Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






прохождения учебной практики в подразделении ООДУУП и ПДН





(для инспектора по делам несовершеннолетних)

В ходе учебной практики слушатель Омской академии МВД России должен приобрестиопыт практической деятельности органов внутренних дел
в соответствии с функциональными обязанностями по замещаемой должности и отработать вопросы практического несения службы, указанные
в плане-задании.

1. Подготовка к службе:

1.1. Ознакомление с обслуживаемой территорией и сложившейся оперативной обстановкой на ней (ПК-1; ПК-3; ПК-5; ПСК-2; ПСК-5; ПСК-8).

2. Организация несения службы инспектором по делам несовершеннолетних на обслуживаемой территории:

2.1. Организация деятельности по профилактике правонарушений
(ПК-2 – 7; ПСК-4 – 7; ПСК-11; ПСК-13).

2.2. Осуществление взаимодействия с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (ПК-2; ПСК-4 – 6; ПСК-8; ПСК-11; ПСК-13).

2.3. Участие в проведении целевых профилактических мероприятиях (ПК-2 – 5; ПК-7; ПК-9; ПСК-2; ПСК-4 – 8; ПСК-11; ПСК-13).

2.4. Выявление несовершеннолетних правонарушителей, родителей
и иных законных представителей, не исполняющих своих обязанностей по воспитанию, обучению и (или) содержанию несовершеннолетних и (или) отрицательно влияющих на их поведение либо жестоко обращающихся
с ними (ПК-2 – 5; ПСК-1; ПСК-2; ПСК-4 – 6; ПСК11 – 13).

2.5. Рассмотрение обращений по вопросам профилактики правонарушений несовершеннолетних (ПК-2 – 5; ПСК1; ПСК-2; ПСК-4 – 6; ПСК-11; ПСК-13).

2.6. Оказание содействия органам опеки и попечительства в выявлении несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей (ПК-5; ПСК-1; ПСК-4; ПСК-8; ПСК-11).

2.7. Оказание содействия администрации образовательных учреждений в организации правовой пропаганды (ПК-1 – 5; ПСК-1; ПСК-2; ПСК-4 – 6;
ПСК-8; ПСК-11; ПСК-13).

2.8. Оказание содействия сотрудникам Государственной инспекции безопасности дорожного движения в проводимой ими работе по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма пропаганды (ПК-1 – 5; ПСК-1; ПСК-2; ПСК-4 – 6; ПСК-8; ПСК-11; ПСК-13).

2.9. Взаимодействие с общественными объединениями и гражданами, по вопросам профилактики правонарушений среди несовершеннолетних пропаганды (ПК-1 – 5; ПСК-1; ПСК-2; ПСК-4 – 6; ПСК-8; ПСК-11; ПСК-13).

.

3. Организация работы инспектора ПДН с задержанными
и доставленными несовершеннолетними:

3.1. Установление личности доставленного несовершеннолетнего, сведений о родителях или иных законных представителей (ПК-2 – 5; ПК-9; ПСК-1; ПСК-2; ПСК-4; ПСК-5; ПСК-11; ПСК-13));

3.2. Составление протокола о доставлении, карточки на выявленного (доставленного) несовершеннолетнего (ПК-5; ПСК-2; ПСК-11);

3.3. Уведомление родителей или законных представителей
о задержании и доставлении несовершеннолетних правонарушителей
(ПК-2 – 5; ПК-9; ПСК-1; ПСК-2; ПСК-4; ПСК-5; ПСК-8; ПСК-11);

3.4. Выяснение обстоятельств совершения правонарушения, условий воспитания (ПК-2 – 5; ПСК-1; ПСК-2; ПСК-4; ПСК-5; ПСК-11);

3.5. Передача доставленного несовершеннолетнего родителям или иным законным представителям (ПК-2 – 5; ПСК-1; ПСК-2; ПСК-4; ПСК-5; ПСК-11).

4. Работа с гражданами:

4.1. Осуществление приема граждан и рассмотрение их обращений, принятие заявлений (ПК-2 – 5; ПК-10; ПСК-1; ПСК-2; ПСК-4; ПСК-5; ПСК-8; ПСК-11; ПСК-13);

4.2. Тактика опроса (получение объяснения) заявителя при получении информации совершенном административном правонарушении или преступлении (ПК-2 – 5; ПК-10; ПСК-1; ПСК-2; ПСК-4; ПСК-5; ПСК-8;
ПСК-11; ПСК-13);

4.3. Тактика опроса (получение объяснения) свидетелей (очевидцев)
и лиц, совершивших противоправные действия (ПК-2 – 5; ПК-10; ПСК-1;
ПСК-2; ПСК-4; ПСК-5; ПСК-8; ПСК-11; ПСК-13).

5. Оформление служебных документов:

5.1. Составление рапорта о результатах оперативно-служебной деятельности (ПК-3; ПК-5; ПК-10; ПСК-1; ПСК-5; ПСК-8; ПСК-11; ПСК-13);

5.2. Составление протоколов об административных правонарушениях;

5.3. Оформление объяснения правонарушителя, потерпевшего, свидетеля (ПК-3; ПК-5; ПК-10; ПСК-1; ПСК-5; ПСК-8; ПСК-11; ПСК-13);

5.4. Ведение учета задержанных и доставленных (ПК-3; ПК-5; ПК-10; ПСК-1; ПСК-5; ПСК-8; ПСК-11; ПСК-13);

5.5. Порядок ведения учетно-профилактических дел, учетно-профилактических карточек, наблюдательных дел на группы несовершеннолетних антиобщественной направленности, информационно-статистических материалов на образовательное учреждение (ПК-3; ПК-5;
ПК-10; ПСК-1; ПСК-5; ПСК-8; ПСК-11; ПСК-13);

5.6. Порядок составления акта обследования семейно-бытовых условий жизни несовершеннолетнего (ПК-3; ПК-5; ПК-10; ПСК-1; ПСК-5; ПСК-8; ПСК-11; ПСК-13).

 

Date: 2016-07-20; view: 2502; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию