Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
К домашней контрольной работеПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА»:
1. Исторические этапы формирования маркетинговой деятельности. 2. Нужда, потребность, запрос и их соотношение в маркетинге. 3. Понятие обмена в маркетинге и условия его осуществления. 4. Основные концепции маркетинговой деятельности. 5. Микро- и макросреда маркетинга. 6. Состояние и развитие маркетинга в Республике Беларусь. 7. Задачи и цели маркетинга. 8. Принципы и функции маркетинга. 9. Виды маркетинга. 10. Маркетинговое понимание рынка. 11. Классификация товарных рынков в маркетинге. 12. Понятие конъюнктуры рынка. 13. Понятие сегментации рынка. Критерии сегментации рынка. 14. Модель покупательского поведения. Факторы, влияющие на покупательское поведение. 15. Процесс принятия решения о покупке. Факторы, влияющие на покупательское поведение. 16. Понятие и виды маркетингового исследования. 17. Основные этапы маркетингового исследования. 18. Значение информации для маркетинга. 19. Виды маркетинговой информации. 20. Методы сбора маркетинговой информации. 21. Сущность и значение товарной политики в маркетинге. 22. Маркетинговое понимание товара (уровни товара в маркетинге). 23. Товарная номенклатура и ассортимент. 24. Понятие конкуренции в маркетинге. 25. Основные этапы создания нового товара. 26. Конкурентоспособность и качество товара. 27. Сущность жизненного цикла товара. 28. Виды жизненных циклов товара. 29. Маркетинговая деятельность на отдельных этапах жизненного цикла товара. 30. Понятие товарного знака: классификация, требования и основные правила использования. 31. Понятие упаковки: классификация, функции и признаки хорошей упаковки. 32. Сущность маркировки: требования, классификация и функции. 33. Сервис в товарной политике фирмы: принципы и классификация. 34. Сущность цены и её основные функции. 35. Методы и стратегии рыночного ценообразования. 36. Каналы распределения товаров: виды каналов, типы и функции посредников. 37. Розничная торговля в рыночной экономике. 38. Сущность оптовой торговли. 39. Рыночные структуры политики распределения. 40. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. 41. Личная продажа. 42. Стимулирование продаж. 43. Организация общественного мнения. 44. Организация и план маркетинга. 45. Контроль маркетинговой деятельности.
|