Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анаферон, или в чём отличие БАДов от гомеопатии ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Насколько они малые (эти сверхмалые дозы) - постараемся разобраться. Я не буду углубляться в доказательность (или отсутствие последней) эффективности лечения с помощью гомеопатии, а остановлюсь лишь за занятной математике, так как столкнулся с тем, что многие, кто абсолютно четко разделяет БАДы и гомеопатию, все же не представляет себе, что означают "сверхмалые дозы" гомеопатов в цифровом выражении. Степени разведения бывают в сто раз (сотенное) - обозначаются буквой С. Бывают в десять раз (десятиичное) - Д. Бывают еще обозначения, но этого достаточно, для постижения гомеопатической мысли.
АНАФЕРОН - один из самых популярных гомеопатических лекарственных препаратов, рекламируемых против гриппа, рекомендуемых согласно Приказа Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г. Москве от 25.08.08 "Об организации мероприятий по профилактике гриппа и острых респираторных вирусных инфекций в эпидсезон 2008-2009 гг", который включает следующие гомеопатические средства: анаферон, оциллококцинум, афлубин, агри, сандра. Состав: Вес таблетки 0,3г. Компоненты активных веществ разводятся до концентраций соответственно 1/10 в 24 степени, 1/10 в 60 степени, и 1/10 в 400 степени. Далее такая смесь в кол-ве 0,03 г. добавляется в таблетку состоящую преимущественно из сахарка и мела весом в 0,3г. Развод. Когда уже точно нет молекул вещества. С200 Считаем. Самым большим числом принято считать число Гуглоплекс. Оно характеризует сумму всех частиц известной нам Вселенной выведенном математиком Э.Каснером. Оно не имеет точного значения. только диапазон. Он равняется 10 в степени 79 - 10 в степени 81. А чтобы отыскать всего одну таблетку активного в-ва 100%, при изначально разведенном веществе до С200, необходимо собрать таблеток в кол-ве 10 в степени 379.
Вывод (шуточный): Если отбросить метафизически объясняемый эффект гомеопатии, раз уж они не хотят принимать плацебо-эффект и ятрогенез в качестве объяснения, в том, что в силу наличия активных веществ в БАДах, они (БАДы) эффективней в секстилионы триллиардов квинтилллионов раз Цитаты гомеопатов: Например, детские инфекции. Как Вы полагаете, что это такое вообще? Ответ непрост. «Если взрослый человек является наиболее развитым из всех Божьих творений, то человеческий новорождённый, по сравнению с новорождёнными высших животных, выглядит самым беспомощным и наименее развитым. И это неудивительно, ибо богатство и разнообразие способностей человека требует для их созревания больше времени и неиссякаемых психологических и органических сил» [1]. По мнению ведущих гомеопатов, в момент рождения человек представляет собой «поток» наследственности, полученной им от родителей: раса, народ, семья. Зачем нужны детские инфекции? Что они делают с потоком наследственности? Во время детских болезней происходит выброс того, что личности не нужно для развития индивидуальности. К 7 годам не должно остаться ни одной наследственной клетки, все они должны стать индивидуальными. Если детские инфекции возникают после 7 лет, то это значить, что развитие не закончено. Болезнь — это то, что воспитывает (и детей, и взрослых). Чтобы грамотно распознать болезнь, необходимо знать её клинические компоненты. Составляющими детских болезней являются температура («Я»), выделения, гиперемия, отёчность (эфирное тело), боль, зуд (астральное тело), кожные проявления (типичные проявления физического тела). Рассмотрим причины и механизмы развития основных детских инфекций с позиций гомеопатии. КОРЬ является проявлением дисбаланса между эфирным телом, с одной стороны, и астральным и «Я», с другой [2]. Болезнь приносит недостающую форму, как правило, детям — флегматикам и детям, слабо владеющим своим эфирным телом. Астральное и «Я» «входят и наводят порядок в эфирном теле». Важную роль в процессе выздоровления играет повышение температуры. У детей, не получавших жаропонижающие средства, болезнь протекает легче и быстрее. Для профилактики менингита и пневмонии, когда сыпь раньше времени бледнеет и исчезает, необходимо усилить высыпания обтираниями с солью, растиранием кожи мягкими щеточками, умеренно горячими ваннами до покраснения кожи и появления сыпи. Важны: безбелковая диета и обильное питьё [3]. Если ребёнок не болеет, то его тело соответствует духовным потребностям. В период реконвалесценции и выработки иммунитета против кори повышается восприимчивость к простудным заболеваниям, поэтому необходим охранительный режим, тепло, снижение нагрузки (исключить телевизор). Важно укрепить новые навыки в развитии личности — рисование, лепка, другое творчество. В этот период у ребёнка возвращается радость к творчеству [4]. СКАРЛАТИНА — это недостаточное владение ребёнком своим тепловым организмом, в котором действует «Я» (особенно у агрессивных детей, холеричных). Это такой период в жизни ребёнка, когда духовное существо пытается с особой интенсивностью отпечатать своё индивидуальное начало внутри физического организма. В результате болезни приобретаются иммунитет и более гармоничное взаимодействие с окружающим миром. С точки зрения психосоматики, ребёнок учится лидерским качествам — «как направить энергию в мирных целях». КОКЛЮШ связан с воздухом — астральным телом. Его характеризуют приступы кашля, которые представляет собой отчаянную попытку освободиться от воздуха, оставшегося в лёгких. При коклюше раздражение бронхов вызывает спазм голосовой щели, ещё большую задержку воздуха, увеличение углекислоты в крови и обморок (отрыв астрального тела). У детей, имеющих беспокойных и нервных мам, коклюш протекает более тяжело. Во время приступа кашля происходит более оптимальное соединение между астральным и физическим телами. Результатом перенесённого заболевания будут новые достижения ребёнка в развитии (новые слова, новый смысл слов). Ребёнок приобретает новые социальные качества, например, вдруг начинает принимать участие в играх и других общих делах. С точки зрения психосоматики, коклюшем чаще болеют авторитарные дети, дети-агрессоры по отношению к окружающим. ВЕТРЯНАЯ ОСПА. При этом заболевании, как и при кори, происходит гармонизация эфирного тела. Ветряной оспой чаще болеют дети меланхолического темперамента. В ходе болезни дети больше овладевают своим обменом веществ, железами, становятся более социальными и творческими, приобретают новые навыки и правила поведения. КРАСНУХА. Краснухой чаще болеют флегматики. Также, как и при кори, происходит гармонизация эфирного тела. В ходе болезни дети больше овладевают своим обменом веществ, железами, становятся более социальными и творческими, приобретают новые навыки и правила поведения. С точки зрения психосоматики, этой инфекцией также чаще болеют дети, привязанные к матери. ИНФЕКЦИОННЫЙ МОНОНУКЛЕОЗ. Заболевание связано с формированием обмена веществ и построением более гармонических отношений с внешним миром. Чаще болеют дети холерического темперамента. С точки зрения психосоматики, мононуклеозом болеют скрытные пациенты: самое важное сказать не могут. Всё это написано доктором медицинских наук, как думаете, в каком веке? В семнадцатом? В 2008 году! Общий смысл вышеописанного сводится к тому, что болеть надо, и чем больше подхватить инфекций, тем лучше, полнее раскроется и заполнится душа, появятся новые социальные навыки, причём исключительно положительные. Новые свойства может дать даже паротит — меньше в перспективе будет родителей, которые верят в подобное. Следствием этого является рекомендация не прививать детей, иначе же можно всё самое интересное пропустить. А теперь представьте себе, чем возьмётся лечить гомеопат инфекционную патологию, имея в голове такое представление о патогенезе заболевания? Список цитируемой литературы: 1. Ботт В. Антропософская медицина. — Санкт-Петербург: Деметра, 2005. — 448с. Вывод: Сегодня педиатр попыталась выписать моему ребенку Анаферон... и даже что-то там вякнула (извините за речевой оборот) про то, то, что у ней нет времени объяснять мне биохимию процесса.... Биохимию процесса гомеопатического средства, в котором в допустимых кол-вах содержатся и свинец и мышьяк, и ртуть, но не содержится ни одной молекулы активного вещества - ни одной молекулы!!!! Пожалуй, одна молекула для С12 может и заваляться.... При чем, как сказала врач, они Анаферон выписывают ВСЕМ. т.е. - всем подряд в педиатрии. Походу, педиарты вообще не в зуб ногой в гомеопатии (РАЗ ВСПОМИНАЮТ ПРО БИОХИМИЮ). Гомеопаты (они же братья алхимиков из средневековья!) давно открестились от Анаферона, а вот наши медики подхватили этот лохотрон. Или плацеботерапию... Ключевые слова: анаферон, бады, болезни, гомеопатия, здоровье, лженаука, лохотрон, Обсуждение с сообществом Опубликовано 31.01.2013 в 06:40
|