Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Слайд Результаты до эксперимента





Слайд

-Гипотеза исследования: мы предполагаем, что подобранные нами средства, методы и методические приемы будут способствовать освоению детьми с нарушением интеллекта 8-12 лет метанию малого мяча на дальность.

- Объект исследования: процесс обучения детей с нарушениями интеллекта 8-12 лет метанию малого мяча.

Предмет исследования: методика обучения метанию малого мяча детей с нарушениями интеллекта 8-12 лет.

4 слайд - Цель исследования: разработать особенности методики обучения детей с нарушениями интеллекта 8-12 лет метанию малого мяча.

Задачи исследования:

1. Изучить и проанализировать научно-методическую литературу по проблеме исследования.

2. Подобрать средства, методы и методические приемы обучения детей с нарушениями интеллекта 8-12 лет метанию малого мяча на дальность.

3. Обосновать и доказать эффективность предложенной нами методики обучения детей с нарушениями интеллекта 8-12 лет метанию малого мяча на дальность.

5 слайд - Для организации исследования и решения поставленных задач в работе применялись следующие методы исследования:

1 Метод анализа научно-методической литературы.

2 Педагогическое тестирование.

3 Метод математической обработки данных.

4 Педагогический эксперимент.

6 слайдОрганизация исследования

Педагогический эксперимент проводился на базе Нюксенской СКОШ VIII вида Нюксенского района, на протяжении 6 недель с 01.12.2014 по 30.01.2015 с детьми 8-12 лет с нарушениями интеллекта. Занятия проводились 2 раза в неделю по 35 мин

В соответствии с поставленными задачами исследование проводилось в три этапа. Каждый из этапов решал специфические задачи и имел свои особенности.

I этап- (январь 2014 – сентябрь 2014). На данном этапе нами осуществлялся поиск и анализ научной литературы касающейся проблемы обучения детей с нарушением интеллекта метанию малого мяча.

II этап - (ноябрь 2014 – январь 2015 года). Целью данного этапа было проведение педагогического эксперимента направленного на обучение детей 8-12 лет с нарушениями интеллекта метанию малого мяча на дальность. На последнем занятии было выполнено экспертное оценивание, результаты заносились в протокол.

III этап – (январь 2015 – май 2016) проводилась проверка полученных результатов, их анализ, а также проводилась обработка данных, обобщались и систематизировались материалы исследования.

слайд Результаты до эксперимента

До педагогического эксперимента был проведен тест кистевой динамометрии для оценки силы мышц правой и левой кисти у детей 8-12 лет с нарушениями интеллекта и были выявлены следующие результаты.

Первоначальное тестирование показало, что уровень развития силовых показателей детей 8-12 лет с нарушениями интеллекта находится на среднем уровне.

У одного ребенка (10 %) динамометрия правой кисти составляет 0 кг, в виду врожденного заболевания (аномалия развития правой кисти), так же у одного ребёнка (10%) динамометрия составляет 9 кг, что ниже табличного показателя, в виду того, что этот ребенок левша, у остальных испытуемых показатель степени развития силы правой кисти в среднем составляет -12,6 кг, сравнивая этот показатель с табличным, можно сделать вывод, что сила правой кисти у большинства учащихся близка к норме. Отмечено, что сила правой кисти как обычно больше, чем сила левой кисти, поскольку у детей ведущей является правая рука. Но по нашим показателям у детей 8-12 лет с нарушениями развития преобладает показатель силы левой руки. В виду того, что у одного ребенка имеется врожденное заболевание правой кисти, а один ребенок –левша.

Для измерения кистевой динамометрии использовали аппарат Комплексной Медицинской Диагностики «Здоровый ребенок».

Date: 2016-07-22; view: 174; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию