Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Игра «Быстро по местам».ЗАНЯТИЕ 1 Часть 1 Беседа: как появились книги? Они передавались из рук в руки, их бережно хранились. Их было мало. И много лет назад 5 февраля Иван Дмитриевич Сатин открыл ТИПОГРАФИЮ Современная типография выглядит по другому: Но главная машина типографии как и раньше остается ПЕЧАТНАЯ МАШИНА Длинный путь проделывает в ней бумага меняя лицевые стороны, что б информация была напечатана на двух сторонах листа. Сейчас мы проверим как вы хорошо ориентируетесь в определении права и лева:
Часть 2 Прежде чем мы продолжим изучение типографской машины давайте как следует разомнемся:
Основные движения: (В конце пути стоят мольберты с двумя листами между которых проложены копировальная бумага. Закончив упражнение каждый подходит и ручкой пишет первую букву своего имени.) · Бумага, как мы свами увидели выше проходит длинный и трудный путь, сейчас мы с вами представим, что мы находимся внутри машины и сами движемся как бумага. 1.Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через набивные мячи (4-5 шт.; расстояние между мячами два шага ребенка). Выполняется двумя колоннами: ходьба приставными шагами, два шага, на третий перешагивание через набивной мяч, руки на поясе или свободно балансируют. Страховка воспитателем обязательна (для этого скамейки ставят рядом). · Когда на бумаге отпечатана книга, то ее надо разрезать на отдельные листы и машина точно по определенным размерам разрезает ее, потренируем и мы с вами точность. 2. Броски мяча в середину между шеренгами одной рукой, ловля двумя руками. Дети строятся в две шеренги; расстояние между шеренгами 3 м. В руках у детей одной шеренги по мячу (малый или средний диаметр). По сигналу воспитателя первая группа бросает мяч в середину между шеренгами одной рукой, а вторая группа ловит мячи после отскока от пола двумя руками. · Теперь нужно листы с напечатанной информацией уложить в книгу не нарушая последовательность: 3. Прыжки на двух ногах через короткие шнуры (без паузы). Прыжки на двух ногах выполняются двумя колоннами. Задание: перепрыгивать через шнуры (6—8 шт.; расстояние между шнурами 50 см), на двух ногах с энергичным отталкиванием от пола, используя взмах рук, без паузы. Повторить 2 раза. Часть 3 Подвижная игра «Перепутались листы» Играющие становятся в круги, начерченные в любом порядке (или выложенные из коротких шнуров) на расстоянии не менее 2 м один от другого. Выбирается водящий. Он подходит к одному из игроков и спрашивает: «Где пятый (шестой или седьмой или первый или третий) лист?» Тот отвечает: «Пойди к... (называет одного из детей), поищи!» В это время другие дети стараются поменяться местами. Водящий должен быстро занять свободный кружок во время перебежки. Если водящий долго не может занять кружок, он кричит: «Нашел листы!» Тогда все играющие меняются местами, оставшийся без места становится водящим.
ЗАНЯТИЕ 2 Часть 1 Профессии в типографии. Наборщик: Верстальщик Печатник Резчик Переплетчик Все работники типографии люди сильные и работящие. Общеразвивающие упражнения с обручем: 1.И. п. —основная стойка, обруч в правой руке. 1—3 —обруч вперед, назад, вперед, передать обруч в левую руку; 4 — опустить обруч. То же с передачей обруча в правую руку (6 раз). 2.И. п. —стоя в обруче, руки вдоль туловища. I — присесть, взять обруч обеими руками, хват сбоку; 2 — встать; 3 — присесть, положить обруч на пол; 4 — исходное положение (6-8 раз). 3.И. п. — основная стойка, обруч вертикально над головой, хватом сбоку. 1—2 — отставить правую ногу в сторону на носок, наклон вправо; 3—4 — исходное положение. То же влево (6 раз). 4.И. п. — стойка ноги на ширине плеч, обруч вертикально за спиной. 1 — поворот туловища влево; 2 — исходное положение. То же влево (6-8 раз). 5.И. п. — лежа на животе, обруч в согнутых руках перед собой. 1—2 — прогнуться, поднять обруч вперед-вверх; 3—4 — исходное положение (5-6 раз). 6.И. п. — стоя в обруче, руки на пояс. На счет «1 —7» прыжки на двух ногах в обруче; на счет «8» прыжок из обруча. Поворот кругом и повторить (3-4 раза). Часть 2 Ребята что бы напечатать книгу необходимо иметь красящий элемент, он называется ….. (чернила). Ученые много экспериментировали и их получили, но прошли они долгий и не легкий путь: Эксперимент «Получи чернила»: В зале располагается три стола: · (1 столе - баночка с маслом и с водой). До него идем по рейке гимнастической скамейки, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки за голову и возвращаемся подойдя к столу.(Давайте смешаем и посмотрим получится ли у нас чернила?) делаем выводы. · (2 стол – баночка с водой и с раствором краски) До него прыгаем между предметами (кубики, мячи, кегли) на правой, затем левой ноге (по одной стороне зала на правой, по другой стороне на левой) и возвращаемся подойдя к столу. Смешиваем баночку с водой и краской. Делаем выводы. Видно еще надо потрудиться. · (3 столе - баночка с раствором крахмала и с раствором йода) До него идем с мячом между предметами отбивая его от пола и ловя двумя руками и возвращаемся. Перемешиваем баночки и получаем чернила. Делаем выводы. Часть 3 Игра малой подвижности «Перемешай чернила» Когда мы с вами только что получали чернила, мы смешивали две составляющие. Сейчас мы поиграем в игру в которой потренируемся быстро смешивать, а смешивать мы будем много чернил поэтому и возьмем большой предмет, например мяч: Играющие образуют круги по 4—5 человек. У одного из стоящих в кругу мяч (большой диаметр). По сигналу воспитателя водящий передает мяч вправо, следующему игроку, тот передает мяч дальше по кругу. Как только мяч снова окажется у водящего, тот передает мяч влево по кругу, а получив вновь мяч, поднимает его высоко над головой. Воспитатель объявляет команду-победителя. Повторяем пройденные профессии.
ЗАНЯТИЕ 3 Часть 1 В Типографии трудятся люди сильные, быстрые и внимательные. Вот мы и потренируемся сейчас в ловкости и внимательности: Игра «Быстро по местам». По кругу ставят санки (на один меньше количества играющих). Дети выполняют ходьбу между санками «змейкой», затем бег в умеренном темпе, а на сигнал «По местам!» быстро садятся на любые санки. Кто не успел сесть, тот проиграл. Игровое задание повторяется. Часть 2 Игровые упражнения Игра «Точная подача» Дети распределяются на пары; у каждого ребенка по клюшке и одна шайба на пару. Один игрок становится на расстоянии 1,5 мот ворот, а другой — в 2 мот первого. Задача второго игрока — бросить шайбу первому, а тот должен отбить ее в ворота. Через некоторое время дети меняются местами.
|