Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программа 60. Местоимения (Он или Она)





Он или Его

Известный ребенку мужчина совершает какое-либо действие перед ним. Спросите ребенка: «Что … (мужское имя) делает?» Помогите ребенку ответить, правильно употребив местоимение: «Он хлопает в его ладоши». Закрепите ответ. В конце закрепляйте только правильные ответы.

2. Она или Её

Известная ребенку женщина совершает какое-либо действие перед ним. Спросите ребенка: «Что … (женское имя) делает?» Помогите ребенку ответить, правильно употребив местоимение: «Она хлопает в её ладоши». Закрепите ответ. В конце закрепляйте только правильные ответы.

Вразброс Он и Она

Чередуйте первое и второе действие. Помогайте правильно отвечать ребенку. Закрепляйте правильные ответы.

Вопрос (1)«Что … делает?» (2) «Что … делает?» (3) Вразброс 1 и 2 Ответ (1) Описывает, что мужчина делает, правильно употребляя местоимение «Он ….» (2) Описывает, что женщина делает, правильно употребляя местоимение «Она …» (3) Вразброс 1 и 2 дата введения дата усвоения
1. _ _ _
2. _ _ _
3. _ _ _

Вы можете использовать также картинки с мальчиками, девочками, мужчинами и женщинами. Держите картинку с мужчиной и спрашивайте: «Что мужчина делает?»

Программа 61. Отвечает на вопросы по общим знаниям.

Сядьте перед ребенком и добейтесь внимания. Задавайте вопросы, связанные с общими знаниями. Помогайте правильно отвечать. Закрепляйте ответы. Наконец закрепляйте только правильные ответы.

Первоначально используйте зрительные опоры, например, новогодние картинки, когда задаете вопросы об этом празднике.

Образцы общеизвестных сведений Образцы ответов
Тема «Животные» 1. Как говорит …? 2. Кто говорит…? 3. Что делает …? 4. Где живет...? 1. Собака/Гав-гав 2. Гав-гав/Собака 3. Собака/Лает 4. Корова/На ферме
Тема «Цвета» 1. Какого цвета …? 2. Назови что-нибудь … цвета. 1. Солнце/Желтое 2. Желтого/Солнце
Тема «Профессии» 1. Что делает …? 2. Кто …? 1. Пожарный/Тушит пожар 2. Тушит пожар/Пожарный
Тема «Праздники» 1. Какой праздник отмечают в …? 2. Когда отмечают …? 3. Как отмечают …? 1. Декабре/Новый Год 2. Новый Год/В декабре 3. Новый Год/Елка, Дед мороз …
Тема «Признаки» 1. Какой вкус у …? 2. Назови, что имеет … вкус? 3. Что ты чувствуешь когда …? 4. Что на ощупь …? 5. Назови что-нибудь …? 1.Конфеты/Сладкая 2. Кислый/Лимон 3. Идет снег/Холодно 4. Мягкое/Вата 5. Большое/Слон
Тема «Времена года» 1. Зима, весна, лето, осень 2. Снег/Зимой 3. Осенью/Падают листья с деревьев 4. Летом/Купаюсь 1. Зима, весна, лето, осень 2. Снег/Зимой 3. Осенью/Падают листья с деревьев 4. Летом/Купаюсь
Тема «Общие начальные знания» 1. Что светит в небе ночью? 2. Что откладывают курицы? 3. Сколько дней в неделе? 1. Луна 2. Яйца 3. Семь


Программа 62. Описывает картинки полными предложениями.

Сядьте на стул лицом к ребенку. Добейтесь его внимания и покажите картинку. Дайте инструкцию: «Расскажи мне по картинке». Помогайте ребенку отвечать полными предложениями. Например: «Девочка читает книгу». Помогайте правильно отвечать. Закрепляйте ответы. Под конец закрепляйте только правильные ответы.

Возьмите фотографии вашей семьи и учите вашего ребенка описывать их полными предложениями, например: «Папа ест гамбургер».

Инструкция «Расскажи мне по картинке» Ответ: Описывает картинку полными предложениями дата введения дата усвоения
1. _ _ _
2. _ _ _
3. _ _ _
4. _ _ _
5. _ _ _
6. _ _ _
7. _ _ _
8. _ _ _
9. _ _ _
10. _ _ _
11. _ _ _
12. _ _ _
13. _ _ _
14. _ _ _
15. _ _ _

Date: 2016-07-05; view: 318; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию