Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания
Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы
Текущий контроль предполагает оценку работы аспирантов на семинарских и практических занятиях. Оценка работы зависит от степени участия аспирантанта в подготовке и обсуждении заданий, а также активности в процессе обсуждения лекционного материала и дискуссии по проблемным вопросам курса. Промежуточным контролем знаний аспирантов в течение обучения являются контрольные работы по ключевым темам читаемой дисциплины. Тематика докладов 1. Понятие науки и основы научно-исследовательской работы. 2. Методы научного исследования. 3. Общенаучная методология и частнонаучная методология. 4. Методы систематизации научных знаний. 5. Эмпирико-теоретические методы исследований в научной деятельности 6. Особенности следующих методов исследований: абстрагирование, анализ и синтез. 7. Методы исследований в научной деятельности: индукция и дедукция, аналогия, моделирование, конкретизация. 8. Теоретические методы исследований в научной деятельности. 9. Методы исследований в научной деятельности: восхождение от абстрактного к конкретному, идеализация, формализация, аксиоматический метод. 10. Гипотетический метод, определение, описание, интерпретация. 11. Конкретно-научные (специальные или специфические) методы исследований в научной деятельности. 12. Методы сбора информации в научной деятельности. 13. Методы исследований в научной деятельности: сплошное и выборочное наблюдение, метод учета и отчетности, метод натурального наблюдения (фотография, хронометраж), экспертные методы. 14. Методы обработки информации в научной деятельности: группировка, методы расчета показателей, методы разработки таблицы и графиков. 15. Методы анализа экономической информации: метод детализации, метод сравнений. 16. Методы прогнозирования: статистический метод прогнозирования, метод гармонических весов, регрессионный метод, метод цепей Маркова, патентный метод. 17. Методы индивидуальной и коллективной экспертной оценки, метод Дельфи, метод эвристического прогнозирования, метод построения прогнозного сценария. 18. Системный подход в науке. 19. Эксперимент как высшая форма имперического исследования. 20. Моделирование в научной деятельности. 21. Методы систематизации научных знаний. 22. Особенности научного языка. 23. Сущность научного познания. 24. Структура научного исследования. 25. Общие принципы построения текста магистерской диссертации. 26. Методика изложения содержания и стилистика диссертации. 27. Поиск и оформление библиографического списка литературных источников. 28. Методика написания научных статей.
|