Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






C) концепция социально-этичного маркетинга





D) концепция маркетинга

E) производственная

 

75. Какое из определений маркетинга правильнее?

А) государственное управление производством и торговлей

В) финансовый и экономический потенциал фирмы

C) деятельность, направленная на удовлетворение потребности

D) наука об управлении

E) общественное движение в защиту прав потребителей.

 

76. Какой из перечисленных методов исследования относится к некабинетным:

А) анализ справочной литературы

В) пробные продажи товаров

C) изучение статистических данных

D) отчеты фирмы

E) счета клиентов

 

77. Первичная информация - это:

А) информация, которая собирается в первую очередь в ходе маркетингового исследования

В) информация, собранная впервые для какой-либо конкретной цели

C) информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других целей

D) производная информация

E) статистические данные

 

78. Метод сбора первичных данных, когда в контролируемых условиях изменяются один или несколько факторов:

А) опрос

В) наблюдение

C) эксперимент

D) имитация

E) фокус-группа

 

79. Маркетинг начинается с:

А) разработки и производства товаров

В) изучения рынка и запросов потребителей

C) информационной рекламы

D) стимулирования сбыта товаров

E) сегментирования рынка

 

80. К достоинствам вторичной информации относится:

 

А) отсутствие противоречивых данных

В) методология сбора известна

C) обеспечивает секретность для других

D) недорогая информация

E) дорогая информация

 

81. Маркетинговое исследование, проводимое с целью сбора предварительной информации для выявления проблемы

А) полевое исследование

В) казуальное исследование

C) описательное исследование

Date: 2016-07-25; view: 273; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию