяжело убить

Это особеность доступна только для героев или эпичных персонажей. Обычные ранения его не беспокоят, что бы его ранить, надо прокинуть 11 или 12 на 2к6. правда похоже на горца.

 

Трус

Моделька с это особенность мораль все браски на мораль с -3.

Карлик

Моделька с этой особенностью небольшого роста и его можно бить в ближнем бою с -1атакой (атакующий больше чем карлик), но стрелки стреляют по нему с +1 атакой так как он маленький.

 

Растоман(укурок)

Это особенность посвещается всем укуркам. Так как они все медлиные то все их действия стоят на 1 очко действия больше.

 

Алкоголик

А эта особенность посвещяется всем алкоголикам. Они с удовольствиям идут бить морды. Все броски на мораль с +2, но атакует плохо с +2 атакой. Не могут покинуть поле боя, дерутся до последнего.

 

Ленивый

Модельки с этой особенностью очень ленивы и что бы они ходя бы воевали (я не говорю что бы победить) надо прокинуть активацию от 5 или больше.

 

Хамилион

Это особенность моделек может быть врожденной или приобретенной(много способов). Это особенность помогает скрываться от врага. Их не видно как они передвигаются и стоят. Но лучники могут их заметить на 16 дюймах, так как у лучника обострено зрение. Ближние бойные войска не могут их атаковать, они их невидят. Когда хамилион атакует то враг кидает мораль с -1 и отряд враг видит его и может его атаковать со всеми бонусами.

Третий глаз

Существо может выбрать до трех противников в пределах 20 дюймов от себя. Оно постоянно держит их под прицелом и может стрелять по ним без отрицательных модификаторов, если видит больше 25% их тела. Выбрать новую цель можно только после смерти одной из выбранных ранее.

 

Талант к языкам

Это особенность позволяет понимать и разговоривать на разных языках. Многие подумали в чем прикол этой особенности, но прикол есть так это что бы была возможность вести в заблуждения отряд или модельку. Для того что бы не повестись на эту разводку надо прикинуть на 2к6 кубиках от 8 и больше. Если не прокинули тогда отряд или моделька стремятся делать то что сказал враг.

 

Чувство опасность

Это особенность позволяет чувствовать где есть опасные места или ловушки, а также засады или возможности внезапной атаки.

 

Вспыльчивый

Это особенность говорит о том что в вашем армии есть психи(поздравляю). Они ведут себя не предсказуема, их желательно пускать вперед. Так как они атакует всех (просто рубит все).две активации они еще послушны, а после держись подальше. Так же у них есть способность «скоты».

 

Жадность

Это особенность свойственно многим моделькам. Во время боя модельки с этой особенностью после убийства отряда или модельки. Грабят трупы не обращая внимания на окружающих что бы они не грабили прокинуть мораль с -2 или дождаться когда они закончат грабить, а это будет 3 хода.

 

Тупой

Это особенность присуща многим. моделька с этой особенностью вообще не кидают на мораль, она им не надо. Просто отряд двигается в одном направлении через все что лежит перед ними. Да и убивают все кто попадается перед ними.

 

 

Невезучий

Это особенность говорит о том что моделька невезучая. Когда он атакует то у него критический промах от 2 до 6.

 

Обидчивый

Это особенность очень специфична. Так как моделька обижается на все что только можно. что бы их не обидить надо на 2к6 кубиках прокинуть от 4 или больше. каждый раз за активацию.

 

Клятва

Это конечно особенность для японцев или любители их. Это особенность доступна для героев или полководцев. Когда он теряет где то 75 процентов армии. То полководец или герой делает себе сипуки(совершает самоубийство).

 

Пацифист

Это особенность для тех кто любит мир и считает что сволотар или механические ангелы это человеки. Модельки с этой особенностью не убивают, они раняют своих врагов так что бы не убить их совсем. Если модельке нанесли ранение и вроде бы она должно вот-вот умирать, но она типа впадает в кому и ее каунтор убирается со стола, по правилам что она мертва.

 

Некрофил

Это особенность дается моделькам которые любят мертвых, не косвенно а на прямую. Когда моделька убивает отряд или модельку, то она тихо пристраивается к ней. Для того что бы моделька могла продолжать бой надо прокинуть мораль с -1. все кто находится на расстояние в 12 дюймах должны прокинуть мораль, ибо специфика увиденного влеяет на мозги.

 

Самоуверенность

Это особенность относится не только к моделькам но и к людям населения земного шара. Так как специфика этой особеноссти говорит сама за себя. Моделька всегда лезит в бой горазда мошне себя, не думая о последствиях.

 

Перегрузка бойлера

Паровые боевые машины могут перегрузить свои бойлеры, чтоб использовать разрушительную ближнюю атаку, но это монета о двух сторонах.

Один раз за игру паровая боевая машина может объявить перегрузку бойлера. Цель должна быть очень большой целью (ОБЦ), такой, как замок или здание. Атаки против очень большой цели всегда попадают при броске на кубике 9 или меньше. Боевая машина наносит удар с силой 9 и причиняет К5+1 очков повреждения.

Перегрузка вызывает серьезные повреждения боевой машины (даже если в результате атаки выпала неуклюжесть), и она получает 2 очка повреждения, которое никак нельзя предотвратить Если боевая машина переживет внутренние повреждения, ее очки действия снижаются на 3.

 

Медлительный

Моделька двигается очень медлино и для движения ему надо за 1 дюйм передвижения потратить 2 очка действия.

 

Скалолазание

Моделька с со способностью скалолазания может двигаться по вертикальным поверхностям. Расстояние, пройденное вверх, требует 1 действия за дюйм высоты.

 

Растерянный

Это негативная особенность. Моделька с ней легко теряется в пылу битвы. В начале активации модельки киньте 2К6 – при результате 2 или 3 моделька забывает, что она должна была сделать и не предпринимает в этот ход никаких действий. Это действует только, если моделька не находится в ближнем бою. Если моделька находится в ближнем бою, она не должна проходить тест на растерянность.

 

Пожирание

Это негативная особенность. Модельки со свойством «Пожирание» не используют маневр преследования после убийства врага в ближнем бою. Моделька слишком занята пожиранием павшего противника.

При активации моделька передвигается, как обычно.

 

Бесплотный

Призрачные модельки могут проходить сквозь плотные объекты, словно их нет вовсе. Бесплотные модельки могут двигаться сквозь любые модельки или неровности местности, но не могут заканчивать ход внутри модельки или элемента ландшафта.

Только для «призрачных» моделек

 

Призрачные объятия

Бесплотные существа могут коснуться самой души врага и высосать из него жизненную силу леденящей атакой.

Использование призрачных объятий стоит 6 очков действия (ОД) в ближнем бою

Призрачные объятия игнорируют любую надетую на модельку броню.

Только для «призрачных» моделек.

 

Летающий

Модельки с этой способностью могут тратить 1 действие (ОД) за перемещение на 2 дюйма. К летающим существам не применяются модификаторы ландшафта. Считается, что модельки с полетом находятся на высоте, равной половине расстояния движения, при определении нахождения модельки в поле зрения. Моделька не взлетает выше чем 20 дюймов. Не могу использовать длинное оружие(копья, алебарды, двухручное оружие и т.д.).могут использовать стрелковое оружие только с очень низким уроном.

 

Пример: Моделька с полетом использует 6 действий (ОД), чтоб переместиться на 12 дюймов. Моделька достигает высоты, равной 6 дюймом, и все стрелковые отряды в режиме ожидания могут выбрать ее целью своих атак, если она находится в их поле зрения.

 

Нерешительность

Это негативная особенность Модельки с этой негативной способностью должны пройти тест на мораль (М), чтоб использовать маневр преследования после убийства врага в ближнем бою. Если моделька не проходит тест на мораль, она не получает 2 бесплатных ОД на передвижение.

 

Большая моделька

Большие модельки по своей природе крепче, чем их более мелкие сородичи. Любая большая моделька получает +1 к броне (БР) без дополнительной траты очков.

По большим моделькам легче попадать в бою. Любая моделька, выбравшая своей целью большую модельку, получает -1 на попадание по шкале попаданий.

Большие модельки иммунны к страху, вызываемому более мелкими модельками.

 

Маг См. раздел «Магия»

Мастера тайной магии редки в Оэнтикса, но их сила известна всем. Есть пять уровней мастерства мага. Более подробно о магах и ценах для них смотрите главу «Магия».

 

Механический

Механическая моделька – это неживое существо, сконструированное мастерами. Обычно это большие бряцающие броней робото подобные создания, управляемые рудиментарным механическим мозгом.

Как неживые существа механические модельки иммунны к страху и имеют способность «Непоколебимый», которая уже включена в особенность «Механический».

Так как эти существа механические по своей природе, их детали могут дать сбой. Вначале активации механической модельки, киньте 2К6. При результате броска 2 или 3 одна из систем временно отказала и моделька не может передвигаться, хотя и может производить другие действия.

 

Мембраны

Существа с этой способностью развили защитные мембраны на глазах. Их нельзя ослепить слепящими заклинаниями.

 

Мутация

Некоторые существа в разной степени подверглись физическим изменениям. Модельки могут приобрести мутации за количество очков, указанное для данной мутации.

Модельки в одном отряде не обязаны иметь одну и ту же мутацию. Рекомендуется, чтоб мутации соответствовали физическому внешнему виду модельки.

Мутации по-разному влияют на модельку. Подробности можно посмотреть в описании мутации, наряду с ее ценой.

Заклятый враг

Моделька, имеющая эту особенность, имеет заклятого врага, указанного в описании. Враг модельки, если он есть на поле битвы, также автоматически получает эту особенность, и в качестве заклятого врага получает эту модельку.

 

Если моделька сражается с врагами, не имеющими ее заклятых врагов, эффект не имеет силы.

Моделька со свойством «заклятый враг» получает атаку -1 против своего заклятого врага. Вдобавок, в бою первая рана, нанесенная заклятым врагом, игнорируется.

 

Пример: Светлый единорог со свойством «заклятый враг (Темный единорог)» атакует темного единорога со свойством «Заклятый враг (Светлый единорог)». Темный единорог везет на себе лорда Хаоса, и представляет собой составную модельку. Атакующий светлый единорог бьет вражескую модельку и получает бонус атаке -1 за заклятого врага. Когда активируется темный единорог, его атака также будет проведена с атакой -1, но лорд Хаоса этого бонуса не получит.

Когда выбираете заклятого врага, описание должно быть индивидуального характера, или описывать тип войск. Например:

· Заклятый враг (Вампир)

· Заклятый враг (Дракон)

· Заклятый враг (Маги)

Возможен вариант, что моделька будет иметь нескольких заклятых врагов

Date: 2016-07-25; view: 248; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию