Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Взаимодействие информационных технологий в транспортном сервисе.Высокий уровень транспортного сервиса в настоящее время во многом определяется информационными технологиями. Мониторинг перевозочного процесса позволяет реализовать «Единую модель перевозочного процесса» на более высоком уровне организации перевозок и управления: 1. Детализированный контроль за потоками грузов, вагонов, поездов и тяговых ресурсов 2. Сквозное по вертикали планирование, оперативное регулирование и диспетчерское управление материальными потоками 3. Оценка эффективности организации перевозок и управления перевозками 4. Адаптация расчетных моделей к реальным условиям работы сети, дорог Важным во взаимодействии является использование системы номерного слежения за вагонами – ДИСПАРК, которая позволяет лучше обеспечить заявки грузоотправителей, контролировать работу каждого вагона, анализировать эффективность его использования и качественно управлять вагонным парком. Структура АК СФТО АК СФТО имеет следующие информационные подсистемы: 1. Нормативно – справочная подсистема представляет собой банк данных нормативно – справочных документов и содержит классификаторы, перечни и словари. 2. Маркетинговая подсистема обеспечивает информационную поддержку структурных подразделений СФТО и решает 3 комплекса задач: · Создание системы сбора и автоматизации базы данных по изучению рынка сбыта транспортных услуг, прогноза его развития, а также потребностей клиентуры · Поддержка баз данных нормативно – технической документации, связанной с перевозками грузов и используемый всеми подсистемами · Анализ выполнения подписанных договоров 3. Подсистема заключения договора по согласованным условиям перевозок предусматривает: · Документированное оформление договорных условий, услуг, оказанных клиентам, которые гарантированы системой · Согласование возможности гарантированного выполнения заказанных клиентом услуг со всеми участниками СФТО в сроки, установленные клиентом 4. Подсистема сбора заявок и планирование перевозок грузов предназначена для выполнения следующих функций: · Прием и оформление заявок в любом удобном для клиента месте · Формирование баз данных заказов на всех уровнях СФТО · Оперативное согласование условий выполнения каждой заявки между субъектами СФТО · Формирование плана перевозок грузов с учетом гарантированного выполнения обязательств перед клиентом 5. Подсистема оформления перевозочных документов и кассово – финансовых операций обеспечивает: · Формирование электронной накладной на перевозку и ее печать · Визирование накладной, включая проверку наличия плана перевозок, запретов, финансовых расчетов с клиентом и передачу на станцию · Таксировка провозной платы, доп. услуг, формирование справки клиенту и платежных документов · Ведение базы данных расчетов с не централизованным клиентом, контроль поступления оплаты · Реализация функций ТЕХПД · Фиксация результатов погрузки в учетных и отчетных базах данных и передачу информации в систему дорожного уровня (АСОУП и др) 6. Подсистема контроля за соблюдением условий перевозки предназначена для: · Предоставления информации о дислокации грузов, контейнеров, вагонов и поездов с указанием владельца п.с. и его состояния (порожний, груженый) на дорогах России, стран СНГ и Балтии · Формирования данных об истории прохождения грузов, контейнеров, вагонов и поездов на дорогах России, стран СНГ и Балтии · Прогнозирования и оповещения участников перевозки по предстоящим проследовании груза, контейнеров, вагонов и поездов или о завершении перевозки · Разработки и предоставления диспетчерскому аппарату предложений о ликвидации задержек в пути следования
|