Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок допуска личного состава к эксплуатации вооружения и техники ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Является составной частью процесса подготовки В и ВТ к использованию по назначению и состоит в том, что к эксплуатации В и ВТ допускается личный состав ВС РК, прошедший необходимую подготовку по соответствующим военным специальностям в учебных частях в течение 6-ти месяцев и имеющих документ, свидетельствующий об окончании подготовки и присвоении соответствующей квалификации. О чем соответственно выполняются отметки в военном билете военнослужащего. Из числа специалистов, подготовленных вышеуказанным порядком и прибывшим на укомплектование штата войсковой части, составляются экипажи машин, им вручается техника и производиться их допуск к самостоятельной работе. К самостоятельному вождению машин допускаются военнослужащие, знающие устройство машин, их обслуживание, правила вождения, движения и имеющие удостоверения (водители колесных бронетранспортеров- справки) на право вождения машин данного типа. Вождение машин (за исключением машин учебно-боевой группы) осуществляется, как правило, теми водителями, за которыми они закреплены. При временном их отсутствии или болезни к вождению машин могут допускаться другие водители, имеющие удостоверение на право вождения, о чем отдается приказ по части. При совершении длительного марша допускается подмена штатного водителя другим членом экипажа, имеющим удостоверение на право вождения машин данного типа. При выбытии из строя водителя в боевой обстановке его заменяет по приказанию командира машины другой военнослужащий, умеющий водить машину. Офицеры, имеющие квалификацию водителя, допускаются к вождению машин при обучении подчиненных, подмене водителей, заболевших в пути, при приемке машин, при выводе их из опасного положения, а также в случаях проверки пробегом технического состояния или качества ремонта машин. Командир мотострелкового взвода принимает машины в присутствии командиров отделений и лица, сдающего (передающего) машины. Сдающий машины обязан ознакомить принимающего со всеми данными, характеризующими состояние машин. Одновременно командир взвода по записям в формуляре должен установить: — заводские номера машин и год их выпуска заводом; — пробег машин в километрах сначала эксплуатации и после среднего (капитального) ремонта; — запас хода до очередного ремонта; — какой вид технического обслуживания проведен на машинах и когда (через сколько километров пробега) должно быть проведено очередное техническое обслуживание; — какими топливом, маслом и охлаждающей жидкостью заправлены машины. После предварительного ознакомления с состоянием машин по их эксплуатационной документации и по докладу лица, сдающего машины, командир, принимающий машины, должен убедиться в исправности и полной укомплектованности машин и всего установленного на них оборудования, включая и вооружение. При этом для более полной и всесторонней проверки машин, а также для сокращения времени, затрачиваемого на проверку, командир взвода привлекает механиков-водителей (водителей) и операторов-наводчиков (пулеметчиков) своего взвода. Проверка состояния машин завершается проверкой наличия и состояния комплекта ЗИП по комплектовочной ведомости машин. Все обнаруженные во время проверки недостатки должны быть устранены в процессе приемки машин.
|