Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка степени психосоциальной зрелости по тестовой беседе





Цель беседы: собрать сведения о запасе представлений ребенка об окружающем мире, об ориентации в жизненных различных ситуациях, его отношении к окружающей его деятельности.

Вопросы собеседования:

1. Назови свою фамилию, имя, отчество.

2. Назови фамилию, имя, отчество мамы, папы.

3. Ты девочка или мальчик? Кем ты будешь, когда вырастешь – тетей или дядей?

4. У тебя есть сестра, брат? Кто старше?

5. Сколько тебе лет? А сколько будет через год, через два?

6. Сейчас утро или вечер (день или утро)?

7. Когда ты завтракаешь – вечером или утром? Обедаешь утром или днем? Что бывает раньше обед или ужин? День и ночь?

8. Где ты живешь? Назови свой домашний адрес.

9. Кем работают твои родители?

10. Ты любишь рисовать? Какого цвета этот карандаш (ленточка, платье)?

11. Какое сейчас время года – зима, весна, лето или осень? Почему ты так считаешь?

12. Когда можно кататься на санках – зимой или летом?

13. Почему снег бывает зимой, а не летом?

14. Что делает почтальон (врач, учитель)?

15. Зачем нужны школе звонок, парта?

16. Ты сам (а) хочешь пойти в школу?

17. Покажи свой правый глаз, левое ухо. Для чего нужны глаза, уши?

18. Каких животных ты знаешь?

19. Каких ты знаешь птиц?

20. Кто больше: корова или коза? Птица или пчела? У кого больше лап: у собаки или петуха?

21. Что больше 8 или 5, 7 или 3? Посчитай от 3 до 6, от 9 до 2.

22. Что нужно сделать, если нечаянно сломаешь чужую вещь?

Оценка ответов.

1. За правильный ответ на все вопросы одного пункта ребенок может получать один балл (за исключением контрольных).

2. Ребенок может получить 0,5 балла за правильные, но неполные ответы на подвопросы пункта.

3. Правильным считаются ответы, соответствующие поставленному вопросу и достаточно полные, например: «Папа работает инженером на заводе», «У собаки лап больше, чем у петуха, потому что у собаки их четыре, а у петуха две».

4. Неверными считаются ответы типа: мама Таня, папа работает на работе, а также ошибки во временах года, в признаках «больше меньше».

К контрольным заданиям относятся вопросы: 5, 8, 15, 22. Они оцениваются следующим образом:

№ 5 – если ребенок может вычислить, сколько ему лет будет – 1 балл, если он называет года с учетом месяца – 3 балла;

№ 8 – за полный домашний адрес с названием города – 2 балла, за обоснованный по признакам ответ (не менее трех признаков) – 2 балла, до трех признаков – 1 балл;

№ 15 – за каждое правильно указанное применение школьной атрибутики – 1 балл;

№ 22 – за правильный ответ – 2 балла.

 

 

5. Пункт 16 оценивается совместно с пунктами 15 и 17. Если в пункте 15 ребенок набрал 3 балла и дал положительный ответ на пункт 16, то в протоколе отмечается положительная мотивация к обучению в школе (общая сумма баллов при этом должна быть не менее 4).

 

Date: 2016-11-17; view: 281; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию