Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Влияние изменения эксплуатационных факторов на работу топливной системы самолета.1. В результате резких изменений расходов топлива через двигатели при изменении режимов их работы в самолетной топливной системе происходит резкое изменение давления топлива. Влияние данного фактора может привести к нарушению герметичности соединений трубопроводов, к разрушению упругих элементов агрегатов топливной системы, к кавитационным явлениям, к ложным срабатываниям сигнализаторов и т.д. Колебания давления топлива могут также возникать при резонансных режимах работы мембран и пружин, при неустойчивых режимах работы насосов и при наличии в отдельных участках системы воздуха или паров топлива. В таких случаях может произойти нарушение нормальной подачи топлива к двигателям, вибрация трубопроводов и их разрушение. 2. При работе двигателей, разбеге и пробеге самолета, трубопроводы и агрегаты топливной системы подвергаются механическим колебаниям, что может привести к их усталостному разрушению. Резкое изменение тяги двигателей и маневрирование самолета приводят к колебаниям свободной поверхности уровня топлива, что дает дополнительные нагрузки на узлы крепления и стенки топливных баков. Для борьбы с этим явлением в баках больших объемов ставятся перфорированные перегородки. 3. Эксплуатация самолета с грунтовых аэродромов может привести к попаданию пыли в систему, а следовательно, к отказу насосов, засорению жиклеров и т.д. 4. Изменение температуры топлива происходящее в результате воздействия окружающей среды или при изменении режима полета самолета оказывает существенное влияние на работу топливной системы. Переохлаждение топлива может привести к выпадению в осадок воды, растворенной в нем, ее замерзанию и засорению фильтров и других агрегатов топливной системы кристаллами льда. При снижении температуры до -60º С это явление усугубляется выделением кристаллов углеродов, являющихся основой современных авиационных топлив. При высоких температурах топлива из его состава выделяются смолы и нерастворимые осадки, которыми засоряются фильтроэлементы, жиклеры и форсунки камер сгорания двигателей. Высокие температуры топлива приводят к повышению упругости паров и снижению высотности топливной системы, к самовоспламенению топлива.
|