Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение конкурентоспособного товара





Этапы определения цены на основе анализа конкурентного товара

Оценка конкурентоспособности товара включает следующие этапы:

  • 1. Анализ рынка и выбор наиболее конкурентоспособного товара-образца в качестве базы для сравнения. Обычно выбираются товары фирм - конкурентов, имеющих наибольшую долю (доли) рынка в данном регионе, где взаимодействует товар.
  • 2. Определяется набор сравниваемых параметров товаров. Такими параметрами являются свойства, которые, по мнению покупателей, являются определяющими для выбора покупки. Поэтому выделяют две группы показателей:
    - качественные
    - экономические (стоимостные).
  • 3. Рассчитывается интегральный показатель.
  • 4. Рассчитываются цены потребления товара, ориентированной на конкурентные условия.

Более детально можно показать так:

Определение конкурентоспособного товара

Определение конкурентоспособного товара строиться на основе экспертного заключения, на котором основан расчет показателей конкурентоспособности. Основанием для его применения служат условия неопределенности, обусловленные недостаточной информацией. Однако возможно применение и аналитического метода, если в распоряжении маркетологов есть достаточная информация о базовом товаре - конкуренте. Критериями выбора анализируемого товара могут применяться:

  • новизна товара, чтобы выходя на рынок, была сильная конкурентная среда;
  • позиционирование товара на определенном сегменте рынка;
  • выход на новый сегмент рынка с уже известным то­варом.

В качестве критериев выбора базового товара-конкурента могут применяться:

  • товар, занимающий лидирующее место на определенном сегменте рынка;
  • товар известных фирм или пользующиеся популярностью у потребителей товарные марки;
  • товар - единственный конкурент анализируемому товару;
  • товар, имеющий значительные конкурентные преимущества по сравнению с анализируемыми товарами;
  • товар, в отношении которого установлена самая вы­сокая степень удовлетворения потребностей.

Date: 2016-07-18; view: 200; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию