Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ условий оферт и обоснование приемлемых предложений.





При выполнении этого раздела необходимо использовать метод исключения. Выбор оферт производится согласно следующим критериям:

· время подачи тоннажа (лейдейс – канцелинг);

· минимальные балластные переходы;

· количество и транспортная характеристика груза.

Из предложенных оферт были выбраны две оферты №9, №130. Составленный конкурентный лист представлен в табл.2.

 

Таблица 2. Характеристика предъявленных оферт

 

Условия Оферт   Номер оферт  
   
Род груза Сахар (мешки) Каучук (кипы)
Количество Груза, т 15500 ± 5% 14800 ± 10%
Порты: Погрузки: Выгрузки:   Сидней(Австралия) Генуя (Италия)   Мельбурн (Австралия) Находка (Россия)
Готовность груза к отправлению (дата, мес.) 12-20/6 5-15/6
Нормы грузовых работ в портах: Погрузки: Выгрузки: (т/сут.)            
Ставка фрахта, дол./т 36,8 29,6
Условия оплаты грузовых операций FIOS FIOS
Ставка демерреджа, долл В порту погрузки В порту выгрузки    

Порты захода, условия начисления в них судовых сборов, платы за проход каналов и проливов. Цены на бункер.

 

Сидней, Австралия.

Сидней - крупный порт Австралии и главная ВМБ на берегу Тасманова моря в заливе Порт- Джексон. К порту Сидней ведут 2 подходных канала — западный и восточный, имеющие глубины 12,8 и 13,7 м соответственно. Основная часть 20,6-км причального фронта, насчитывающего около 100 причалов с глубинами до 13,5 м, находится в бухте Уолш-Бей и в гавани Дарлинг. ВМБ обеспечивает базирование кораблей до авианосцев включительно. Через порт Сидней проходят следующие грузы - экспорт угля, шерсти, зерна, молочных продуктов, мяса, шкур, фруктов; импорт нефти, промышленного оборудования, какао.

Оборот морских грузов проходящих через австралийский порт Сидней составляет 21,8 млн. т. Имеется 5 терминалов для обработки контейнеров, 8 нефтяных причалов, 3 причала для обработки сыпучих морских грузов. К основному погрузочно- разгрузочному оборудованию относятся 2 плавкрана (грузоподъёмность 150 и 250 т), 4 крана для погрузки контейнеров (по 45 т), 5 портовых кранов и ленточные транспортёры. 3 крупных сухих дока (дл. 347, 210 и 145 м), 3 плавдока и 9 эллингов обеспечивают любой ремонт крупнотоннажных судов и кораблей всех классов до авианосцев включительно.

Портовые сборы в порту Сидней взимаются за 1NRT (NRT= 6810)

Виды сборов Сборы за 1NTсудна, $ сбоы по судну  
 
Hargour Dues 0,716633 4880,27  
Light Dues   0,00  
Pilotage 0,584522 3980,59  
Mooring/Unmooring 1,113163 7580,64  
Towage 1,607669 10948,23  
Cost of Loading   0,00  
Agency Charges 0,404723 2756,16  
Other Expenses 0,179488 1222,31  
Total   31368,21  

Мельбурн, Австралия

Мельбурн - крупнейший порт на юго-восточном побережье Австралии в устье р. Ярра, впадающей в залив Порт-Филипп. Занимает территорию и акваторию площадью 27 км2. 3 канала с глубинами в малую воду от 10.4 до 11,2 м ведут к причальным сооружениям на берегах р. Ярра. В порту Мельбурн и ВМБ более 80 причалов и пирсов, из которых 25 — специализированные, в т. ч. 6 предназначены для обработки контейнеров, 13 — для обслуживания ролкеров, 3 — танкерных длинной до 274 м. Длина причального фронта более 15 км с глубинами до 11,9 м. ВМБ обеспечивает базирование кораблей до крейсеров включительно.

Морские грузы ввозимые через порт Мельбурн: пшеница, мука, мясо, шерсть, фрукты, ген. грузы; ввозятся — фосфаты, сталь, нефть, машинное оборудование. Общий оборот морских грузов проходящих через порт составляет 18,8 млн. т. Кроме этого он располагает современным оборудование для погрузки и разгрузки грузов: плавкран грузоподъёмностью 250 т, 2 крана — 25 т, 1—15 т, 25—7,5 т. 10—6 т, 32—3 т, 7 кранов для обработки контейнеров. Площадь складов и мест возможного складирования порта Мельбурн составляет около 150 тыс. км2. 2 сухих, 3 плавучих дока и слип обеспечивают ремонт судов дедвейтом до 17 тыс. т и кораблей до крейсеров включительно.

 

Портовые сборы в порту Мельбурн взимаются за 1NRT (NRT= 6810)

Виды сборов Сборы за 1NTсудна, $ сбоы по судну  
 
Hargour Dues 0,716633 4880,27  
Light Dues   0,00  
Pilotage 0,584522 3980,59  
Mooring/Unmooring 1,113163 7580,64  
Towage 1,607669 10948,23  
Cost of Loading   0,00  
Agency Charges 0,404723 2756,16  
Other Expenses 0,179488 1222,31  
Total   31368,21  

 

Генуя, Италия

Генуя - крупный порт и центр судостроения Италии, один из важнейших портов Средиземноморья. Расположен в Генуэзском заливе Лигурийского моря. Искусственная гавань порта Генуя состоит из аванпорта, 4 бассейнов и нефтяной гавани. Длинна причального фронта 33,2 км с глубинами до 15 м. В порт ввозятся следующиеморские грузы - нефть (76% импорта), желез, руда, уголь, кокс, металлы, химические продукты, хлопок, каучук, зерно; вывозятся металлические изделия, машины, нефтепродукты.

Суммарный оборот морских грузоперевозок порта Генуя составляет свыше 42 млн. т. Причалы оснащены современным оборудованием для погрузки и разгрузки грузов. Имеется морской вокзал, 2 контейнерных терминала дляобработки контейнеровозов, 20 причалов для ролкеров, рейдовый нефтяной причал для танкеров дедвейтом до 500 тыс. т. В районе порта Генуя расположено 3 нефтеперегонных завода общей мощностью 10,9 млн. т в год. Крупные судостроительные заводы, 9 сухих и 2 плавучих дока обеспечивают строительство танкеров, контейнеровозов и любой ремонт судов и кораблей до авианосцев включительно.

Портовые сборы в порту Генуя взимаются за 1NRT (NRT= 6810)

Виды сборов Сборы за 1NTсудна, $ сборы по судну  
 
Anchorage 0,001724 11,74196  
Harbour Dues 0,066725 454,397  
Pilotage 0,000194 1,320678  
Boatmen 0,000155 1,057711  
Towage 1,042806 7101,508  
Customs Charges 0,286036 1947,903  
Cost of Discharging      
Car Hire 0,045952 312,9306  
Garbage Removal 0,064846 441,5993  
Agency Charges 0,492839 3356,236  
Other Expenses 0,086526 589,2406  
Total   14217,94  

 

 

Находка, Россия

Находка - порт России в северо-западной части Японского моря в одноимённой бухте. 33 причала порта, расположены вдоль берега, с глубинами 5,9— 11,6 м. Бухта прочно замерзает только в очень суровые зимы, и тогда требуется помощь ледоколов. Порт Находка специализирован для перевалки экспортно-импортных и каботажных морских грузов — генеральных и массовых (навалочных, наливных, лесных). Основные направления морских грузоперевозок: побережье Охотского моря, Камчатка, Чукотка, Япония, страны Юго-Восточной Азии, Австралия и др. Суммарный оборот морских грузоперевозок порта Находка превышает 10 млн. т.

Порт механизирован, располагает большим парком перегрузочных средств, крытыми складами для хранения грузов. Оборудован специальный причал, где перегружаются транзит, принимаются контейнеровозы и обрабатываются контейнеры, следующие по железной дороге из Японии в Европу и обратно. Близ порта, в бухте Новицкого, действует крупнейшая на Дальнем Востоке нефтеперевалочная база. Имеется судоремонтный завод. Кроме того, в Находке расположены морской рыбный порт и база морского рыболовства, которые имеют 24 причала с глубинами 5—10 м. Восточнее Находки в бухте Врангеля оборудован самостоятельный порт Восточный, имеющий 10 причалов с глубинами 1,7—15,8 м.

 

Портовые сборы в порту Находка взимаются за 1NRT (NRT= 6810)

Виды сборов Сборы за 1NTсудна, $   Сборы по судну,$
Тоннажный 3,5    
Причальный 0,0628   427,668
Санитарный 0,15   1021,5
ПРДС 0,007   47,67
Маячный 0,162   1103,22
Лоцманская проводка 0,216   1470,96
Шлюпочный 0,07   476,7
Буксировка 0,91   6197,1
Агентское вознаграждение 0,301   2049,81
Прочие расходы 0,285   1940,85
Навигационный 0,5526   3763,21
Перешвартовка 0,0628   427,668
Всего -   42761,4

 

Цены на бункер

Судно освобождается в порту Сидней. С сайта bunkerindex.com возьмём цены на бункер в порту Сингапур, что примерно будет характеризовать цену на бункер в портах Азии и Океании.

Тяжелое топливо (IFO,380 cst) – 235,5 $/т

Лёгкое топливо (МДО) – 460 $/т

Расчётная цена =0,2 * 460 + 0,8 * 235,5 =280,4 $/т

 

 

Date: 2016-07-05; view: 332; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию