Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кто должен очистить головки соединительных рукавов от грязи, льда и снега перед соединением рукавов тормозной магистрали?





БИЛЕТЫ ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ

По правилам технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава утвержденные приказом Минтранса России № 151 от 03.06.2014года.

 

БИЛЕТ№1

1. Дайте определение, «время полной зарядки тормозной сети»?

(глава II пункт 11)

Ответ: Время с момента перевода управляющего органа крана машиниста в отпускное положение до момента создания минимально-допустимого давления в тормозной сети хвостового вагона (локомотива).

2. Какой спуск не является затяжным? (глава II пункт 59)

Ответ: крутизной более 0,008 до 0,010, протяженностью 8 км и более;

3. Дайте определение, «поезд грузовой длинносоставный»? (глава II пункт 44)

Ответ: Грузовой поезд, длина которого превышает норму длины (в условных вагонах), установленную графиком движения на участке следования этого поезда.

4. Когда проверяется техническое состояние тормозного оборудования локомотивов? (глава III пункт 75)

Ответ: Техническое состояние тормозного оборудования локомотивов проверяется перед выездом из депо (цеха ремонтной организации), после отстоя их без бригады, при смене локомотивных бригад.

5. Где производится выпуск конденсата по прибытию локомотива из рейса? (глава III пункт 77)

Ответ: в цех ремонтной организации, в строго отведенном месте;

 

БИЛЕТ №2

1. Чем должны руководствоваться работники для обеспечения исправности тормозного оборудования локомотива (МВПС) в зимних условиях? (глава III пункт 78)

Ответ: руководствоваться руководством по эксплуатации конкретного типа локомотива (МВПС), согласованном с владельцем инфраструктуры;

2. Что необходимо выполнить перед соединением рукавов тормозной магистрали? (глава III пункт 88)

Ответ: перед соединением рукавов тормозной магистрали необходимо очистить головки соединительных рукавов от грязи, льда и снега, проверить состояние уплотнительных колец, при необходимости зачистить поверхности электрических контактов головок рукавов наждачным полотном, продуть ее сжатым воздухом. Негодные уплотнительные кольца заменить. Запрещается наносить смазку на кольца;

3. Какие изменения внесены в пункт 96 главы IV при смене кабины управления на локомотивах, не оборудованных блокировочным устройством или при наличии устройства блокировки тормоза № 267? (глава IV пункт 96)

Ответ: управляющий орган крана вспомогательного тормоза перевести в последнее тормозное положение (за исключением локомотивов серии ЧС). На локомотивах, оборудованных краном машиниста и краном вспомогательного тормоза, у которого передача команды управления от управляющего органах исполнительным устройствам производится электрическим или иным способом (кроме механического), управляющий орган крана вспомогательного тормоза в нерабочей кабине должна остаться в поездном положении;

4. В чем убеждается локомотивная бригада в оставляемой кабине управления? (глава IV пункт 96)

Ответ: Убедиться в наполнении тормозных цилиндров до полного давления и в отсутствии недопустимого снижения давления в тормозных цилиндрах (допускается снижение давления в тормозных цилиндрах не более 0,02 МПа (0,2кгс/см2) в течении 1 мин.);

5. Кто проверяет,надежность сцепления по сигнальным отросткам замков автосцепокпосле сцепления локомотива с грузовым составомзакрепленным специальными механическими упорами? (глава IV пункт 97)

Ответ: После сцепления локомотива с грузовым составом, закрепленным специальными механическими упорами, осмотрщик вагонов или работник, на которого эта обязанность возложена владельцем инфраструктуры, проверяют надежность сцепления по сигнальным отросткам замков автосцепок;

 

БИЛЕТ №3

1. На какое время машинист обязан поставить управляющий орган крана машиниста в положение, обеспечивающее повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного давления? (глава V пункт 103)

Ответ: до 1-2 секунд в зависимости от количества вагонов в составе поезда;

2. Кто производит отцепку от состава? (глава V.2 пункт 106)

Ответ: помощник машиниста, или работник, на которого эта обязанность возложена владельцем инфраструктуры;

3. На какие подвески (при наличии) подвешиваются рукава при отцепке локомотива от состава? (глава V.2 пункт 106)

Ответ: локомотива и пассажирского вагона;

4. Порядок вывода с перегона поезда при неисправности автотормозов хвостового вагона? (глава VI пункт 116)

Ответ: При неисправности тормозов хвостового вагона поезд выводится с перегона с постановкой вспомогательного локомотива в хвост поезда;

5. Как должны эксплуатироваться пассажирские поезда постоянного формирования, оборудованные воздухораспределителями со ступенчатым отпуском (западноевропейского типа) и электропневматическим тормозом? (глава VI пункт 120)

Ответ: Пассажирские поезда постоянного формирования, оборудованные воздухораспределителями пассажирского типа со ступенчатым отпуском (западноевропейского типа) и электропневматическим тормозом, должны эксплуатироваться с применением электропневматических тормозов;

БИЛЕТ №4

1. От какой установки выполняется полное опробование тормозов при отсутствии локомотива? (глава VIII пункт 133)

Ответ: стационарной установки;

2. Какое опробование выполняется при смене кабины управления или после передачи управления машинисту второго локомотива пассажирского или грузопассажирского поезда на перегоне, после остановки в связи с невозможностью дальнейшего управления его движением из головной кабины? (глава VIII пункт 133)

Ответ: сокращенное опробование автотормозов;

3. Когда выполняется сокращенное опробование электропневматических тормозов? (глава VIII пункт 133)

Ответ: в пунктах смены локомотивов,

в пунктах смены локомотивных бригад,

в пунктах смены направления движения,

при прицепке вагонов с проверкой действия тормоза на каждом прицепленном вагоне,

при отцепке вагонов,

после прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на станции было выполнено полное опробование электропневматических тормозов от стационарного устройства или локомотива;

4. Когда определяется величина изменения плотности тормозной сети и действие тормозов вагонов головной части поезда. Какие изменения внесены в пункт 134 главы VIII абзац 6? (глава VIII пункт 136)

Ответ: При технологическом опробовании автотормозов грузового поезда;

5. От какой установки осмотрщик вагонов или оператор управляет тормозами при опробовании тормозов? (глава VIII пункт 136)

Ответ: от стационарного устройства;

 

БИЛЕТ №5

1. Данные каких вагонов указываются в справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии о требуемом расчетном и фактическом нажатии, расчетном количестве стояночных (ручных) тормозов в осях для удержания поезда? (глава VIII пункт 146)

Ответ: Пассажирских, почтово-багажных, грузовых, грузопассажирских и хозяйственных;

2. Как указывается величина выхода штока тормозного цилиндра на хвостовом вагоне на вагонах с раздельным потележечным торможением указывается величина выхода штока обоих тормозных цилиндров через дробь),? (глава VIII пункт 146)

Ответ: указывается величина выхода штока обоих тормозных цилиндров через дробь;

3. Когда выполняется проверка действия электропневматических тормозов в пути следования? (глава IX пункт 152)

Ответ: После полного или сокращённого опробования электропневматических тормозов;

4. Полное служебного торможения в один прием применяется: (глава IX пункт 155)

Ответ: при необходимости остановки поезда или снижения его скорости значительно эффективнее и на более коротком расстоянии, чем при выполнении ступенчатого торможения.

5. На каком расстоянии скорость не должна превышать 20 км/ч при движении к запрещающему сигналу? (глава IX пункт 164)

Ответ: не менее чем за 400 метров;

 

БИЛЕТ №6

1. Дайте определение, «поезд грузовой тяжеловесный»? (глава II пункт 45)

Ответ: Грузовой поезд, масса которого для соответствующих серий локомотивов на 100 т и более превышает установленную графиком движения весовую норму на участке следования этого поезда.

2. Какое техническое обслуживание исключено при проведении проверки технического состояния локомотива? (глава III пункт 75)

Ответ: ТО-1;

Кто должен очистить головки соединительных рукавов от грязи, льда и снега перед соединением рукавов тормозной магистрали?

(глава III пункт 88)

Ответ: работник, производящий соединение рукавов;

4. Кто обязан перекрыть концевые краны и разъединить рукава тормозной и питательной (при наличии) магистралей между локомотивом и первым вагоном? (глава V.2 пункт 106)

Ответ: помощник машиниста, или работник, на которого эта обязанность возложена владельцем инфраструктуры;

5. Когда выполняется сокращенное опробование автотормозов в грузовых поездах? (глава VIII пункт 133)

Ответ: при самопроизвольном срабатывании автотормозов на стоянке;

БИЛЕТ №7

1. Какое опробование тормозов производиться при смене направления движения поезда и перестановки локомотива для движения поезда в противоположную сторону? (глава VIII пункт 133)

Ответ: При смене направления движения поезда и перестановки локомотива для движения поезда в противоположную сторону производиться сокращённое опробование тормозов;

2. Какие изменения внесены в порядок выполнения экстренного торможения? (глава IX пункт 156)

Ответ: краном машиниста, комбинированным краном или применения клапана аварийно-экстренного торможения;

3. Что обязан выполнить машинист, если в пути следования экстренное торможение выполнено путем срыва стоп-крана? (глава IX пункт 156)

Ответ: машинист выполняет отпуск, зарядку автотормозов и, после выяснения причин остановки и их устранения, приводит поезд в движение;

4. Разрешается ли применение электрического торможения на локомотивах при движении к запрещающему сигналу? (глава IX пункт 164)

Ответ: Разрешается применение электрического тормоза локомотива без применения комбинированного торможения поезда при следовании к светофору с запрещающим показанием, но не ближе 400 метров до светофора;

5. Что обязан выполнить машинист после остановки одиночного локомотива или поезда? (глава IX пункт 166)

Ответ: После остановки орган управления вспомогательным тормозом необходимо устанавливать в крайнее тормозное положение;

 

БИЛЕТ №8

1. Как осуществляется управление тормозами, при наличии в сплотке локомотивов, оборудованных грузовыми и пассажирскими воздухораспределителями? (глава IX пункт 169)

Ответ: Как в пассажирском поезде на пневматическом управлении тормозами;

2. Когда запрещается в рабочих кабинах локомотива во время стоянок на станции, а также в пути следования перекрывать разобщительный кран или кран двойной тяги на питательной магистрали и комбинированный или разобщительный на тормозной магистрали? (глава IX пункт 176)

Ответ: при отпуске тормозов в пассажирском поезде до 11 вагонов включительно после экстренного торможения;

3. Кем выполняются проверки в пассажирских поездах в случае обнаружения искрения, дымления или других признаков неотпуска тормозов? (глава IX пункт 177)

Ответ: В пассажирских поездах вышеуказанные проверки выполняются локомотивной бригадой совместно с проводниками под руководством начальника (механика-бригадира) пассажирского поезда по указанию машиниста, передаваемому по радиосвязи;

4. Действия машиниста если при следовании грузового поезда появились признаки возможного нарушения целостности тормозной магистрали (пункт 179, главы IX)

Ответ: Если при следовании грузового поезда появились признаки возможного нарушения целостности тормозной магистрали (частые включения компрессоров или быстрое снижение давления в главных резервуарах после выключения компрессоров при неработающих приборах пескоподачи и тифонах, резкое замедление движения поезда, не соответствующее влиянию профиля пути), отключить тягу, перевести на 5-7 секунд управляющий орган крана машиниста в положение, не обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения и наблюдать за давлением тормозной магистрали…

5. На какую величине необходимо повышение давления в уравнительном резервуаре для замера темпа ликвидации сверхзарядного давления? (приложение №1 глава I пункт 1)

Ответ: до 0,63 МПа (6,4 кгс/см2);

 

БИЛЕТ №9

1. В каких случаях допускается толщина гребневых и секционных чугунных тормозных колодок на локомотивах допускается не менее 20 мм (на маневровых и вывозных локомотивах – 15 мм) (приложение №1 глава I пункт 2).

Ответ: после технического обслуживания и ремонта

2. Как производиться проверка проходимости воздуха через блокировочное устройство? (приложение №1 глава I пункт 1)

Ответ: Проходимость воздуха через блокировочное устройство при нахождении управляющего органа крана машиниста в положении, обеспечивающем повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного, и открытом концевом кране тормозной магистрали со стороны рабочей кабины. Проверку следует производить при начальном давлении в главных резервуарах не менее 0,78 МПа (8,0 кгс/см2) и выключенных компрессорах по времени снижения давления в главных резервуарах объемом 1000 л с 0,59 до 0,49 МПа (с 6,0 до 5,0 кгс/см2), которое должно быть в пределах 9–12 секунд. При большем объеме главных резервуаров локомотива время должно быть пропорционально увеличено;

3. Как производится замер тормозной колодки при клиновидном износе? (приложение №1 глава II пункт 13)

Ответ: на расстоянии 50 мм от тонкого края колодки;

4. При каком минимальном напряжении выполняется проверка действия электропневматического тормоза при техническом обслуживании вагонов? (приложение №1 глава III пункт 19)

Ответ: напряжением 40-50 В;

5. На какую величину снижается скорость в случае отказа электропневматического тормоза в пути следования со скоростями движения свыше 160 км/ч? (приложение №2 глава III.2 пункт 27)

Ответ: с уменьшением максимально допустимой скорости на 20 км/ч;

 

БИЛЕТ №10

1. При каких условиях допускается «При 100 % включенных и исправно действующих тормозах допускается принимать расчетные нажатия без подсчета»? (приложение №2 глава III.6 пункт 43)

Ответ: оборудованных композиционными тормозными колодками;

2. Какова последовательность выполняемых операций при полном опробовании тормозов? (приложение №2 глава IV.1.1 пункт 48)

Ответ:

а) установка измерительного устройства для измерения давления в тормозной магистрали хвостового вагона;

б) замер зарядного давления в тормозной магистрали хвостового вагона;

в) демонтаж измерительного устройства для измерения давления в тормозной магистрали хвостового вагона;

г) проверка свободности прохождения сжатого воздуха до хвостового вагона и целостности тормозной магистрали поезда;

д) замер времени отпуска автотормозов у двух последних вагонов в хвосте поезда;

е) проверка плотности тормозной магистрали поезда при поездном положении управляющего органа крана машиниста;

ж) проверка действия автоматических тормозов вагонов поезда на торможение;

з) проверка плотности тормозной магистрали поезда в положении управляющего органа крана машиниста, обеспечивающего поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения;

и) проверка действия автоматических тормозов вагонов поезда на отпуск;

к) выдача «Справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии».

3. При каком зарядном давлении в тормозной магистрали норма времени плотности ТМ грузового поезда уменьшается на 10 %. (приложение №2 глава IV.1.1 пункт 48)

Ответ: 0,52-0,54 МПа (5,3-5,5 кгс/см2)

4. На какую величину производится повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного при замере времени отпуска автотормозов у двух последних вагонов в хвосте поезда до момента начала отхода колодок от колес. (приложение №2 глава IV.1.1 пункт 48)

Ответ: 0,03-0,07 МПа (0,3-0,7 кгс/см2)

5. Кто проводит проверку сжатого воздуха хвостового вагона? (приложение №2 глава IV.1.2 пункт 50)

Ответ: проводит осмотрщик вагонов;

 

БИЛЕТ №11

1. На какую величину в грузовых поездах повышенной длины (длиной более 350 осей) производится полный отпуск автотормозов (приложение №2 глава IV.1.1 пункт 48)

Ответ: 0,05‑0,07 МПа (0,5-0,7 кгс/см2)

2. Через какую магистраль проверяется проходимость воздуха через концевые краны при нахождении управляющего органа крана машиниста в поездном положении? (приложение №1 глава I пункт 2)

Ответ: через концевые краны питательной и тормозной магистралей;

3. Что должен выполнить помощник машиниста после остановки поезда при срабатывании датчика контроля состояния тормозной магистрали или произошло самопроизвольное снижение давления в тормозной магистрали? (глава IX пункт 179)

Ответ: Помощник машиниста должен осмотреть поезд, выяснить в полном ли он составе по номеру последнего вагона и проверить наличие поездного сигнала на этом вагоне, проверить целостность и плотность тормозной магистрали и выполнить сокращенное опробование тормозов;

4. В чем убеждается локомотивная бригада в оставляемой кабине управления? (глава IV пункт 96)

Ответ: Убедиться в наполнении тормозных цилиндров до полного давления и в отсутствии недопустимого снижения давления в тормозных цилиндрах (допускается снижение давления в тормозных цилиндрах не более 0,02 МПа (0,2кгс/см2) в течении 1 мин.);

5. Кто производит осмотр после сцепления локомотива с грузовым составом, закрепленным специальными механическими упорами? (пункт 100 главы V.1)

Ответ: После сцепления локомотива с грузовым составом, закрепленным специальными механическими упорами, осмотрщик вагонов или работник, на которого эта обязанность возложена владельцем инфраструктуры, проверяют надежность сцепления по сигнальным отросткам замков автосцепок;

 

БИЛЕТ №12

1. Что должен сделать машинист, если при следовании грузового поезда произошло срабатывание датчика контроля состояния тормозной магистрали или произошло самопроизвольное снижение давления в тормозной магистрали (глава IX пункт 179)

Ответ: выполнить служебное торможение с разрядкой тормозной магистрали на величину первой ступени, после чего перевести управляющий орган крана машиниста в положение, не обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения и остановить поезд без применения вспомогательного тормоза локомотива;

2. Какие изменения внесены в пункт 34 главы III.4 приложения №2? (приложение №2 глава III.4 пункт 34)

Ответ: грузовые груженые поезда, составы которых имеют нагрузку от колесных пар вагонов на рельсы более 21,0 тс при наличии вагонов, оборудованных композиционными тормозными колодками в количестве, указанном в пункте 31 настоящего Приложения, и при всех включенных автотормозах вагонов на соответствующий режим работы воздухораспределителя;

3. До какого получения давления в тормозных цилиндрах локомотива выполняют проверку действия электропневматических тормозов на торможение и отпуск? (приложение №2 глава IV.1.2 пункт 50)

Ответ: до 0,10-0,20 МПа (1,0-2,0 кгс/см2);

4. От какой установки выполняется полное опробование тормозов при отсутствии локомотива? (приложение №2 глава IV.1.2 пункт 50)

Ответ: стационарной установки;

5. Что обязан выполнить машинист после проверке действия на торможение электропневматических тормозов? (приложение №2 глава IV.1.2 пункт 50)

Ответ: После проверки действия на торможение электропневматических тормозов необходимо отключить электрическое питание электропневматического тормоза на локомотиве и оставить управляющий орган крана машиниста в положение, обеспечивающее поддержание заданного давление после торможения. Через 15-25 секунд, когда произойдет отпуск тормозов в поезде, включить питание электропневматического тормоза на локомотиве. После этого машинист должен перевести орган управления крана машиниста в поездное положение и отключить электропневматический тормоз;

 

БИЛЕТ №13

1. Если сокращенное опробование тормозов в поездах выполняется после полного опробования от стационарной установки или локомотива, осмотрщики вагонов и машинист обязаны проверить: (приложение №2 глава IV.2.1 пункт 52)

Ответ:

- зарядное давление в магистрали хвостового вагона порядком, установленным как при полном опробовании тормозов;

- целостность тормозной магистрали поезда;

- плотность тормозной сети поезда при нахождении управляющего органа крана машиниста в положении, обеспечивающем поддержание заданного давления в тормозной магистрали;

- действие тормозов 2-х хвостовых вагонов на торможение порядком, установленным как при полном опробовании тормозов;

- плотность тормозной сети поезда после ступени торможения 0,06‑0,07 МПа (0,6‑0,7 кгс/см2) и перевода управляющего органа крана машиниста в положение, обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения, с проверкой действия тормозов 2-х хвостовых вагонов;

- отпуск тормозов поезда производить переводом органа управления крана машиниста в положение повышения давления в тормозной магистрали на 0,03‑0,07 МПа (0,3-0,7 кгс/см2) выше зарядного давления с замером времени отпуска 2-х хвостовых вагонов (при длине грузового поезда менее 100 осей замер времени отпуска тормозов двух хвостовых вагонов не производится).

В грузовых поездах повышенной длины (длиной более 350 осей) отпуск автотормозов производить постановкой органа управления крана машиниста в положение обеспечивающем повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного до получения давления в уравнительном резервуаре на 0,05‑0,07 МПа (0,5-0,7 кгс/см2) выше зарядного давления с последующим переводом органа управления крана машиниста в поездное положение. По окончании этого опробования машинисту вручается «Справка об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии» как при полном опробовании.

2. Каким порядком выполняется отпуск тормозов при выполнении сокращенного опробования автотормозов в пассажирском поезде? (приложение №2 глава IV.2.2 пункт 56)

Ответ: производят переводом управляющего органа крана машиниста в поездное положение;

3. Более, какого времени машинист обязан замерить плотность тормозной сети с отметкой в «Справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии»? (приложение №3 глава I пункт 1)

Ответ: при стоянке более 300 секунд (5 минут);

4. Какую выдержку необходимо выдержать управляющим орган крана машиниста в положение обеспечивающем поддержание заданного давления в тормозной магистрали перед второй ступенью торможения в грузовых поездах повышенного веса и длины? (приложение №3 глава I.2.2 пункт 21)

Ответ: не менее 10 с;

5. Что обязаны выполнить машинисты поездов в случае не выяснения причины понижения давления в тормозной магистрали соединенного поезда? (приложение №3 глава I.2.4 пункт 36)

Ответ: заявить контрольную проверку тормозов;

 

 

БИЛЕТ №14

1. Что необходимо выполнить при срабатывании датчика контроля состояния тормозной магистрали или понижения давления в тормозной магистрали после остановки соединенного поезда? (приложение №3 глава I.2.4 пункт 36)

