Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этап 1. Формулирование миссии и видения перспектив бизнеса.
Миссия нужна компании, чтобы:
▪ представить в явном виде то, для чего существует компания и установить базу для определения и обеспечения непротиворечивости ее целей,
▪ определить, чем компания отличается от всех других компаний, действующих на том же рынке,
▪ создать критерий для оценки необходимости выполнения всех действий, которые осуществляются в компании,
▪ согласовать интересы всех лиц, связанных с организацией (собственников, руководителей, персонала, клиентов и т.д.),
▪ способствовать созданию корпоративного духа, в том числе, расширить для сотрудников смысл и содержание их деятельности.
Пример сформулированной миссии:
Наша миссия
| ООО «УТЕПЛИТЕЛЬ» предлагая широкий спектр теплоизоляционных и других строительных материалов в России, СНГ и на мировом рынке способствует удовлетворению потребности людей в качественном экологичном жилье и рабочих помещений, а партнерам и сотрудникам обеспечивает устойчивый рост благосостояния.
| Видение перспектив
| ООО «УТЕПЛИТЕЛЬ» спустя пять лет своего развития:
1. это крупная международная производственная, строительная, торговая корпорация с рыночной стоимостью не менее 5,8 млрд. руб.;
2. годовой оборот не менее 4 млрд. руб.;
3. на компанию работает не менее 150 высококвалифицированных сотрудников;
4. имеются 4000 м2 собственных складских помещений с оборотом продукции на складе не менее 2 раз в месяц;
5. собственный объем производства утеплителя не менее 300 тыс. тонн в год;
6. собственные офисные помещения не менее 600 м2;
7. автопарк не менее 20 единиц;
8. входит в тройку лидеров по продажам утеплителей на постсоветском пространстве (доля рынка 10%);
9. предлагает широкий спектр отделочных материалов;
10. имеет собственное производство утеплителей и некоторых отделочных материалов;
11. имеет репутацию надежных партнеров.
| Основные достижения, которые через пять лет войдут в историю
| 1. ООО «УТЕПЛИТЕЛЬ» создало дилерскую сеть на всей территории Российской Федерации, в Украине, Белоруссии, Казахстане, Абхазии.
2. Открыты филиалы (представительства) ООО «УТЕПЛИТЕЛЬ» в Сибири, Поволжье, Центральной части России и на Урале.
3. ООО «УТЕПЛИТЕЛЬ» создало собственное производство строительных материалов.
4. Брэнд ООО «УТЕПЛИТЕЛЬ» признан и узнаваем.
|
|