Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Спрос, факторы, влияющие на спрос





Спрос – способность и желание людей покупать товар или услугу по определенной цене в течение определенного периода времени.

Закон спроса: при снижении цены спрос возрастает.

Факторы:

1. Изменение дохода

2. Изменение вкусов потребителей

3. Изменение числа потребителей

4. Изменение цен на сопряженные товары (взаимозаменяемые и взаимодополняющие друг друга товары)

Предложение

-это количество товаров, которое будет предложено производителем на рынке по определенной цене в течение определенного промежутка времени.

Закон предложения: с повышением цен увеличивается предложение.

Факторы:

1. Погодные условия

2. Цены на экономические ресурсы

3. Изменение технологий

4. Изменение числа производителей

5. Изменение налогов и субсидий

Конкуренция, формы конкурентной борьбы (28 вопрос)

Структура госбюджета

Госуд. бюджет

 

Доходы (налоги) расходы:

1. Выплаты (трансфертные платежи) – пенсии, пособия, гранты, субсидии, пожертвования

2. Гос. закупки товаров и услуг – оплата оборудования, продуктов питания для школ и больниц, плата труда работников бюджетной сферы.

Монополия и ее виды

Монополия – господство на сегменте рынка одного производителя (продавца) или объединение предприятий в целях повышения цен и получения монопольно высокой прибыли.

Виды:

· Естественная – предприятия, объединенные единой сбытовой организацией, состояние товарного рынка, при котором удовлетворение спроса на этом рынке эффективное в отсутствие конкуренции, а товары, производимые субъектами естественной монополии, не могут быть заменены.

· Государственная- монополия, созданная в соответствии с законодательством, определяющим товарные границы монопольного рынка, субъекта монополии, формы контроля и регулирования его деятельности.

· Чистая – когда на рынке присутствует только один поставщик данного вида товаров и услуг.

Date: 2016-07-25; view: 147; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию