Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Направления КонкурсаСтр 1 из 2Следующая ⇒ Положение О проведении конкурса плакатов, видеороликов и фотографий на тему: «Профсоюз – это плюс»
Общие положения 1.1. Организатором конкурса плакатов, видеороликов и фотографий на тему «Профсоюз – это плюс» (далее - Конкурс) является профсоюзный комитет работников ПАО «КАМАЗ», который утверждает регламент, учреждает призы и награждает победителей. Непосредственное проведение возлагается на руководителя Пресс-центра профкома ППОР ПАО «КАМАЗ» Павлову Ирину Юрьевну. 1.2. В Конкурсе принимают участие члены профсоюза ПАО «КАМАЗ». 1.3. Информация о Конкурсе размещается на сайте profkamaz.ru, в Группе социальной сети Вконтакте «Профсоюзная организация ПАО «КАМАЗ» и в корпоративных источниках СМИ. Цели и задачи 2.1. Цели конкурса: - расширение знаний о профсоюзах и их деятельности; - повышение уровня профсоюзной работы среди членов профсоюза; - увеличение охвата работников профсоюзным членством; - совершенствование форм и методов профсоюзной агитации; - активизировать работу по привлечению членов профсоюза к общественной профсоюзной деятельности. 2.2. Задачи Конкурса: - повышение интереса к использованию современных информационных технологий; - развитие творческих способностей членов профсоюза; -создание возможности для самореализации членов профсоюза.
Требования к работам, заявленным на Конкурс 3.1. Предметом Конкурса являются художественные работы (далее - Работы), выполненные с помощью видео-, аудио- и фототехники, а также с помощью компьютерного дизайна в любом графическом видео- и фоторедакторе. 3.2. Конкурсные работы должны быть представлены в цветном или черно-белом варианте, в зависимости от критерия Конкурса. 3.3. Представленные работы должны отражать тематику Конкурса. Направления Конкурса 4.1. Плакат на тему: «Профсоюз – это плюс» (далее - Плакат), критерии оценки: - Работы принимаются в электронном формате. Технические требования для электронной версии форматов TIFF, JPEG – размер не менее 2000*3000 пикселей; - Конкурсные работы должны быть представлены в цветном или черно-белом варианте; - Разрешается использовать возможности графических фоторедакторов, коллажирование и графические вставки. 4.2. Фотография на тему: «Профсоюз – это плюс» (далее - Фотография), критерии оценки: - Работы принимаются в электронном формате. Технические требования для электронной версии форматов TIFF, JPEG – размер не менее 2000*3000 пикселей; - Конкурсные работы могут быть представлены в цветном и черно-белом варианте; - Разрешается использовать графические фоторедакторы; - Запрещено использовать коллажирование и графические вставки. 4.3. Видеоролик на тему: «Профсоюз – это плюс» (далее - Видеоролик), критерии оценки: - Хронометраж конкурсных работ не должен превышать 5 минут. Рекомендуемое разрешение представляемых на Конкурс видеоработ должно быть 640х480 или выше. Ролики для участия в Конкурсе принимаются в формате AVI (Divx, X-vid, V, mpeg-4), MPEG-2. - разрешается использовать видеоредактор. 4.4. К каждой работе должно быть приложено краткое текстовое описание (не более 1 листа формата А4) и обоснование своей работы (идеология, цветовое решение), а также заполненная заявка (прилагается). 4.5. Работы, предоставленные на Конкурс, рецензируются и не возвращаются. 4.6. После подведения итогов организатор Конкурса имеет право использовать работы участников по своему усмотрению, в том числе, публиковать в СМИ и интернете, тиражировать и т.д.
|