Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Г) Повторение цепочек слоговСтр 1 из 5Следующая ⇒ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ УСТНОЙ РЕЧИ ПЕРВЫЙ БЛОК Направлен на исследование экспрессивной речи. Первая серия Оценивается уровень моторной реализации высказывания. А) Исследование орального праксиса и артикуляционной моторики Надуть щеки. Б) Исследование звукопроизнесения Собака — маска — нос При необходимости можно уточнить произношение других согласных звуков (звонких Б, Д, В; задненебных Г, К, Х, Й). В) Исследование сформированности звукослоговой структуры слова Баскетбол Г) Повторение цепочек слогов би-ба-бо — бо-ба-би В этом задании учитывается только произнесение цепочек слогов, выделенных жирным шрифтом. При этом первые две цепочки (би-ба-бо — бо-ба-би) оцениваются как одна проба. Вторая серия Исследуются словообразовательные навыки.
|