Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выбрать один наиболее правильный ответ⇐ ПредыдущаяСтр 25 из 25 1. Предприятие использует прямой маркетинг, если оно: А) осуществляет маркетинговые исследования потребителей; Б) предлагает свои товары без посредников и развивает непосредственные контакты с их потребителями; В) осуществляет продвижение товаров на рынок; Г) сотрудничает с каналами распределения.
2. Ремаркетинг связан: А) с негативным (отрицательным спросом); Б) со снижающимся спросом; В) с чрезмерным спросом; Г) со спросом-заблуждением.
3. К маркетинговым факторам, оказывающим влияние на покупательское поведение, относится: А) возраст; Б) цена товара; В) восприятие; Г) образ жизни.
4. Суверенитет потребителя – это: А) право выбора товаров; Б) право и реальная возможность выбора товара, продавца, времени и места покупки в соответствии с реальными возможностями покупателя; В) право на безопасность товаров и их функционирование в точном соответствии с предложением продавца (производителя); Г) право на информированность о наиболее важных свойствах товара. 5. Туристическая фирма для сегментирования рынка, скорее всего, сначала воспользуется: А) национально-культурными признаками; Б) демографическими признаками; В) личностными признаками; Г) географическими признаками. Ответом «ДА» или «НЕТ» определить верность высказываний
6. Реализуя маркетинг, свои интересы в получении прибыли предприниматель обеспечивает за счет удовлетворения потребностей покупателя. 7. При определении целевых сегментов не учитываются отношения покупателей к товарам конкурентов. 8. Проводя позиционирование товара, исследователь сначала устанавливает позиции аналогичных товаров-конкурентов, выявляя положение предприятий, изготовляющих данные товары. 9. Мебель не является товаром предварительного выбора. 10. Оптимальная товарная номенклатура предприятия содержит товары, находящиеся на разных этапах жизненного цикла.
|