Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задачи изучения дисциплины
В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 150100.62 – Металлургия задачами дисциплины являются формирование знаний, умений и навыков, формирующих профессиональные компетенции. Поэтому в результате изучения дисциплины «История развития литейного дела» студентдолжен решать следующие профессиональныезадачи в соответствии с видами профессиональной деятельности: а) производственно-технологической: - история развития литейных технологических процессов получения и обработки изделий из металлов и сплавов; - исторические тенденции создания и совершенствования литейного технологического оборудования, организация и техническое оснащение рабочих мест; б) организационно-управленческой: - исторические тенденции организация труда рабочего персонала в литейном деле; - проведение исторического анализа эффективности литейного производства на различных исторических этапах становления; в) научно-исследовательской: - выполнение литературного и патентного поиска с применением современных информационных средств и технологий, подготовка технических отчетов, информационных обзоров, публикаций; - изучение научно-технической информации, проведение анализа отечественных и зарубежных работ по изучению истории литейного производства; г) проектной: - проведение сбора информации о промышленных агрегатах и металлургического оборудования, применяемого в литейном производстве на различных исторических этапах; - осуществление исторического анализа развития проектных, технологических и конструкторских решений в литейном производстве. К общим задачам изучения дисциплины относятся получение: - знаний в области истории литейного производства, позволяющих проводить анализ развития технологических процессов получения металлов и сплавов, металлических изделий требуемого качества; - умений применять полученные знания к проектированию новых и совершенствованию существующих литейных технологий; - владеть современными типовыми методиками проектирования, проведение теоретических и экспериментальных исследований процесса литья черных и цветных металлов и сплавов, работы литейного оборудования и инструмента для дальнейшего их совершенствования. Совокупность знаний, умений и навыков у студента, изучившего курс «История развития литейного дела», должна обеспечить формирование следующих компетенций: 1 Общекультурные компетенции (ОК): - владеть культурой мышления, обобщать и анализировать информацию, поставить цель и выбрать пути ее достижения (ОК-1); - самостоятельно приобретать новые знания, используя современные образовательные и информационные технологии (ОК-4); - использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-5); - использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-6); - владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации (ОК-10); - использовать компьютер, как средство управления информацией (ОК-11); - работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-12); - оформлять, представлять и докладывать результаты выполненной работы (ОК-13). 2 Профессиональные компетенции (ПК): - использовать фундаментальные общеинженерные знания (ПК-1); - осознавать социальную значимость своей будущей профессии (ПК-3); - сочетать теорию и практику для решения инженерных задач (ПК-4); - следовать метрологическим нормам и правилам, выполнять требования национальных и международных стандартов в области профессиональной деятельности (ПК-8); - выявлять объекты для улучшения в технике и технологии (ПК-11); - применять методы технико-экономического анализа (ПК-14); - выбирать методы исследования, планировать и проводить необходимые эксперименты, интерпретировать результаты и делать выводы (ПК-19);
Межпредметная связь
Для освоения данной дисциплины необходимы знания дисциплин гуманитарно-социального, экономико-управленческого, математического и естественно-научного циклов основной образовательной программы подготовки бакалавра, основными из которых являются история, теория и история культуры, химия, физика и др. Данная дисциплина является основной для всех дисциплин профессионального цикла, например, теории литейных процессов, оборудование и проектирование литейных цехов и др. Следует отметить также, что изучение данной дисциплины напрямую связано с эффективностью проведения ознакомительной практики студентов, при проведении которой проводится закрепление теоретических знаний на производстве.
2 Объем дисциплины и виды учебной работы
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
|