Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 3 Конструкторская часть





3.1. Обоснование целесообразности применения приспособления

3.2. Описание устройства и принципа действия приспособления

В разделе следует привести обоснование целесообразности применения, преимущества, описание приспособления, применяемого при ТО или ремонте машин, его принципа действия и особенностей применения. Обязательно наличие схемы, рисунка или фото приспособления. Фото обычно приводится в том случае, когда студент выполняет приспособление в металле или других материалах. Изготовленное приспособление сдаётся вместе с КП.

Заключение курсового проекта (выводы и предложения)

В заключении коротко описывается выполненная в КП работа с указанием преимуществ запланированных мероприятий, эффективности выбранных форм и методов ТО и ремонта машин, применяемого оборудования и приспособлений.

Список литературы

Приводится перечень использованной литературы (в тексте пояснительной записки КП обязательно привести ссылки) – методической, технической, справочной и т.д. Список оформляется в соответствии с ГОСТ 7.1-84 БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ДОКУМЕНТА.

Техническое обслуживание и ремонт машин/ под общей редакцией Ульман И. Е. – М.: Агропромиздат, 1990. – 399с.; илл

Содержание

Перечень всех разработанных разделов и глав с указанием начальной страницы

Графическая часть

Лист 1 План РММ, отделения, поста ТО, зоны текущего ремонта, поста диагностики

Лист 2 Сборочный чертёж и деталировка приспособления

Чертежи выполняются в соответствии с требованиями ГОСТ. Допускается уменьшение количества листов, если студент выполняет конструкторскую часть (приспособление) в металле до 1,5 или 1 (в зависимости от качества и сложности изготовленной разработки).

Лист 1 выполняется после необходимых расчётов 2-го раздела, после определения площадей и компоновки. Лист 2 является результатом творческой работы студента, отражённой в 3-м разделе. Приспособление и др. оборудование можно разработать самостоятельно или используя как образец примеры нестандартных приспособлений.


Р

2 СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ

2.1 Расчёт годового режима работы машин

Расчет годового режима работы машин заключается в подсчете количества часов (дней) работы машины в году (квартале) и количества часов (дней) перерывов в работе по различным причинам.

При определении годового режима учитывают праздничные и выходные дни; время, затрачиваемое на перебазирование машин; перерывы в работе, связанные с неблагоприятными метеорологическими условиями; непредвиденные (организационные) перерывы, а также время нахождения машин в техническом обслуживании и ремонте.

Годовой (квартальный) режим работы машин Тг (ч), т.е. количество часов работы машины рассчитывают по формуле (1)

Тг = Др tсм ксм кв , (1)

где Д р – количество дней работы машины в году (квартале);

t см – продолжительность смены, ч;

к см – коэффициент сменности;

к в – коэффициент внутрисменного использования машин.

Количество дней работы машины в году устанавливают из соотношения (2)

Д р = d к – (d п в + d м + d о + d р + d п б), (2)

где d к – количество календарных дней в году (квартале), дни;

d п в – количество праздничных и выходных дней в году (квартале), дни;

d м – перерывы в работе, связанные с неблагоприятными метеорологическими условиями, дни

d о – перерывы в работе по организационным и непредвиденным причинам, дни;

d р – время нахождения машин в техническом обслуживании и ремонте, дни;

d п б – время, затрачиваемое на перебазирование машин в течение года (квартала), дни.

Количество праздничных и выходных дней d п в принимается по календарю или на основании скользящих графиков, принятых данной организацией.


 

Date: 2016-07-05; view: 274; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию