Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Словарь профессиональных терминов





АССОРТИМЕНТ ТОВАРА – понятие, которое включает в себя совокупность видов товара, разновидностей и сортов, объединенных или сочетающихся по определенному признаку. Торговый Ассортимент представляет собой номенклатуру товара, подлежащего продаже в розничной торговой сети.

ТОВАРНЫЙ ЗНАК
Товарный знак – это обозначения, которые предназначены для индивидуализации товаров и позволяют отличать товары одних производителей от других, и подлежит специальной регистрации.

ТОРГОВАЯ МАРКА
Trademark (торговая марка, торговый знак, товарная марка) – то же, что и товарный знак, т.е. обозначение, способное отличать товары одних юридических или физических лиц от однородных товаров других юридических или физических лиц.

ЛОГОТИП
Логотип - [нем. Logotype, англ. logotype < греч. logos слово + typos отпечаток] - Специально разработанная, стилизованная сокращенная форма названия фирмы, часто в оригинальном начертании.

БРЕНД (BRAND)
Брэндом обычно называют уже относительно хорошо известную потребителям и потому "раскрученную" торговую марку, уже завоевавшую определенную долю рынка. Когда говорят о разработке нового продукта или услуги, чаще используют определение торговая марка, а когда новый продукт получает признание потребителей и приобретает определенную известность, узнаваемость и долю рынка, тесня своих конкурентов, он становится брендом.

Готовая одежда - одежда стандартных размеров, производимая крупными партиями.

Пьер Карден первым предложил свою коллекцию одежды крупнейшему парижскому универмагу Printemps (до тех пор одежда в домах мод шилась только по индивидуальным заказам) и тем самым ввел понятие prеt-a-porter/ready-to-wear (готовая одежда). С тех пор «готовая одежда» стала определяющим элементом мировой моды.

 

Аксессуары

Впонятие “аксессуары” можно включить все, что не относится к одежде и обуви, но что обязательно включено в ваш стиль - ювелирные изделия, сумки, головные уборы, перчатки, ремни, кожгалантерея, бижутерия, часы (их дизайн, а не марка), мобильный телефон.

 

БАЗИСНАЯ МОДЕЛЬ

Универсальная модель, подходящая ко всем стилям, опробованная в продажах и зарекомендовавшая себя с положительной стороны.

 

 

Date: 2016-07-18; view: 384; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию