Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задачи изучения дисциплины





 

В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 150100.62 – Металлургия задачами дисциплины являются формирование знаний, умений и навыков, формирующих профессиональные компетенции. Поэтому в результате изучения дисциплины «История развития литейного дела» студентдолжен решать следующие профессиональныезадачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

а) производственно-технологической:

- история развития литейных технологических процессов получения и обработки изделий из металлов и сплавов;

- исторические тенденции создания и совершенствования литейного технологического оборудования, организация и техническое оснащение рабочих мест;

б) организационно-управленческой:

- исторические тенденции организация труда рабочего персонала в литейном деле;

- проведение исторического анализа эффективности литейного производства на различных исторических этапах становления;

в) научно-исследовательской:

- выполнение литературного и патентного поиска с применением современных информационных средств и технологий, подготовка технических отчетов, информационных обзоров, публикаций;

- изучение научно-технической информации, проведение анализа отечественных и зарубежных работ по изучению истории литейного производства;

г) проектной:

- проведение сбора информации о промышленных агрегатах и металлургического оборудования, применяемого в литейном производстве на различных исторических этапах;

- осуществление исторического анализа развития проектных, технологических и конструкторских решений в литейном производстве.

К общим задачам изучения дисциплины относятся получение:

- знаний в области истории литейного производства, позволяющих проводить анализ развития технологических процессов получения металлов и сплавов, металлических изделий требуемого качества;

- умений применять полученные знания к проектированию новых и совершенствованию существующих литейных технологий;

- владеть современными типовыми методиками проектирования, проведение теоретических и экспериментальных исследований процесса литья черных и цветных металлов и сплавов, работы литейного оборудования и инструмента для дальнейшего их совершенствования.

Совокупность знаний, умений и навыков у студента, изучившего курс «История развития литейного дела», должна обеспечить формирование следующих компетенций:

1 Общекультурные компетенции (ОК):

- владеть культурой мышления, обобщать и анализировать информацию, поставить цель и выбрать пути ее достижения (ОК-1);

- самостоятельно приобретать новые знания, используя современные образовательные и информационные технологии (ОК-4);

- использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-5);

- использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-6);

- владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации (ОК-10);

- использовать компьютер, как средство управления информацией (ОК-11);

- работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-12);

- оформлять, представлять и докладывать результаты выполненной работы (ОК-13).

2 Профессиональные компетенции (ПК):

- использовать фундаментальные общеинженерные знания (ПК-1);

- осознавать социальную значимость своей будущей профессии (ПК-3);

- сочетать теорию и практику для решения инженерных задач (ПК-4);

- следовать метрологическим нормам и правилам, выполнять требования национальных и международных стандартов в области профессиональной деятельности (ПК-8);

- выявлять объекты для улучшения в технике и технологии (ПК-11);

- применять методы технико-экономического анализа (ПК-14);

- выбирать методы исследования, планировать и проводить необходимые эксперименты, интерпретировать результаты и делать выводы (ПК-19);

 

Межпредметная связь

 

Для освоения данной дисциплины необходимы знания дисциплин гуманитарно-социального, экономико-управленческого, математического и естественно-научного циклов основной образовательной программы подготовки бакалавра, основными из которых являются история, теория и история культуры, химия, физика и др. Данная дисциплина является основной для всех дисциплин профессионального цикла, например, теории литейных процессов, оборудование и проектирование литейных цехов и др. Следует отметить также, что изучение данной дисциплины напрямую связано с эффективностью проведения ознакомительной практики студентов, при проведении которой проводится закрепление теоретических знаний на производстве.

 

 

2 Объем дисциплины и виды учебной работы

 

 

Вид учебной работы Всего зачетных единиц (часов) Семестр
1-й        
Общая трудоемкость дисциплины 4 (144) 4 (144)      
Аудиторные занятия:          
лекции 0,5 (18) 0,5(18)      
практические занятия (ПЗ) - -      
семинарские занятия (СЗ) - -      
лабораторные работы (ЛР) 1,0 (36) 1,0 (36)      
другие виды аудиторных занятий - -      
промежуточный контроль - -      
Самостоятельная работа: 2,5 (90) 2,5 (90)      
изучение теоретического курса (ТО) 1,5 (54) 1,5 (54)      
курсовая работа - -      
расчетно-графические задания (РГЗ) - -      
реферат - -      
задачи - -      
задания - -      
другие виды самостоятельной работы (подготовка к экзамену) 1,0 (36) 1,0 (36)      
Вид итогового контроля: экзамен экзамен экзамен        

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Date: 2016-07-25; view: 204; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию