Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Состояние импрессивной речи





1. Слуховое понимание……………………………………………...

2. Восприятие речи…………………………………………………..

Исследование зрительно-пространственных функций

1. Заключение о состоянии биологического зрения ребенка (выписывается из медицинской карты)…………………………….

2. Оптико-пространственный гнозис и праксис……………………

3. Состояние речезрительных функций. Значение букв, зрительный гнозис, праксис (конструирование и реконструирование букв; исследуются на материале элементов букв и букв алфавита)………………………………………………..

Исследование зрительной и речеслуховой памяти

1. Воспроизведение ряда геометрических фигур…………………..

2. Умение воспроизводить ряд букв………………………………...

3. Повторение предложений…………………………………………

Особенности речной моторики

(см. схему обследования детей с расстройствами чтения и письма)

1. Определение ведущей руки, ноги………………………………...

2. Выполнение пробы Хэда………………………………………….

3. Оптико-кинестетическая организация движений пальцев (праксис «позы»)……………………………………………………..

4. Динамическая организация движений пальцев………………….

5. Состояние графомоторных навыков……………………………..

6. Наличие леворукости……………………………………………...

Особенности речевой моторики

(См. схему обследования детей с расстройствами чтения и письма)

Строение органов периферического отдела артикуляционного аппарата

(См. схему обследования с расстройствами чтения и письма)

Особенности динамической стороны речи

(См. схему обследования детей с расстройствами чтения и письма)

Исследование сенсорно-перцептивного уровня восприятия речи

1. Особенности имитации слогов с меняющимся ударением

………………………………………………………………………..

2. Исследование фонематического восприятия (дифференциации фонем)……………………………………………………………..

3. Исследование ударения в слогах и словах………………………

Исследование языкового анализа, синтеза, представлений

1. Анализ состава предложения на слова и синтез слов в предложении……………………………………………………….

2. Деление слов на слоги…………………………………………….

3. Фонематический анализ, синтез, представления………………..

4. Определение характера звука в словах…………………………..

Date: 2016-07-20; view: 241; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию