Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перспективы развития российского рынка рекламных услуг





Аналитики ZenithOptimedia в декабре 2015 года прогнозировали, что темпы роста российского рекламного рынка будут в несколько раз опережать соответствующие показатели как глобального, так и восточноевропейского рынков[9]. Сохранение такой динамики позволит России, согласно прогнозам сети ZenithOptimedia, в 2016 году войти в топ-7 крупнейших мировых держав по объему инвестиций в рекламу, обогнав такие страны, как Франция, Южная Корея и Австралия.

По итогам 2015 года прогнозируется рост глобального рынка рекламных услуг на 3,7%, а по окончании 2015 года – еще на 5 %. При этом наибольшая стремительность развития рекламного рынка ожидается в России и Бразилии. Немалую роль для этих стран в 2014 году сыграет статус принимающих сторон Олимпийских игр и Кубка FIFA. Ожидается, что рекламный рынок России покажет годовой прирост на 11,3% в 2015 году и на 10,9% в 2014 году. По прогнозам Россия сохранит лидерские позиции в росте рекламы 2014 года (прирост на 12,9%) и в 2015 году, уступив первенство Бразилии лишь 2015 году. Важно, что экономически обусловленный тренд преимущества «рекламного развития» стран Латинской Америки и Восточной Европы будет сохраняться, но положительная динамика роста рынка рекламных услуг прогнозируется абсолютно для всех регионов. Особое развитие на ближайший период 2-3 лет повсеместно получит digital-направление, достигнув 20% в доле мировых рекламных расходов. Online-реклама остается как никогда актуальной среди прочих рекламных сегментов, повсеместно наращивая свою популярность: рост годовых инвестиций в интернет-рекламу за 2014 год составил 34,7% и ожидается на уровне 28% в 2015 году. Основными причинами такой востребованности Online-направления на рынке рекламных услуг стало развитие видеорекламы и RTB-технологий. Real-TimeBidding (RTB) – настоящее открытие в деле эффективной рекламы, поскольку несет реальную выгоду для каждой из трех сторон взаимодействия (рекламодателя, рекламной площадки и собственно интернет-пользователя), позволяя максимально оптимизировать целевые затраты на рекламу. RTB представляет собой технологию продажи и покупки рекламных показов по принципу аукциона в реальном времени. Годовые затраты на Online-видеорекламу только за 2015 год увеличились аж на 59% и по прогнозам экспертов рост российского рынка видеорекламы сохранит ежегодную скорость развития еще в перспективе ближайших пяти лет. Российский рынок интернет-рекламы также растет огромными темпами: только за 2014 год он увеличился на 35% и составил 56 млрд рублей. Перспективным направлением для рекламного рынка России считается прежде всего реклама в социальных сетях и на мобильных устройствах. Стоит отметить, что затраты на телерекламу по-прежнему высоки (и это обусловлено большой фрагментацией аудитории), но по прогнозам все-таки уменьшатся по итогам 2015 года. Тем не менее, не стоит забывать, что реклама должна быть комплексной и стратегически оправданной не только в online-пространстве, но и в реальности.

В 2016 году в России ожидается рост рынка наружной рекламы (на 12,1% до 51,5 млрд руб.),[10] что в большей степени обусловлено повышением цен на outdoor-рекламу. Важным нововведением для Московского рекламного рынка является то, что с 1 января 2013 года вступил в силу запрет на крупноформатную рекламу и светодиодные экраны. Согласно новым правилам размещения рекламы в Москве внутри Садового кольца будут демонтированы все рекламные щиты 3х6 м., а внутри Бульварного кольца – щиты 2,7х3,7 м. Власти Санкт-Петербурга также предпримут ряд мер для урегулирования размещения рекламы в городе, для чего была разработана концепция развития рынка наружной рекламы на 2013-2017 годы. Будут демонтированы около 400 крупногабаритных рекламных конструкций. Кроме того, власти «северной столицы» намерены привести размещение рекламы в городе в соответствие с требованиями действующего законодательства о рекламе и информации.

Из всего выше сказанного можно сделать вывод: что положительную динамику продемонстрировали все сегменты рынка рекламных услуг, однако, основным лидером по-прежнему остается контекстная реклама, появляющаяся в результатах поиска и на профильных ресурсах.

Date: 2016-07-18; view: 317; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию