Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ





ОФОРМЛЯЮТСЯ НА БУМАГЕ ФОРМАТА

А) А4

Б) А2

В) А3

Г) А6

6. РЕКВИЗИТ «НАИМЕНОВАНИЕ ВИДА ДОКУМЕНТА» НЕ УКАЗЫВАЕТСЯ В

A) письме

Б) должностной инструкции

B) приказе

Г) положении

 

ПРИ ЗАВЕРЕНИИ СООТВЕТСТВИЯ КОПИИ ДОКУМЕНТА ПОДЛИННИКУ СТАВЯТ ЗАВЕРИТЕЛЬНУЮ НАДПИСЬ

A) "Верно", личную подпись заверившего копию, указывают его должность, расшифровку подписи (инициалы, фамилию), дату заверении и проставляют любую печать, по усмотрению организации

Б) "Копия верна", личную подпись заверившего копию, указывают его должность, расшифровку подписи (инициалы, фамилию), дату заверении и проставляют любую печать, по усмотрению организации

B) "Верно", личную подпись заверившего копию, указывают его должность, расшифровку подписи (инициалы, фамилию), дату заверении и проставляют главную печать организации

Г) "Копия верна", личную подпись заверившего копию, указывают его должность, расшифровку подписи (инициалы, фамилию), дату заверении и проставляют главную печать организации

8. ЗАВЕРИТЕЛЬНАЯ НАДПИСЬ НА ДОКУМЕНТЕ "ВЕРНО" УДОСТОВЕРЯЕТ, ЧТО

A) копия документа точно совпадает с подлинником

Б) правильно указано наименование организации-заявителя

В) паспортные данные заявителя соответствуют действительности

Г) дата документа верна

9. СТРУКТУРА НОМЕНКЛАТУРЫ ДЕЛ ОРГАНИЗАЦИИ НЕ ЗАВИСИТ ОТ

A) устава организации

Б) структуры организации

B) штатного расписания организации

Г) направления деятельности организации

НАЗНАЧЕНИЕ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ - ЭТО

A) регулирование деятельности, позволяющее органу управления обеспечивать реализацию поставленных перед ним задач

Б) реализация системы и процессов управления

B) планирование деятельности организации

Г) контроль деятельности организации

 

Date: 2016-07-18; view: 657; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию