Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Программа 60. Местоимения (Он или Она)Он или Его Известный ребенку мужчина совершает какое-либо действие перед ним. Спросите ребенка: «Что … (мужское имя) делает?» Помогите ребенку ответить, правильно употребив местоимение: «Он хлопает в его ладоши». Закрепите ответ. В конце закрепляйте только правильные ответы. 2. Она или Её Известная ребенку женщина совершает какое-либо действие перед ним. Спросите ребенка: «Что … (женское имя) делает?» Помогите ребенку ответить, правильно употребив местоимение: «Она хлопает в её ладоши». Закрепите ответ. В конце закрепляйте только правильные ответы. Вразброс Он и Она Чередуйте первое и второе действие. Помогайте правильно отвечать ребенку. Закрепляйте правильные ответы.
Вы можете использовать также картинки с мальчиками, девочками, мужчинами и женщинами. Держите картинку с мужчиной и спрашивайте: «Что мужчина делает?» Программа 61. Отвечает на вопросы по общим знаниям. Сядьте перед ребенком и добейтесь внимания. Задавайте вопросы, связанные с общими знаниями. Помогайте правильно отвечать. Закрепляйте ответы. Наконец закрепляйте только правильные ответы. Первоначально используйте зрительные опоры, например, новогодние картинки, когда задаете вопросы об этом празднике.
Сядьте на стул лицом к ребенку. Добейтесь его внимания и покажите картинку. Дайте инструкцию: «Расскажи мне по картинке». Помогайте ребенку отвечать полными предложениями. Например: «Девочка читает книгу». Помогайте правильно отвечать. Закрепляйте ответы. Под конец закрепляйте только правильные ответы. Возьмите фотографии вашей семьи и учите вашего ребенка описывать их полными предложениями, например: «Папа ест гамбургер».
|