Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Наглядные методы обучения.Зачастую наглядные методы обучения отождествляют с использованием на уроке наглядности. Функцию метода обучения наглядность выполняет тогда, когда становится основным источником новых знаний, приёмов действий, развития (т.е.самостоятельных рассуждений, выводов). Наглядные методы обучения тесно связаны со словесными. Обучение с применением наглядных методов обучения происходит поэтапно: 1. присутствует сам объект в натуре или в изображении; 2. определение вида деятельности ребёнка с данным объектом через систему заданий; 3. этап самостоятельных исследований, формулирование вывода; 4. обсуждение частных выводов, формулировка обобщённых результатов. Положительные стороны: 1. активизирует учащихся; 2. развивает эмпирическое мышление, речь, наблюдательность, воображение и т.д. Отрицательные стороны: 1. затруднено обеспечение учебного процесса натуральными и изобразительными наглядными пособиями; 2. для изучения материала требуется больше времени. Демонстрация натуральных объектов позволяет формировать достаточно полные и достоверные представления об изучаемом объекте, создаёт возможности непосредственных контактов ребёнка с живой природой. Требования к применению демонстрации натуральных объектов: важно обеспечить восприятие объекта или явления всеми учащимися и как можно большим количеством органов чувств. Демонстрация изобразительных наглядных пособий позволяет формировать представления детей об объектах или явлениях природы в тех случаях, когда объект невозможно представить детям в натуре из-за его размеров, соображений экологии или по другим причинам. Демонстрация опытов применяется в том случае, если объект или явление надо изучить в условиях, которые искусственно изменяются. Опыты
кратковременные длительные
|