Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В.: Ребята, в нашей группе стало чисто и красиво, как раньше. А теперь поиграем в игру Назови пословицу (Д/игра Угадай пословицу, приложение №1).В.: Девочка-Чумазая, убедили мы тебя, что в комнате должно быть чисто и аккуратно? А чтобы и ты была всегда опрятной и помнила о чистоте, дети хотят подарить тебе мыло душистое. Приходи к нам еще в гости, но только помни: ребята не любят грязи и беспорядка.
Конспект занятия по ручному труду в средней группе.
ТЕМА: «Клубочки для котенка». ЦЕЛЬ: Продолжение развития интереса к новым способам лепки. Способы: показ, объяснения, худ. слово, вопросы, введение игрового персонажа, частичная помощь, игра. Ход занятия. Предлагаю детям отгадать загадку: Этот зверь живет лишь дома, Рассматривают картину «Кошка с котятами». В.: Кошка – это домашнее животное, она привязана к своему дому, своим хозяевам, любит тепло и уют. Если кошка сыта, здорова и в хорошем настроении, она ласково мурлычит, а если кошка сердится, то выпускает коготки – «царапки», которые прячутся в мягких лапках. Кошка – очень чистоплотное животное, любит умываться. Динамическая пауза. Как проснется наша киска, (имитируют спящую киску) Будет делать кошка Пронька. В.: Дети, а кто кошку боится? Д.: Собаку. В.: Верно, злейший враг кошки – собака. Когда кошка видит собаку, шерстка у нее встает дыбом, она выгибает спину и грозно шипит. Кошка защищая себя, может вцепиться врагу в морду и оцарапать ее. А еще острые коготки помогают кошке забираться на дерево в случае опасности. Д.: Котята.
(Дети-котята лежат на ковре.) На ковре котята спят. (воспитатель) Лапки вверх – и все подряд Дети поднимают ноги вверх и начинают ими активно работать. Беру игрушку–собачку и иду к «котятам». В.:Вот идет лохматый пес. Гав – гав. В.: Котята быстро растут. Они с удовольствием катают небольшие шарики, мячики, клубки из ниток. У каждого из вас на листочке сидит котенок и скучает. Давайте сделаем для наших котят разноцветные клубочки, чтобы они могли с ними поиграть. Показываю детям, как получается клубочек: вначале он маленький, но по мере наматывания на него ниток становится большим.
Этапы выполнения работы: Разминка для пальчиков во время работы. Предлагаю детям изобразить сердитую и ласковую кошку. Показываю, как кошка выпускает коготки: «мягкие лапки, в лапках – царапки». Для этого нужно поджать кончики пальцев и зашипеть: «Ф – ф – ф…». затем выпрямить пальцы и сказать: «Мяу…» КОТЕНОК. Серый котик игрунок, Ты с клубочком поиграй, Мои нитки размотай! Котенок возится с клубком: То на клубок начнет кидаться, Никак не может догадаться, А. Барто.
|