Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Спрос, факторы, влияющие на спросСпрос – способность и желание людей покупать товар или услугу по определенной цене в течение определенного периода времени. Закон спроса: при снижении цены спрос возрастает. Факторы: 1. Изменение дохода 2. Изменение вкусов потребителей 3. Изменение числа потребителей 4. Изменение цен на сопряженные товары (взаимозаменяемые и взаимодополняющие друг друга товары) Предложение -это количество товаров, которое будет предложено производителем на рынке по определенной цене в течение определенного промежутка времени. Закон предложения: с повышением цен увеличивается предложение. Факторы: 1. Погодные условия 2. Цены на экономические ресурсы 3. Изменение технологий 4. Изменение числа производителей 5. Изменение налогов и субсидий Конкуренция, формы конкурентной борьбы (28 вопрос) Структура госбюджета Госуд. бюджет
Доходы (налоги) расходы: 1. Выплаты (трансфертные платежи) – пенсии, пособия, гранты, субсидии, пожертвования 2. Гос. закупки товаров и услуг – оплата оборудования, продуктов питания для школ и больниц, плата труда работников бюджетной сферы. Монополия и ее виды Монополия – господство на сегменте рынка одного производителя (продавца) или объединение предприятий в целях повышения цен и получения монопольно высокой прибыли. Виды: · Естественная – предприятия, объединенные единой сбытовой организацией, состояние товарного рынка, при котором удовлетворение спроса на этом рынке эффективное в отсутствие конкуренции, а товары, производимые субъектами естественной монополии, не могут быть заменены. · Государственная- монополия, созданная в соответствии с законодательством, определяющим товарные границы монопольного рынка, субъекта монополии, формы контроля и регулирования его деятельности. · Чистая – когда на рынке присутствует только один поставщик данного вида товаров и услуг.
|