Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дакан.1 ПО за каждый уничтоженный отряд пехоты, 2 ПО за каждый уничтоженный лагерь, элитный или кавалерийский отряд.





Утхук. 2 ПО за каждый уничтоженный корабль 2 ПО за каждый уничтоженный отряд.


Руины Лунбара

Во времена хаоса и безумия, которое последовало за подъемом племен Утхук Йиллан, торговый город Лунбар был уничтожен, чтобы не быть никогда восстановленным. Но остался секрет, спрятанный в его руинах: небольшой отряд Рунных Големов, дремлющих в глубоких катакомбах. Вход в катакомбы скрыт густой растительностью, но сэр Ксон знает как найти и пробудить Големов, если только он будет внимательно осматривать руины. Помощь Големов необходима для успеха экспедиции. Таким образом, сэр Ксон убеждает своих союзников создать форпост среди развалин города. Возможно для того, чтобы противостоять планам сэра Ксона, или просто из-за наличия мощного источника магии, находящегося там, Утхук Йиллан, похоже, сами заинтересованы в контроле этой области.


Расстановка.

Дакан. Игрок за Дакан является первым игроком. Возьмите 6 карт маневров и 2 карты мудрости, затем положите 2 карты маневров и 1 карту мудрости вниз соответствующих колод.

Утхук. Возьмите 4 карты маневра и 3 карты мудрости, затем положите 1 карту мудрости вниз колоды.

Специальные правила.

Гексы со зданиями представляют собой руины Лумбара. Они обладают характеристиками лесных гексов для всех целей.

Магический кладезь. Гекс с озером представляет собой магический кладезь Лумбара. Он обладает характеристиками брода (необходимо расположить на нем жетон брода). В дополнение игрок, занимающий этот гекс на этапе его победных очков, получает 1 ПО.

Победные очки.

1 ПО за каждый уничтоженный отряд противника. 1 ПО получает игрок за Утхук за уничтожение каждого корабля Дакан.

Шаг ПО. 1 ПО за занятие большинства гексов с руинами. Для получения 1 ПО игрок должен занимать хотя бы на 1 гекс с руинами больше, чем соперник.


 

Големы в руинах


Ритуал пробуждения Рунных Големов протекал спокойно в течение ночи. Но на рассвете даканские войска неожиданно подверглись нападению. Руины Лунбара сначала окружил загадочный фиолетовый туман. Затем ужасные огромные существа появились из тумана и двинулись в сторону лагеря даканцев, за ними стали слышны крики бойцов варваров. Немногочисленные Рунные Големы уже были готовы к обороне, но только помощь союзников из Алого леса могла спасти даканцев в этот день.


Расстановка.

Дакан. Возьмите 1 карту маневров и 2 карты мудрости, затем положите 1 карту мудрости вниз колоды.

Утхук. Игрок за Утхук является первым игроком. Замешайте 2 карты отрядов Образин и 4 карты ложных целей. Поместите их лицом вниз на красные гексы. Это отражает случайный результат ритуала вызова Образин. Переверните карты, удалите ложные цели и замените карты отрядов Образин фигурками. Возьмите 6 карт маневра и 3 карты мудрости, затем положите 2 карты маневров и 1 карту мудрости вниз соответствующих колод.

Специальные правила.

Гексы со зданиями представляют собой руины Лумбара. Они обладают характеристиками лесных гексов для всех целей.Игрок за Дакан берет по 2 карты маневров в 1, 2 и 3 ход, за тем как обычно одну карту и играет далее нормально с 4-мя картами маневров в руке.

Магический кладезь. Гекс с озером представляет собой магический кладезь Лумбара. Он обладает характеристиками брода (необходимо расположить на нем жетон брода). В дополнение игрок, занимающий этот гекс на этапе его победных очков, получает 1 ПО.

Победные очки.

1 ПО за каждый уничтоженный отряд противника. 1 ПО получает игрок за Утхук за уничтожение каждого отряда Рунных Големов.

Шаг ПО. 1 ПО за занятие большинства гексов с руинами. Для получения 1 ПО игрок должен занимать хотя бы на 1 гекс с руинами больше, чем соперник.


 

Врата Мрачной Долины

По сообщениям даканских разведчиков, источник силы племен Утхук Йиллан в регионе находится в Проклятом Храме, расположенном в Мрачной Долине. Экспедиция даканцев должна достигнуть долины и разрушить храм. Пытаясь застать врага врасплох, Алые разведчики скрытно проникнут в лес, находящийся перед входом в долину, в то время как воины сэра Ксона будут передвигаться ночами вниз по Слезам Корины. При помощи могучих Рунных Големов они надеются преодолеть укрепленную оборону до того, как к Утхук смогут вызвать подкрепление. Сэр Ксон начинает печально осознавать, что лучники Утхук на вершинах деревянных башен доставят ему немало неприятностей.


Расстановка.

Дакан. Игрок за Дакан является первым игроком. Возьмите 6 карт маневров и 2 карты мудрости, затем положите 2 карты маневров и 1 карту мудрости вниз соответствующих колод.

Утхук. Возьмите 1 карту маневров и 3 карты мудрости, затем положите 1 карту мудрости вниз колоды. Игрок за Утхук берет по 2 карты маневров в 1, 2 и 3 ход, за тем как обычно одну карту и играет далее нормально с 4-мя картами маневров в руке.

Специальные правила.

Выход Дакан. Отряды Дакан могут перемещаться, отступать или пускаться в погоню за пределы игрового поля через нижний край. Отряды, ушедшие с поля, не могут вернуться обратно.

Труднопроходимые холмы. Холмы в игре – скалистые хребты. Они препятствуют движению и схваткам. Отряд, движущийся вверх или вниз по холму, прекращает движение. Отряд, атакующий в ближнем бою с холма врага, находящегося не на холме, бросает максимум 3 кубика (до модификаторов). Отряд, находящийся не на холме, бросает в ближнем бою максимум 2 кубика (до модификаторов) против цели, находящейся на холме. Отряд, атакующий ближнем бою с одного холма на другой, совершает атаку по обычным правилам.

Башни. Гексы со зданиями представляют собой оборонительные сооружения, расположенные на вершинах скалистых холмов. Они обладают одновременно эффектами зданий и холмов. Кроме того, отряд в башне может игнорировать 1 отступление. Рунные Големы, которые занимают башни в начале хода Дакан, могут разрушить их. Замените гекс со зданием на гекс с холмом.

Победные очки.

Date: 2016-07-25; view: 168; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию