Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Взаимодействие информационных технологий в транспортном сервисе.





Высокий уровень транспортного сервиса в настоящее время во многом определяется информационными технологиями. Мониторинг перевозочного процесса позволяет реализовать «Единую модель перевозочного процесса» на более высоком уровне организации перевозок и управления:

1. Детализированный контроль за потоками грузов, вагонов, поездов и тяговых ресурсов

2. Сквозное по вертикали планирование, оперативное регулирование и диспетчерское управление материальными потоками

3. Оценка эффективности организации перевозок и управления перевозками

4. Адаптация расчетных моделей к реальным условиям работы сети, дорог

Важным во взаимодействии является использование системы номерного слежения за вагонами – ДИСПАРК, которая позволяет лучше обеспечить заявки грузоотправителей, контролировать работу каждого вагона, анализировать эффективность его использования и качественно управлять вагонным парком.

Структура АК СФТО

АК СФТО имеет следующие информационные подсистемы:

1. Нормативно – справочная подсистема представляет собой банк данных нормативно – справочных документов и содержит классификаторы, перечни и словари.

2. Маркетинговая подсистема обеспечивает информационную поддержку структурных подразделений СФТО и решает 3 комплекса задач:

· Создание системы сбора и автоматизации базы данных по изучению рынка сбыта транспортных услуг, прогноза его развития, а также потребностей клиентуры

· Поддержка баз данных нормативно – технической документации, связанной с перевозками грузов и используемый всеми подсистемами

· Анализ выполнения подписанных договоров

3. Подсистема заключения договора по согласованным условиям перевозок предусматривает:

· Документированное оформление договорных условий, услуг, оказанных клиентам, которые гарантированы системой

· Согласование возможности гарантированного выполнения заказанных клиентом услуг со всеми участниками СФТО в сроки, установленные клиентом

4. Подсистема сбора заявок и планирование перевозок грузов предназначена для выполнения следующих функций:

· Прием и оформление заявок в любом удобном для клиента месте

· Формирование баз данных заказов на всех уровнях СФТО

· Оперативное согласование условий выполнения каждой заявки между субъектами СФТО

· Формирование плана перевозок грузов с учетом гарантированного выполнения обязательств перед клиентом

5. Подсистема оформления перевозочных документов и кассово – финансовых операций обеспечивает:

· Формирование электронной накладной на перевозку и ее печать

· Визирование накладной, включая проверку наличия плана перевозок, запретов, финансовых расчетов с клиентом и передачу на станцию

· Таксировка провозной платы, доп. услуг, формирование справки клиенту и платежных документов

· Ведение базы данных расчетов с не централизованным клиентом, контроль поступления оплаты

· Реализация функций ТЕХПД

· Фиксация результатов погрузки в учетных и отчетных базах данных и передачу информации в систему дорожного уровня (АСОУП и др)

6. Подсистема контроля за соблюдением условий перевозки предназначена для:

· Предоставления информации о дислокации грузов, контейнеров, вагонов и поездов с указанием владельца п.с. и его состояния (порожний, груженый) на дорогах России, стран СНГ и Балтии

· Формирования данных об истории прохождения грузов, контейнеров, вагонов и поездов на дорогах России, стран СНГ и Балтии

· Прогнозирования и оповещения участников перевозки по предстоящим проследовании груза, контейнеров, вагонов и поездов или о завершении перевозки

· Разработки и предоставления диспетчерскому аппарату предложений о ликвидации задержек в пути следования

Date: 2016-07-22; view: 1771; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию