Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Слайд Результаты до экспериментаСтр 1 из 2Следующая ⇒ Слайд -Гипотеза исследования: мы предполагаем, что подобранные нами средства, методы и методические приемы будут способствовать освоению детьми с нарушением интеллекта 8-12 лет метанию малого мяча на дальность. - Объект исследования: процесс обучения детей с нарушениями интеллекта 8-12 лет метанию малого мяча. Предмет исследования: методика обучения метанию малого мяча детей с нарушениями интеллекта 8-12 лет. 4 слайд - Цель исследования: разработать особенности методики обучения детей с нарушениями интеллекта 8-12 лет метанию малого мяча. Задачи исследования: 1. Изучить и проанализировать научно-методическую литературу по проблеме исследования. 2. Подобрать средства, методы и методические приемы обучения детей с нарушениями интеллекта 8-12 лет метанию малого мяча на дальность. 3. Обосновать и доказать эффективность предложенной нами методики обучения детей с нарушениями интеллекта 8-12 лет метанию малого мяча на дальность. 5 слайд - Для организации исследования и решения поставленных задач в работе применялись следующие методы исследования: 1 Метод анализа научно-методической литературы. 2 Педагогическое тестирование. 3 Метод математической обработки данных. 4 Педагогический эксперимент. 6 слайд – Организация исследования Педагогический эксперимент проводился на базе Нюксенской СКОШ VIII вида Нюксенского района, на протяжении 6 недель с 01.12.2014 по 30.01.2015 с детьми 8-12 лет с нарушениями интеллекта. Занятия проводились 2 раза в неделю по 35 мин В соответствии с поставленными задачами исследование проводилось в три этапа. Каждый из этапов решал специфические задачи и имел свои особенности. I этап- (январь 2014 – сентябрь 2014). На данном этапе нами осуществлялся поиск и анализ научной литературы касающейся проблемы обучения детей с нарушением интеллекта метанию малого мяча. II этап - (ноябрь 2014 – январь 2015 года). Целью данного этапа было проведение педагогического эксперимента направленного на обучение детей 8-12 лет с нарушениями интеллекта метанию малого мяча на дальность. На последнем занятии было выполнено экспертное оценивание, результаты заносились в протокол. III этап – (январь 2015 – май 2016) проводилась проверка полученных результатов, их анализ, а также проводилась обработка данных, обобщались и систематизировались материалы исследования. слайд Результаты до эксперимента До педагогического эксперимента был проведен тест кистевой динамометрии для оценки силы мышц правой и левой кисти у детей 8-12 лет с нарушениями интеллекта и были выявлены следующие результаты. Первоначальное тестирование показало, что уровень развития силовых показателей детей 8-12 лет с нарушениями интеллекта находится на среднем уровне. У одного ребенка (10 %) динамометрия правой кисти составляет 0 кг, в виду врожденного заболевания (аномалия развития правой кисти), так же у одного ребёнка (10%) динамометрия составляет 9 кг, что ниже табличного показателя, в виду того, что этот ребенок левша, у остальных испытуемых показатель степени развития силы правой кисти в среднем составляет -12,6 кг, сравнивая этот показатель с табличным, можно сделать вывод, что сила правой кисти у большинства учащихся близка к норме. Отмечено, что сила правой кисти как обычно больше, чем сила левой кисти, поскольку у детей ведущей является правая рука. Но по нашим показателям у детей 8-12 лет с нарушениями развития преобладает показатель силы левой руки. В виду того, что у одного ребенка имеется врожденное заболевание правой кисти, а один ребенок –левша. Для измерения кистевой динамометрии использовали аппарат Комплексной Медицинской Диагностики «Здоровый ребенок».
|