Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Концепции социального бытия в философии эпохи Возрождения.Кафедра философии
КУРСОВАЯ РАБОТА
КОНЦЕПЦИИ СОЦИАЛЬНОГО БЫТИЯ В ФИЛОСОФИИ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ.
Работу выполнила Н.А. Петрова (подпись, дата) Факультет истории, социологии и международных отношений курс
Направление 47. 03. 01 Философия
Научный руководитель проф. кафедры филос., д-р. филос. наук, доц П.Е. Бойко (подпись, дата) Нормоконтролер доц. кафедры филос., канд. филос. наук, доц.________________________________Н.С. Сидоренко (подпись, дата)
Краснодар 2016 СОДЕРЖАНИЕ
Введение..............................................................................................................3 1 Формирование гуманистического миропонимания……….........................7 1.1 Общее представление о возрожденческом гуманизме...........................7 1.2 Гуманистически-деятельный подход Леона Баттисты Альберти, Лоренцо Валлы и Пико делла Мирандолы...............................................12 1.3 Гуманистическое движение в Англии......................……………………17 2 Политические взгляды эпохи Возрождения...................................................22 2.1 Проблема соотношения морали и политики в философии Никколо Макиавелли................………………………………………....22 2.2 Человек общественный в рамках учения Т. Кампенеллы……………..27 3 Идеи реформаторского движения……………………………………………30 3.1 Мартин Лютер и его роль в развитии гуманистической парадигмы…..30 3.2 Реформационные взгляды Ульриха фон Гуттена и Ульриха Цвингли………………………………..…………………………37 3.3 Жан Кальвин и его вклад в формирование протестантизма…………...43 Заключение............................................................................................................48 Список использованных источников..................................................................52 ВВЕДЕНИЕ
Текст…. 1 Формирование гуманистического миропонимания 1.1 Общее представление о возрожденческом гуманизме
Текст… ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Текст…
Список использованных источников 1. Баткин, Л.М. Итальянские гуманисты: стиль жизни, стиль мышления / Л. М. Баткин. - М., 1976. (один автор) 2. Гильберт, К. История эстетики / К. Э. Гильберт, Г. Кун. - СПб.: Алетея, 2007. - 650 с. (два автора) 3. Граудина, Л. К. Грамматическая правильность русской речи / Л. К. Граудина, В. Л. Ицкович, Л. П. Катлинская; под. ред. Н. И. Тихонова. - Изд. 2-е, испр. и доп. - М.: Наука, 2004. - 557 с. (три автора) 4. Я, ты, мы в зеркале познания: сборник методик / сост. С. Ф. Спичак. - М.: МОДЭК, 2002. - 96 с. (Сборник произведений) 5. Казьмин, В. Д. Справочник домашнего врача: В 3 ч. Ч. 2. Детские болезни / В. Казьмин. - М.: Астрель, 2002. - 503 с. (Отдельный том многотомного издания) 6. Graham, Robert J. Creating an environment for succesful project / Robert J. Graham, Randal Englund.- San -Francisco: Jossey-Bass, 1997. - 253 p. (на ин.яз) 7. Калюга, А. Е. Курганинский районный архив Краснодарского края / А. Е. Калюга // Отечественные архивы. - 2006. - № 2. - С. 56-65. (Статья одного автора) 8. Зуева, В. Н. Программный комплекс учета основных видов продовольственных товаров на примере АПК в Краснодарском крае / В. Н. Зуева, Е. А. Шумков // Известия вузов Сев.- Кавк. регион. Техн. науки. - 2006. - № 2. - С. 99-100. (Статья двух авторов) 9. Организация электронного межведомственного взаимодействия в бюджетном процессе / М. Е. Лысенков [ и др. ] // Деньги и кредит. - 2003. - № 9. - С. 28-31. (Статья четырех и более авторов) 10. Есипова, В. А. Музей книги и преподавание истории книги в Томском государственном университете / В. А. Есипова // Музейные фонды в экспозиции в научно-образовательном процессе: материалы Всерос. науч. конф., Томск, 18-20 марта 2005 г. - Томск: Изд-во Том. ун-та, 2005. - С. 184-188. (Статья из сборника) 11. Столяров, Ю. Н. Онтологическая сущность информации // Сущность информации / Ю. Н. Столяров. - М.: Наука, 2000. - Гл. 2. - С. 43-57. (Раздел из книги) 12. Образование: исследовано в мире [Электронный ресурс]: междунар. науч. пед. Интернет-журнал – М.: OIM.RU, 2000-2001. - Режим доступа: httр//www.oim.ru.-10.04.2007. (Пример библиографического описания электронного ресурса
|