Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел 3 Конструкторская часть ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 3.1. Обоснование целесообразности применения приспособления 3.2. Описание устройства и принципа действия приспособления В разделе следует привести обоснование целесообразности применения, преимущества, описание приспособления, применяемого при ТО или ремонте машин, его принципа действия и особенностей применения. Обязательно наличие схемы, рисунка или фото приспособления. Фото обычно приводится в том случае, когда студент выполняет приспособление в металле или других материалах. Изготовленное приспособление сдаётся вместе с КП. Заключение курсового проекта (выводы и предложения) В заключении коротко описывается выполненная в КП работа с указанием преимуществ запланированных мероприятий, эффективности выбранных форм и методов ТО и ремонта машин, применяемого оборудования и приспособлений. Список литературы Приводится перечень использованной литературы (в тексте пояснительной записки КП обязательно привести ссылки) – методической, технической, справочной и т.д. Список оформляется в соответствии с ГОСТ 7.1-84 БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ДОКУМЕНТА. Техническое обслуживание и ремонт машин/ под общей редакцией Ульман И. Е. – М.: Агропромиздат, 1990. – 399с.; илл Содержание Перечень всех разработанных разделов и глав с указанием начальной страницы Графическая часть Лист 1 План РММ, отделения, поста ТО, зоны текущего ремонта, поста диагностики Лист 2 Сборочный чертёж и деталировка приспособления Чертежи выполняются в соответствии с требованиями ГОСТ. Допускается уменьшение количества листов, если студент выполняет конструкторскую часть (приспособление) в металле до 1,5 или 1 (в зависимости от качества и сложности изготовленной разработки). Лист 1 выполняется после необходимых расчётов 2-го раздела, после определения площадей и компоновки. Лист 2 является результатом творческой работы студента, отражённой в 3-м разделе. Приспособление и др. оборудование можно разработать самостоятельно или используя как образец примеры нестандартных приспособлений. Р 2 СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 2.1 Расчёт годового режима работы машин Расчет годового режима работы машин заключается в подсчете количества часов (дней) работы машины в году (квартале) и количества часов (дней) перерывов в работе по различным причинам. При определении годового режима учитывают праздничные и выходные дни; время, затрачиваемое на перебазирование машин; перерывы в работе, связанные с неблагоприятными метеорологическими условиями; непредвиденные (организационные) перерывы, а также время нахождения машин в техническом обслуживании и ремонте. Годовой (квартальный) режим работы машин Тг (ч), т.е. количество часов работы машины рассчитывают по формуле (1) Тг = Др tсм ксм кв , (1) где Д р – количество дней работы машины в году (квартале); t см – продолжительность смены, ч; к см – коэффициент сменности; к в – коэффициент внутрисменного использования машин. Количество дней работы машины в году устанавливают из соотношения (2) Д р = d к – (d п в + d м + d о + d р + d п б), (2) где d к – количество календарных дней в году (квартале), дни; d п в – количество праздничных и выходных дней в году (квартале), дни; d м – перерывы в работе, связанные с неблагоприятными метеорологическими условиями, дни d о – перерывы в работе по организационным и непредвиденным причинам, дни; d р – время нахождения машин в техническом обслуживании и ремонте, дни; d п б – время, затрачиваемое на перебазирование машин в течение года (квартала), дни. Количество праздничных и выходных дней d п в принимается по календарю или на основании скользящих графиков, принятых данной организацией.
|