Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбрать один наиболее правильный ответ





1. Предприятие использует прямой маркетинг, если оно:

А) осуществляет маркетинговые исследования потребителей;

Б) предлагает свои товары без посредников и развивает непосредственные контакты с их потребителями;

В) осуществляет продвижение товаров на рынок;

Г) сотрудничает с каналами распределения.

 

2. Ремаркетинг связан:

А) с негативным (отрицательным спросом);

Б) со снижающимся спросом;

В) с чрезмерным спросом;

Г) со спросом-заблуждением.

 

3. К маркетинговым факторам, оказывающим влияние на покупательское поведение, относится:

А) возраст;

Б) цена товара;

В) восприятие;

Г) образ жизни.

 

4. Суверенитет потребителя – это:

А) право выбора товаров;

Б) право и реальная возможность выбора товара, продавца, времени и места покупки в соответствии с реальными возможностями покупателя;

В) право на безопасность товаров и их функционирование в точном соответствии с предложением продавца (производителя);

Г) право на информированность о наиболее важных свойствах товара.

5. Туристическая фирма для сегментирования рынка, скорее всего, сначала воспользуется:

А) национально-культурными признаками;

Б) демографическими признаками;

В) личностными признаками;

Г) географическими признаками.

Ответом «ДА» или «НЕТ» определить верность высказываний

 

6. Реализуя маркетинг, свои интересы в получении прибыли предприниматель обеспечивает за счет удовлетворения потребностей покупателя.

7. При определении целевых сегментов не учитываются отношения покупателей к товарам конкурентов.

8. Проводя позиционирование товара, исследователь сначала устанавливает позиции аналогичных товаров-конкурентов, выявляя положение предприятий, изготовляющих данные товары.

9. Мебель не является товаром предварительного выбора.

10. Оптимальная товарная номенклатура предприятия содержит товары, находящиеся на разных этапах жизненного цикла.

 

 

 

Date: 2016-07-18; view: 412; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию