Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






К домашней контрольной работе





ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА»:

 

1. Исторические этапы формирования маркетинговой деятельности.

2. Нужда, потребность, запрос и их соотношение в маркетинге.

3. Понятие обмена в маркетинге и условия его осуществления.

4. Основные концепции маркетинговой деятельности.

5. Микро- и макросреда маркетинга.

6. Состояние и развитие маркетинга в Республике Беларусь.

7. Задачи и цели маркетинга.

8. Принципы и функции маркетинга.

9. Виды маркетинга.

10. Маркетинговое понимание рынка.

11. Классификация товарных рынков в маркетинге.

12. Понятие конъюнктуры рынка.

13. Понятие сегментации рынка. Критерии сегментации рынка.

14. Модель покупательского поведения. Факторы, влияющие на покупательское поведение.

15. Процесс принятия решения о покупке. Факторы, влияющие на покупательское поведение.

16. Понятие и виды маркетингового исследования.

17. Основные этапы маркетингового исследования.

18. Значение информации для маркетинга.

19. Виды маркетинговой информации.

20. Методы сбора маркетинговой информации.

21. Сущность и значение товарной политики в маркетинге.

22. Маркетинговое понимание товара (уровни товара в маркетинге).

23. Товарная номенклатура и ассортимент.

24. Понятие конкуренции в маркетинге.

25. Основные этапы создания нового товара.

26. Конкурентоспособность и качество товара.

27. Сущность жизненного цикла товара.

28. Виды жизненных циклов товара.

29. Маркетинговая деятельность на отдельных этапах жизненного цикла товара.

30. Понятие товарного знака: классификация, требования и основные правила использования.

31. Понятие упаковки: классификация, функции и признаки хорошей упаковки.

32. Сущность маркировки: требования, классификация и функции.

33. Сервис в товарной политике фирмы: принципы и классификация.

34. Сущность цены и её основные функции.

35. Методы и стратегии рыночного ценообразования.

36. Каналы распределения товаров: виды каналов, типы и функции посредников.

37. Розничная торговля в рыночной экономике.

38. Сущность оптовой торговли.

39. Рыночные структуры политики распределения.

40. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.

41. Личная продажа.

42. Стимулирование продаж.

43. Организация общественного мнения.

44. Организация и план маркетинга.

45. Контроль маркетинговой деятельности.

Date: 2016-07-25; view: 171; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию