Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Новая мировая звуковая реальность в кинематографе.





Весь мировой кинематограф перешёл на звук в кино это хорошо или всётаке зритель потерял иное искусство?!

Рождение звукового кино в конце 1920-х годов положило конец конферансу, выступлениям оркестрантов и репликам в виде титров. До тех пор киноистории часто создавались на основе популярных легенд или исторических фактов, но кино все равно продолжало быть аттракционом, пока не показало зрителям героев, похожих на них самих — говорящих, шепчущих, кричащих и плачущих. Появлением звука кино во многом обязано радио — в 1920-х годах эфирные программы и радиоспектакли составили серьезную конкуренцию бессловесным фильмам.

 

В то же самое время в США сформировались основные голливудские студии. Это привело к тому, что из хаотичного и интуитивного процесса кино превратилось в упорядоченную индустрию с длинным списком профессий — от костюмера и монтажера до сценариста и продюсера.

 

Впервые в истории зрители услышали живые голоса и интонации актеров, которых видели на экране. Такое простое решение сделало погружение в кино непосредственным и настоящим, а армия голливудских ремесленников пополнилась специалистами по воссозданию стуков, скрипов, храпов, криков животных и прочих звуковых эффектов.

 

Вместе со звуком в кино появились голливудские звезды. Оказалось, что поверить и влюбиться в актеров невозможно, если вместо их голосов — нарисованные титры. Золотая эра кинематографа в Лос-Анджелесе была обязана именно тому, что артисты кино наконец-то заговорили как живые люди.

 

Кино и музыка все время шли рука об руку, но влияние кабаре и оперетты привело к появлению в фильмах запоминающихся музыкальных номеров. На 30 с лишним лет мюзикл в кино стал достойной альтернативой мюзиклу в театре и уж тем более заумной опере. В портфолио молодых актеров сценическое движение, умение петь и танцевать стали не менее важны, чем собственно актерское мастерство.

В прошлом сценаристы — это не нашедшие себя писатели или безработные театральные драматурги, ставшие авторами титров. С появлением звука традиция коротких рассказов из литературных журналов перешла в кино. Кинематограф составил конкуренцию, радио спектаклям — в зрелищности и литературе — в простоте усвоения. Зрители начали перестраиваться с текстового, на аудиовизуальное восприятие.

Саундтреки сочиняли еще в середине 1910-х годов, но с появлением звукового кино они приобрели огромную значимость. Самые известные и удачные музыкальные номера из фильмов выпускались на отдельных пластинках и звучали по радио, а режиссеры, помимо проверенного оператора и монтажера, завели привычку работать с одними и теми же композиторами.

 

Date: 2016-07-18; view: 347; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию