Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
V. Повторение пройденного материала. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 З а д а н и е 166. – Какой треугольник называется прямоугольным? – Какой треугольник называется равнобедренным прямоугольным? – Сложите такой треугольник из деталей игры «Танграм». Начертите решения и укажите номера деталей. – Из деталей игры «Танграм» сложите четырехугольник, данный в пункте 3. – Начертите решения и укажите номера деталей. З а д а н и е 165. – В чем сходство произведений каждой строки? (Одни и те же знания будут использоваться в вычислении умножения в трех последних столбиках.) – В чем различие произведений каждой строки? (Увеличивается количество цифр в первом и во втором множителях.) – Найдите значения произведений. – Сравните запись умножения. В чем разница? (Разное количество промежуточных знаний умножения.) – От чего она зависит? (От количества цифр во втором множителе.) – Какие знания вам потребовались при выполнении умножения в каждом столбике? (Таблица умножения, умножение на однозначное, двузначное и трехзначное число многозначных чисел.) – В каких столбиках были использованы одни и те же знания? (В трех последних столбиках.) – Как вы думаете, потребуются ли вам новые знания, если один из множителей в последнем столбике станет четырехзначным числом? (Нет.) – Запишите такие произведения и выполните умножение. Сколько знаков содержат получившиеся числа? – Если числа имеют больше шести знаков, измените в произведении одну цифру так, чтобы результат стал шестизначным. З а д а н и е 92 (рабочая тетрадь 1). О т в е т: ТТТТ · 3 + Р = РТТТТ 9999 · 3 + 2 = 29999 При умножении одинакового количества разрядных единиц во всех разрядах в следующий разряд переходит одно и то же число и оно равно Р. Так как Т · 3 меньше или равно 27, то Т · 3 + * меньше или равно 36. Значит, Р может быть равно 1 или 2, или 3. Дальше проверяются эти три числа и выясняется, что Р = 2. Получаем единственное решение, приведенное выше. VI. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Что значит округлить числа с заданной точностью? Домашнее задание: № 163 (5, 6) по учебнику; рабочая тетрадь 1, задание 93. Р е ш е н и е з а д а н и я 93. Чтобы поменять местами угольники, выполняя все условия, требуется 3 ящика и три раза доставать угольники.
|