Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Игра «Быстро по местам».

ЗАНЯТИЕ 1

Часть 1

Беседа: как появились книги? Они передавались из рук в руки, их бережно хранились.

Их было мало. И много лет назад 5 февраля Иван Дмитриевич Сатин открыл ТИПОГРАФИЮ

Современная типография выглядит по другому:

Но главная машина типографии как и раньше остается ПЕЧАТНАЯ МАШИНА

Длинный путь проделывает в ней бумага меняя лицевые стороны, что б информация была напечатана на двух сторонах листа. Сейчас мы проверим как вы хорошо ориентируетесь в определении права и лева:
Играющие идут в колонне по одному, на сигнал воспитателя «Печать справа!» все дети поворачиваются вправо и прыгают вперед. Тот, кто прыгнул вдругую сторону, считается испортивший бумагу; ему помогают исправиться, подавая руку. Ходьба в колонне по одному до следующего сигнала.

 

Часть 2

Прежде чем мы продолжим изучение типографской машины давайте как следует разомнемся:
О бщеразвивающие упражнения с обручем:

  1. И. п. —основная стойка, обруч в правой руке. 1—3 —обруч вперед, назад, вперед, передать обруч в левую руку; 4 — опустить обруч. То же с передачей обруча в правую руку (6 раз).
  2. И. п. —стоя в обруче, руки вдоль туловища. I — присесть, взять обруч обеими руками, хват сбоку; 2 — встать; 3 — присесть, положить обруч на пол; 4 — исходное положение (6-8 раз).
  3. И. п. — основная стойка, обруч вертикально над головой, хватом сбоку. 1—2 — отставить правую ногу в сторону на носок, наклон вправо; 3—4 — исходное положение. То же влево (6 раз).
  4. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, обруч вертикально за спиной. 1 — поворот туловища влево; 2 — исходное положение. То же влево (6-8 раз).
  5. И. п. — лежа на животе, обруч в согнутых руках перед собой. 1—2 — прогнуться, поднять обруч вперед-вверх; 3—4 — исходное положение (5-6 раз).
  6. И. п. — стоя в обруче, руки на пояс. На счет « 1 —7» прыжки на двух ногах в обруче; на счет «8» прыжок из обруча. Поворот кругом и повторить (3-4 раза).

Основные движения:

(В конце пути стоят мольберты с двумя листами между которых проложены копировальная бумага. Закончив упражнение каждый подходит и ручкой пишет первую букву своего имени.)

· Бумага, как мы свами увидели выше проходит длинный и трудный путь, сейчас мы с вами представим, что мы находимся внутри машины и сами движемся как бумага.

1.Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через набивные мячи (4-5 шт.; расстояние между мячами два шага ребенка).

Выполняется двумя колоннами: ходьба приставными шагами, два шага, на третий перешагивание через набивной мяч, руки на поясе или свободно балансируют. Страховка воспитателем обязательна (для этого скамейки ставят рядом).

· Когда на бумаге отпечатана книга, то ее надо разрезать на отдельные листы и машина точно по определенным размерам разрезает ее, потренируем и мы с вами точность.

2. Броски мяча в середину между шеренгами одной рукой, ловля двумя руками.

Дети строятся в две шеренги; расстояние между шеренгами 3 м. В руках у детей одной шеренги по мячу (малый или средний диаметр). По сигналу воспитателя первая группа бросает мяч в середину между шеренгами одной рукой, а вторая группа ловит мячи после отскока от пола двумя руками.

· Теперь нужно листы с напечатанной информацией уложить в книгу не нарушая последовательность:

3. Прыжки на двух ногах через короткие шнуры (без паузы).

Прыжки на двух ногах выполняются двумя колоннами. Задание: перепрыгивать через шнуры (6—8 шт.; расстояние между шнурами 50 см), на двух ногах с энергичным отталкиванием от пола, используя взмах рук, без паузы. Повторить 2 раза.

Часть 3

Подвижная игра «Перепутались листы»

Играющие становятся в круги, начерченные в любом порядке (или выложенные из коротких шнуров) на расстоянии не менее 2 м один от другого. Выбирается водящий. Он подходит к одному из игроков и спрашивает: «Где пятый (шестой или седьмой или первый или третий) лист?» Тот отвечает: «Пойди к... (называет одного из детей), поищи!» В это время другие дети стараются поменяться местами. Водящий должен быстро занять свободный кружок во время перебежки. Если водящий долго не может занять кружок, он кричит: «Нашел листы!» Тогда все играющие меняются местами, оставшийся без места становится водящим.

 

ЗАНЯТИЕ 2

Часть 1

Профессии в типографии.

Наборщик:

Верстальщик

Печатник

Резчик

Переплетчик

Все работники типографии люди сильные и работящие.

Общеразвивающие упражнения с обручем:

1.И. п. —основная стойка, обруч в правой руке. 1—3 —обруч вперед, назад, вперед, передать обруч в левую руку; 4 — опустить обруч. То же с передачей обруча в правую руку (6 раз).

2.И. п. —стоя в обруче, руки вдоль туловища. I — присесть, взять обруч обеими руками, хват сбоку; 2 — встать; 3 — присесть, положить обруч на пол; 4 — исходное положение (6-8 раз).

3.И. п. — основная стойка, обруч вертикально над головой, хватом сбоку. 1—2 — отставить правую ногу в сторону на носок, наклон вправо; 3—4 — исходное положение. То же влево (6 раз).

4.И. п. — стойка ноги на ширине плеч, обруч вертикально за спиной. 1 — поворот туловища влево; 2 — исходное положение. То же влево (6-8 раз).

5.И. п. — лежа на животе, обруч в согнутых руках перед собой. 1—2 — прогнуться, поднять обруч вперед-вверх; 3—4 — исходное положение (5-6 раз).

6.И. п. — стоя в обруче, руки на пояс. На счет «1 —7» прыжки на двух ногах в обруче; на счет «8» прыжок из обруча. Поворот кругом и повторить (3-4 раза).

Часть 2

Ребята что бы напечатать книгу необходимо иметь красящий элемент, он называется ….. (чернила). Ученые много экспериментировали и их получили, но прошли они долгий и не легкий путь:

Эксперимент «Получи чернила»:

В зале располагается три стола:

· (1 столе - баночка с маслом и с водой).

До него идем по рейке гимнастической скамейки, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки за голову и возвращаемся подойдя к столу.(Давайте смешаем и посмотрим получится ли у нас чернила?) делаем выводы.

· (2 стол – баночка с водой и с раствором краски)

До него прыгаем между предметами (кубики, мячи, кегли) на правой, затем левой ноге (по одной стороне зала на правой, по другой стороне на левой) и возвращаемся подойдя к столу. Смешиваем баночку с водой и краской. Делаем выводы. Видно еще надо потрудиться.

· (3 столе - баночка с раствором крахмала и с раствором йода)

До него идем с мячом между предметами отбивая его от пола и ловя двумя руками и возвращаемся. Перемешиваем баночки и получаем чернила. Делаем выводы.

Часть 3

Игра малой подвижности «Перемешай чернила»

Когда мы с вами только что получали чернила, мы смешивали две составляющие. Сейчас мы поиграем в игру в которой потренируемся быстро смешивать, а смешивать мы будем много чернил поэтому и возьмем большой предмет, например мяч:

Играющие образуют круги по 4—5 человек. У одного из стоящих в кругу мяч (большой диаметр). По сигналу воспитателя водящий передает мяч вправо, следующему игроку, тот передает мяч дальше по кругу.

Как только мяч снова окажется у водящего, тот передает мяч влево по кругу, а получив вновь мяч, поднимает его высоко над головой. Воспитатель объявляет команду-победителя.

Повторяем пройденные профессии.

 

ЗАНЯТИЕ 3

Часть 1

В Типографии трудятся люди сильные, быстрые и внимательные. Вот мы и потренируемся сейчас в ловкости и внимательности:

Игра «Быстро по местам».

По кругу ставят санки (на один меньше количества играющих). Дети выполняют ходьбу между санками «змейкой», затем бег в умеренном темпе, а на сигнал «По местам!» быстро садятся на любые санки. Кто не успел сесть, тот проиграл. Игровое задание повторяется.

Часть 2

Игровые упражнения

Игра «Точная подача»

Дети распределяются на пары; у каждого ребенка по клюшке и одна шайба на пару. Один игрок становится на расстоянии 1,5 мот ворот, а другой — в 2 мот первого. Задача второго игрока — бро­сить шайбу первому, а тот должен отбить ее в ворота. Через некоторое время дети меняются местами.


<== предыдущая | следующая ==>
Считается, что оружие и конское снаряжение представляют наиболее характерные элементы скифской культуры. | Самореализация, как путь к достижению счастья

Date: 2016-07-25; view: 780; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию