Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВСР №3. Арифметические и логические основы работы компьютера. Примеры компьютерных моделей различных процессов.Стр 1 из 4Следующая ⇒ Принципы обработки информации. Арифметические и логические основы работы компьютера. Компьютерные модели различных процессов. Содержание учебного материала: Основные определения основ логики: логика, понятие, высказывание, умозаключение, логическая переменная, логические операции. Таблицы истинности. Примеры компьютерных моделей различных процессов. Литература: Семакин ИГ. Информатика и ИКТ. с.67-70 Задание: 1. Внимательно прочитайте 1 раздел: «Принципы обработки информации компьютером», и ответьте на следующие вопросы: 1.1 Что называется компьютером и аппаратным обеспечением компьютера? 1.2 На какой единой принципиальной схеме строятся все ПК? 1.3 Перечислите главные элементы концепции ЭВМ. 1.4 Перенесите и проанализируйте Общую схему компьютера себе в тетрадь. 1.5 Перечислите минимально необходимый состав ПК, согласно ранее созданной схеме. 1.6 Какие два важных принципа лежат в основе строения ПК? 1.7 Перенесите и проанализируйте Общую схему ПК в тетрадь. 1.8 В чём заключается принцип открытой архитектуры в ПК? 2. Внимательно прочитайте 2 раздел: «Принципы обработки информации компьютером». 2.1 Дайте определения следующим понятиям: логика, понятие, высказывание (суждение), утверждение, рассуждение, умозаключение, логическое выражение. 2.2 Какие предложения являются высказываниями? a. Москва – столица РФ. b. Алуштинский дворец (Ласточкино гнездо) находится в Крыму. c. 5 – 9 + 8. d. 5 – 9 + 8 = 4. e. На юге Африки живут пингвины. 2.3 Определите, какие из следующих предложений являются высказываниями, а какие нет. Какие из высказываний истинные, а какие нет? a. Учить второй иностранный язык легче, чем первый. b. Обязательно займись каким-либо видом спорта. c. Переводчик должен знать хотя бы два языка. d. Ты играешь в хоккей? e. Отними от неизвестного числа 5 – и получишь 2. f. К концу 1 курса я хорошо выучу русский язык. 2.4 Какие логические операции Вы знаете? Постройте в тетради таблицы истинности для каждой логической операции. 2.5 Перечислите порядок выполнения логических операций в сложном логическом выражении. 2.6 Составьте таблицу истинности для логического выражения: D = A & (B+C). 2.7 Где применяются з нания из области математической логики? 3. Внимательно прочитайте 3 раздел: «Моделирование и формализация», и выполните следующие действия: 3.1 Перенесите в тетрадь приведённую ниже таблицу, состоящую из 2 столбцов:
Соедините стрелками понятие и соответствующее ему определение. 3.2 Расставьте в правильном порядке этапы моделирования: a) Компьютерный эксперимент – план эксперимента, проведение исследования b) Постановка задачи: описание задачи, цель моделирования, формализация задачи c) Анализ результатов моделирования d) Разработка модели: информационная модель, компьютерная модель
|