Ответ: Произвести осмотр поездов и выяснить причину снижения давления, после чего необходимо выполнить сокращенное опробование тормозов;

2. Как и чем устанавливается частота проверки работы автотормозов в пути следования? (приложение №3 глава I.3 пункт 44)

Ответ: Интервал времени и/или места, где должна выполняться проверка тормозов, указываются технико‑распорядительных документах владельца инфраструктуры

3. Какой установлен порядок торможения автоматическими тормозами пассажирского поезда? (приложение №3 глава II.3 пункт 50)

Ответ: Для служебного торможения в пути следования необходимо снизить давление в уравнительном резервуаре от установленного зарядного, первой ступенью на 0,03-0,06 МПа (0,3-0,6 кгс/см2), независимо от длины состава.

Вторая и последующая ступени торможения могут быть выполнены лишь после не менее 6 секунд после использования положения.

4. В каком положении необходимо выдержать управляющий орган крана машиниста при отпуске автотормозов после служебных торможений с пассажирскими поездами? (приложение №3 глава III.2.1 пункт 55)

Ответ: В положение обеспечивающее повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного;

5. Дайте определение, «время полной зарядки тормозной сети»? (глава II пункт 11)

Ответ: Время с момента перевода управляющего органа крана машиниста в отпускное положение до момента создания минимально-допустимого давления в тормозной сети хвостового вагона (локомотива).

 

БИЛЕТ №15

1. Что обязан выполнить машинист пассажирского поезда при смене локомотивных бригад без отцепки локомотива после остановки поезда? (приложение №3 глава III.2.1 пункт 60)

Ответ: Если на станции должна выполняться смена локомотивных бригад без отцепки локомотива от состава пассажирского поезда, то сменяющийся машинист обязан остановить поезд на станции. После остановки поезда на станции довести торможение до полного служебного с общим снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,15‑0,17 МПа (1,5‑1,7 кгс/см2) от установленного зарядного давления;

2. Какое максимальное давление допускается в тормозном цилиндре пассажирского вагона при полном служебном торможении при проведении контрольной проверки тормозов? (приложение №5 пункт 4)

Ответ: При зарядном давлении 0,49-0,51 МПа (5,0-5,2 кгс/см2) давление в тормозных цилиндрах пассажирских вагонов должно быть не более 0,41 МПа (4,2 кгс/см2), а при большом давлении – не более 0,42 МПа (4,3 кгс/см2) если иное не оговорено в технической документации на конкретную модель вагона;

3. Куда необходимо перевести управляющий орган крана машиниста после остановки грузового поезда? (приложение №3 глава I пункт 14)

Ответ: в отпускное положение;

4. На какую величину производится ступень торможения перед замером плотности тормозной сети поезда при нахождении управляющего органа крана машиниста в положении, обеспечивающем поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения в поездах повышенного веса и длины? (приложение №2 глава IV.2.2 пункт 62)

Ответ: 0,06‑0,07 МПа (0,6‑0,7 кгс/см2);

5. В каких случаях допускается толщина гребневых и секционных чугунных тормозных колодок на локомотивах допускается не менее 20 мм (на маневровых и вывозных локомотивах – 15 мм).

(приложение №1 глава I пункт 2)

Ответ: после технического обслуживания и ремонта

 

БИЛЕТ №16

1. Когда проверяется техническое состояние тормозного оборудования локомотивов? (глава III пункт 75)

Ответ: Техническое состояние тормозного оборудования локомотивов проверяется перед выездом из депо (цеха ремонтной организации), после отстоя их без бригады, при смене локомотивных бригад.

2. Чем должны руководствоваться работники для обеспечения исправности тормозного оборудования локомотива (МВПС) в зимних условиях? (глава III пункт 78)

Ответ: руководствоваться руководством по эксплуатации конкретного типа локомотива (МВПС), согласованном с владельцем инфраструктуры.

3. Действия машиниста при смене кабины управления на локомотивах, не оборудованных блокировочным устройством или при наличии устройства блокировки тормоза № 267? (глава IV пункт 96)

Ответ: управляющий орган крана вспомогательного тормоза перевести в последнее тормозное положение (за исключением локомотивов серии ЧС). На локомотивах, оборудованных краном машиниста и краном вспомогательного тормоза, у которого передача команды управления от управляющего органах исполнительным устройствам производится электрическим или иным способом (кроме механического), управляющий орган крана вспомогательного тормоза в нерабочей кабине должна остаться в поездном положении.

Date: 2016-07-22; view: 1664; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию