Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цирковое представление





Работа над отдельными цирковыми номерами может завершиться массовым упражнением — цирковым представлением, с оркестром на воображаемых инструментах, с аттракционами первого класса и, конечно, с публикой — какое же представление в цирке без аплодисментов? Непременно нужны и униформисты, подготавливающие манеж к каждому номеру.

Представление начинается. Гремит оркестр. Шпрехшталмейстер объявляет номера:

— Братья Курочкины! Икарийские игры!

— Сестры Занзибарийские! Высший класс верховой езды! Конно-балетное ревю!

— Дрессированные собачки!

— Перепиливание ящика с живой артисткой Эммой Вавилонской!..

Акробаты на батуте!.. Жонглер на мотоцикле!.. Акробаты с подкидной доской!.. Эксцентрик на проволоке!.. Воздушные гимнасты!.. Балансеры на шарах!.. Полет на стреле!.. Эквилибрист на катушках!.. Группа гималайских медведей!.. Оригинальный жанр!..

Силовые акробаты!.. Музыкальные эксцентрики!.. Роликобежцы!.. Воздушные гимнасты!.. Прыгуны!.. Мартышки-футболисты!.. В бассейне — морские львы и купальщицы!..

ОТВИНЧЕННАЯ ГОЛОВА

В пьесе-сказке Евгения Шварца «Обыкновенное чудо» веселый и добрый волшебник совершает чудеса удивительно просто: «Шел, понимаешь, по лесу, вижу: молодой медведь, подросток еще. Голова лобастая, глаза умные. Разговорились мы, слово за слово, понравился он мне. Сорвал я ореховую веточку, сделал из нее волшебную палочку — раз, два, три...» И что же он сделал? Самую малость — превратил медведя в человека!

— Давайте совершать обыкновенные чудеса! Ну, скажем, — подшутите над товарищем: пока он спит, отвинтите у него голову и спрячьте ее в комнате. Пусть поищет, когда проснется!

Два ученика выходят на площадку. Один ложится на скамейку и засыпает. Другой начинает «отвинчивать» у него голову.

— Осторожнее крутите, а то он проснется. Что, туго поддается, заржавела резьба? Следите, покойно ли дыхание, не дрожат ли его веки.

Наконец голова отвинчена, и ученик несет воображаемую голову в угол комнаты, прячет ее. Потом будит товарища: «Вставай, пора на занятия!»

— Что же происходит, когда вы просыпаетесь? Видите что-нибудь? Ничего! Правда, и голова проснулась вместе с вами, но она лежит в такой темноте, что ей ничего не видно. Ощупывайте руками плечи, шею... а головы-то и нет! Конечно, это шутки вашего приятеля. Вечно он шутит... Но он убежал. Придется вслепую разыскивать голову по всей комнате. Ищите!

Приятель неслышно крадется в угол, берет голову и подсовывает ее хозяину.

— Она или нет? Проверьте, может быть, — чужая? Ощупайте воображаемую голову. Узнаете свой нос, свою шевелюру? Все в порядке, привинчивайте ее на место!

Отрабатывая с учениками упражнения на чудеса, нужно и в них стремиться отыскать логику и последовательность чудесных действий.

ОБЫКНОВЕННЫЕ ЧУДЕСА

Когда фантазия учеников разбужена — упражнения на чудеса сыплются сами, как из волшебного ведра. Пусть каждый из учеников сделает не менее десятка чудес, чтобы утвердиться в ощущении своего могущества. Все чудеса должны быть придуманы самими учениками, отработаны самостоятельно и лишь затем продемонстрированы на общем занятии.

Разделим все чудеса на два основных раздела:

· Чудо, которое неожиданно произошло со мной, самым обыкновенным человеком. К примеру:

· проснулся, а глаза — на затылке; приходится учиться ходить и жить по-новому;

· пью чай и вдруг превращаюсь в маленькую птичку; домашние меня гонят прочь, кошка хочет съесть;

· иду на свидание, и вдруг у меня вырастают огромный нос и уши с кисточками;

· иду на занятия, а на меня набрасываются невидимки, бьют, пинают, издеваются, а я никого не вижу;

· вдруг вырастает хвост, как у коровы.

· Чудо, которое я, волшебник, совершаю. Например:

· меняюсь с товарищем руками, ногами (отвинчивая их), краду его красивый нос, а ему подсовываю свой, курносый;

· вколачиваю себе молоточком новые великолепные зубы, один за другим;

· хожу и навожу на всех трепет своими руками — у меня вместо рук две змеи;

· прикосновением большого пальца превращаю всех во что угодно;

· накачиваю себя насосом и становлюсь огромным и могучим; сам превращаюсь, в кого захочу.

Работу над чудесами можно завершить таким же массовым упражнением, как и после цирковых номеров. Может состояться даже концерт в «Доме отдыха обыкновенных волшебников».

Date: 2016-11-17; view: 269; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию