Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Итоговые результаты подчеркиваются, либо выносятся в отдельную строку или в таблицы.





Работа должна быть датирована и подписана студентом.

Титульный лист выполняется по образцу (приложение 1).

Номер варианта задания выбирается по двум последним цифрам зачетной книжки или студенческого билета, или по указанию ведущего преподавателя.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1

Расчет цепей с источниками постоянных воздействий

Задание

По заданному номеру варианта изобразить цепь, подлежащую расчету, выписать значения параметров элементов.

Записать необходимое количество уравнений по первому и второму законам Кирхгофа, подставить численные значения всех коэффициентов. Полученную систему уравнений не решать.

Определить токи во всех ветвях цепи и напряжение на источнике тока методом контурных токов.

Составить баланс мощностей и оценить погрешность расчета.

Рассчитать цепь методом узловых потенциалов, определить токи во всех ветвях и напряжение на источнике тока. Результаты расчета сравнить с полученными по п. 1.3.

Рассчитать ток в одной из ветвей методом эквивалентного источника напряжения.

Рассчитать ток в одной из ветвей методом наложения.

 

Выбор варианта и параметров элементов цепи

 
 

1. Конфигурацию электрической цепи (граф цепи) выбрать по рис. 1.1 в соответствии с номером варианта.

Расположение в ветвях цепи источников напряжения и тока определить по табл. 1.1 в зависимости от номера варианта. Направление действия источников произвольное.

Численные значения параметров источников энергии приведены в табл. 1.2.

Таблица 1.1

Номер варианта Граф Расположение элементов в ветвях цепи
источник напряжения источник тока резисторы
1, 26, 51, 76 а 7, 2   1, 2, 3, 4, 5, 6
2, 27, 52, 77 б 3, 4   1, 2, 3, 5, 6, 7
3, 28, 53, 78 в 5, 6   1, 2, 3, 4, 6, 7
4, 29, 54, 79 г 7, 4   1, 2, 3, 4, 5, 6
5, 30, 55, 80 д 1, 3   2, 3, 4, 5, 6, 7
6, 31, 56, 81 е 2, 4   1, 2, 3, 5, 6, 7
7, 32, 57, 82 а 3, 7   1, 2, 4, 5, 6, 7
8, 33, 58, 83 б 5, 1   1, 2, 3, 4, 6, 7
9, 34, 59, 84 в 2, 4   1, 2, 3, 5, 6, 7
10, 35, 60, 85 г 5, 6   1, 2, 3, 4, 5, 7
11, З6, 61, 86 д 2, 7   1, 2, 3, 4, 5, 6
12, 37, 62, 87 е 1, 3   1, 2, 4, 5, 6, 7
13, 38, 63, 88 а 1, 5   2, 3, 4, 5, 6, 7
14, 39, 64, 89 б 6, 4   1, 2, 3, 4, 5, 7
15, 40, 65, 96 в 3, 7   1, 2, 4, 5, 6, 7
16, 41, 66, 91 г 2, 6   1, 2, 3, 4, 5, 7
17, 42, 67, 92 д 4, 5   1, 2, З, 4, 6, 7
18, 43, 68, 93 е 1, 3   1, 2, 4, 5, 6, 7
19, 44, 69, 94 а 2, 3   1, 2, 4, 5, 6, 7
20, 45, 70, 95 б 4, 7   1, 2, 3, 4, 5, 6
21, 46, 71, 96 в 2, 3   1, 3, 4, 5, 6, 7
22, 47, 72, 97 г 1, 4   1, 2, 3, 5, 6, 7
23, 48, 73, 98 д 3, 5   1, 2, 3, 4, 6, 7
24, 49, 74, 99 е 2, 6   1, 2, 3, 4, 5, 7
25, 50, 75, 100 а 1, 5   1, 2, 3, 4, 6, 7

3. Численные значения сопротивлений потребителей определить следующим образом:

– для нечетных ветвей:

R 1 = R 3 = R 5 = R 7 = N + 0,1 M,

– для четных ветвей:

R 2 = R 4 = R 6 = 1,2 N + 0,2 M,

где N – шифр специальности (для специальности АСУ – 6, АТ – 5, АТП – 9, АТПП – 2, АЭП – 8, ИВК – 10, КТЭИ – 4, ТК – 7, ЭС – 3),

M – сумма цифр номера варианта.

Таблица 1.2

Вет-ви Е, В J, A
АТ, АТПП, КТЭИ АЭП, ТК, ИВК АСУ, ЭС, АТП АТ, АТПП, КТЭИ АЭП, ТК, ИВК АСУ, ЭС, АТП
             
             
             
             
             
             
             

 

Date: 2016-07-18; view: 270; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию