Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этап 1. Формулирование миссии и видения перспектив бизнеса.





Миссия нужна компании, чтобы:

▪ представить в явном виде то, для чего существует компания и установить базу для определения и обеспечения непротиворечивости ее целей,

▪ определить, чем компания отличается от всех других компаний, действующих на том же рынке,

▪ создать критерий для оценки необходимости выполнения всех действий, которые осуществляются в компании,

▪ согласовать интересы всех лиц, связанных с организацией (собственников, руководителей, персонала, клиентов и т.д.),

▪ способствовать созданию корпоративного духа, в том числе, расширить для сотрудников смысл и содержание их деятельности.

 

Пример сформулированной миссии:

 

Наша миссия ООО «УТЕПЛИТЕЛЬ» предлагая широкий спектр теплоизоляционных и других строительных материалов в России, СНГ и на мировом рынке способствует удовлетворению потребности людей в качественном экологичном жилье и рабочих помещений, а партнерам и сотрудникам обеспечивает устойчивый рост благосостояния.
Видение перспектив ООО «УТЕПЛИТЕЛЬ» спустя пять лет своего развития: 1. это крупная международная производственная, строительная, торговая корпорация с рыночной стоимостью не менее 5,8 млрд. руб.; 2. годовой оборот не менее 4 млрд. руб.; 3. на компанию работает не менее 150 высококвалифицированных сотрудников; 4. имеются 4000 м2 собственных складских помещений с оборотом продукции на складе не менее 2 раз в месяц; 5. собственный объем производства утеплителя не менее 300 тыс. тонн в год; 6. собственные офисные помещения не менее 600 м2; 7. автопарк не менее 20 единиц; 8. входит в тройку лидеров по продажам утеплителей на постсоветском пространстве (доля рынка 10%); 9. предлагает широкий спектр отделочных материалов; 10. имеет собственное производство утеплителей и некоторых отделочных материалов; 11. имеет репутацию надежных партнеров.
Основные достижения, которые через пять лет войдут в историю 1. ООО «УТЕПЛИТЕЛЬ» создало дилерскую сеть на всей территории Российской Федерации, в Украине, Белоруссии, Казахстане, Абхазии. 2. Открыты филиалы (представительства) ООО «УТЕПЛИТЕЛЬ» в Сибири, Поволжье, Центральной части России и на Урале. 3. ООО «УТЕПЛИТЕЛЬ» создало собственное производство строительных материалов. 4. Брэнд ООО «УТЕПЛИТЕЛЬ» признан и узнаваем.

Date: 2016-07-18; view: 315; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию