Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Назовите направления деятельности А.Дистервегаа)разработка методики и содержания обучения в народной школе; б)борьба за народную школу; в)разработка теории социальной педагогики; г)обучение учителей. 28.Какой принцип социальной педагогики был впервые разработан А.Дистервегом? а)природосообразности;б) культуросообразности;в)наглядности. 29.Что считал важнейшей задачей воспитания человека П.Наторп? а)развитие воли;б) развитие нравственности;в)развитие свободы. Соедините в пары разработчиков и области воспитания 1.Г.Кершенштейнер, 2.Р.Штайнер, 3.М.Монтессори, 4.Д.Дьюи. а)вальдорфская педагогика; б)прагматическая педагогика; в)трудовое и гражданское воспитание; г)дошкольная и коррекционная педагогика. За рубежом в конце XX активно развивается а)социальная педагогика;б) социальная работа. 32.Какие направления социально помощи за рубежом имеют большой опыт? а)работа с людьми с ограниченными возможностями здоровья;б) работа по усыновлению детей-сирот;в) создание детских домов. 33. Можно ли использовать зарубежный опыт социальной помощи и поддержки в российских условиях? а) да, б) нет. 34. Видами взаимопомощи и поддержки у восточных славян до X в. являются: а)общинно-родовая; б)семейная; в)хозяйственная; г)обрядово-культовая. Средствами социального воспитания у восточных славян были а) игра; б) раннее включение в труд; в) чтение книг; г) пример взрослых; д) религиозные мифы; ж) фольклор. Ведущим социальным институтом в социализации ребенка в России с X по XVIIв является а) государство; б) церковь; в) семья; г) школа. 37. Направлениями социального воспитания с X по XVIIвв. были а)государственное призрение; б)социальная поддержка в форме милосердия; в) религиозное воспитание; г)»учение книжное». 38. Средствами социального воспитания в X- XVIIвв были а) молитва; б) труд; в) поучение; г) пример взрослых; д) физические наказания; ж) милостыня; е) ласка.
|