Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура фирмы массмедиа





Идеологическая часть

Структура – совокупность подразделений организации, функционирующих в соответствии с ключевыми бизнес-процессами.

Фирма массмедиа и СМИ – разные вещи.

СМИ – способ доставки информации от источника к аудитории.

Фирма массмедиа – юридическое лицо, на базе которого функционирует журналистская редакция.

Создание временного трудового коллектива (ВТК) – перед созданием юридического лица. ВТК создается путем соглашения людей, планирующих войти в состав ВТК. При создании ВТК нужно описать 1) базовую идею СМИ, 2) основные типологические характеристики, 3) направление издания, 4) миссию СМИ.

Затем на основании всех этих документов нужно прописать формат СМИ (как внутриредакционный стандарт).

После этого нужно создавать концепт штатного расписания. Концепт – краткое описание ключевых бизнес-процессов и первая попытка выстроить параметры рабочей среды. Это поспособствует выстраиванию мотивационной платформы для участников проекта.

После создания концепта штатного расписания необходимо создать первичный бизнес-план. Он нужен для запуска нулевого номера, для придания проекту инвестиционной привлекательности. Вторая часть бизнесплана должна быть рассчитана на привлечение инвесторов.

На этом этапе возникает необходимость регистрации СМИ. Эта процедура носит уведомительный характер, финансовый взнос небольшой.

В течение года после регистрации мы обязаны выпустить пилотный номер.

Далее нужно смоделировать и запустить на основе разработанных документов рабочую среду проекта.

Сначала – инструкция, потом норма, потом привычка, потом ценность.

Создание корпоративной информационной системы (КИС) очень важно. Это называется интранет.

После выхода нулевого номера нужно принять окончательное решение относительно проекта – будем ли мы этим заниматься дальше или нет.

Далее нужно создать стратегический бизнесплан, который включает в себя бюджет проекта.

Структура:

Устав предприятия

Устав редакции

Издательский договор

Должностная инструкция

_

2 типа структур – линейно-дивизиональная (решения принимает один человек) и дивизиональная (ответственность распредеделена между несколькими эл-тами).

Бизнесплан

Бизнесплан – документ, который моделирует деятельность прелприятия сквозь призму экономики и финансов. Бывают краткосрочные (бюджет предприятия), среднесрочные (3 года), долгосрочные (5-10 лет).

Бизнесплан должен быть правильно оформлен, должен содержать четкую бизнес-идею, должен содержать реальную норму прибыли на инвестируемые средства. + должен содержать информацию о тех, кто несет персональную ответственность за то, что изложено в бизнесплане.

Мы должны понимать психотип инвесторов.

Риски инвестора должны быть сведены к минимуму.

Норма доходности должна быть минимум вдвое выше, чем у традиционных инструментов.???

Нужно использовать объективно-пессимистический вариант для создания бизнесплана.

Принцип скользящего планирования – принцип ежедневного контроля над процессом.

Должны быть определены центры бюджетирования. Это те центры, которые не приносят дохода, но необходимы для создания качественного продукта. Это, например, администрация проекта, редакция, аналитический центр, бухгалтерия, хозяйственные подразделения.

Должна быть определена учетная политика проекта.

Должны быть определены базовые экономические подходы к проекту.

Инвестору нравятся работающие проекты, именно поэтому нужно приходить уже с пилотом.

Нужно определиться со статусом инвесторов в проекте: либо инвестор направляет свои деньги в проект и рассчитывает на прибыль (портфельный инвестор), либо инвестор выкупает что-то??, и таким образом вносит деньги в проект (активный инвестор).

Бизнесплан начинает работать как инструмент внутрифирменного управления, если в фирме есть интранет.

НДС – налог на ДОБАВЛЕННУЮ стоимость

Экзамен:

Концепция, модель, формат СМИ, система налогообложения, 7 эл-тов регулярного менеджмента

Доходная часть бюджета

Система оплаты труда должна быть легитимной.

У менеджеров не должно быть никаких бонусов, отнесенных на будущее. Т.к. пока человек не получит этот бонус, он будет тормозить. Плюс у менеджера не должно быть верхней планки зарплаты.

Система оплаты труда не должна меняться чаще, чем раз в год.

В декабре легко выстраивать коммуникации, т.к. в декабре все радостные.

Важна обратная связь с отделом продаж: 1) коммуникации онлайн в корпоративной коммуникационной системе; 2) ежедневные отчеты; 3) коммуникации в формате совместной работы.

Нужно постепенно наращивать доходную базу.

В медиабизнесе нет верхней планки по объему продаж.

Договорная кампания: попытка заключить долгосрочные договоры с постоянными клиентами. Проводится с сентября по декабрь (иногда залезает в январь).

В идеале доходы от договорных кампаний должны покрывать расходы нашей компании и составлять около 20-30% общего дохода.

 

Date: 2016-07-18; view: 169; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию