Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пресс-секретарь как организатор эффективных медиарилейшнз ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Пресс-секретарь – это управленец высокого уровня, чьим инструментарием является социально-психологический менеджмент, он занимается всей сценографией работы с общественным мнением. В обязанности пресс-секретаря входит: 1. Освещение мероприятий, проводимых организацией, в СМИ. 2. Постоянное информирование СМИ о деятельности организации: организационные изменения, участие членов организации в молодежных форумах, сотрудничество организации с органами власти. 3. Организация совместно со СМИ общественных акций, подготовка молодежных программ на ТВ и радио. 4. Сотрудничество со специализированными молодежными изданиями (можно договориться о том, чтобы организации предоставляли отдельную полосу в газете). 5. Организация брифингов, пресс-конференций. 6. Формирование состава пресс-центра и организация его работы во время мероприятий. 7. Формирование пула лояльных журналистов, которые будут постоянно сотрудничать с организацией. 8. Подготовка информационных материалов и имиджевых статей, касающихся деятельности организации. 9. Организация интервью руководителя организации или руководителей программ для СМИ (перед публикацией интервью в газете необходимо его считать и исправить обнаруженные ошибки). 10. Отслеживание (мониторинг) всех материалов (статей и видеоматериалов, по радиопрограммам - название радиостанции, название программы, дата, время выхода и краткое содержание) вышедших в СМИ. Создание архива. 11. Формирование базы данных СМИ и отслеживание изменений на рынке СМИ своего региона. 12. Сотрудничество с отделениями Союза журналистов в своем регионе. 13. Сотрудничество с пресс-службами, департаментами по связям с общественностью органов власти в регионе. 14. Сотрудничество с пресс-службами общественных организаций и проведение совместных акций. 15. Написание статей в газетах и журналы (по мере необходимости). 16. Выпуск собственного печатного издания. (Как правило, выходят небольшим тиражом, и распространяется среди членов организации). 17. Участие в создании фирменного стиля, собственной рекламной продукции (бланки, визитки, плакаты, сувенирные календари, буклеты, брошюры и т.д., и т.п.).
|