Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Состояние импрессивной речи1. Слуховое понимание……………………………………………... 2. Восприятие речи………………………………………………….. Исследование зрительно-пространственных функций 1. Заключение о состоянии биологического зрения ребенка (выписывается из медицинской карты)……………………………. 2. Оптико-пространственный гнозис и праксис…………………… 3. Состояние речезрительных функций. Значение букв, зрительный гнозис, праксис (конструирование и реконструирование букв; исследуются на материале элементов букв и букв алфавита)……………………………………………….. Исследование зрительной и речеслуховой памяти 1. Воспроизведение ряда геометрических фигур………………….. 2. Умение воспроизводить ряд букв………………………………... 3. Повторение предложений………………………………………… Особенности речной моторики (см. схему обследования детей с расстройствами чтения и письма) 1. Определение ведущей руки, ноги………………………………... 2. Выполнение пробы Хэда…………………………………………. 3. Оптико-кинестетическая организация движений пальцев (праксис «позы»)…………………………………………………….. 4. Динамическая организация движений пальцев…………………. 5. Состояние графомоторных навыков…………………………….. 6. Наличие леворукости……………………………………………... Особенности речевой моторики (См. схему обследования детей с расстройствами чтения и письма) Строение органов периферического отдела артикуляционного аппарата (См. схему обследования с расстройствами чтения и письма) Особенности динамической стороны речи (См. схему обследования детей с расстройствами чтения и письма) Исследование сенсорно-перцептивного уровня восприятия речи 1. Особенности имитации слогов с меняющимся ударением ……………………………………………………………………….. 2. Исследование фонематического восприятия (дифференциации фонем)…………………………………………………………….. 3. Исследование ударения в слогах и словах……………………… Исследование языкового анализа, синтеза, представлений 1. Анализ состава предложения на слова и синтез слов в предложении………………………………………………………. 2. Деление слов на слоги……………………………………………. 3. Фонематический анализ, синтез, представления……………….. 4. Определение характера звука в словах…………………………..
|