Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЦМК Зам. директора по УР





ЦМК Зам. директора по УР

Протокол №­_________ _______А.А. Загайнов

От «__»___________20__г. «__»__________20__г.

_______________________

Вопросы к дифференцированному зачету по дисциплине

ЕН.03 Экологические основы природопользования

 

Специальность: 35.02.01 «Лесное и лесопарковое хозяйство».

Срок обучения: 3 года 10 месяцев

 

  1. Перечислите основные задачи экологии.
  2. Объясните, чем отличается заповедник от заказника.
  3. Охарактеризуйте значение охраны окружающей природной среды.
  4. Перечислите задачи охраны окружающей природной среды.
  5. Объясните, основные противоречия между обществом и природой.
  6. Перечислите основные законы экологии.
  7. Дайте классификацию экологическим факторам.

8. Перечислите источники загрязнения атмосферы.

9. Перечислите естественные и искусственные источники загрязнения.

10. Перечислите основные условия устойчивого состояния экосистем.

  1. Перечислите признаки экологического кризиса.
  2. Перечислите проблемы экологии на примере разрушения озонового слоя.
  3. Дайте классификацию экологических катастроф.
  4. Перечислите основные пути решения экологического кризиса.

15. Дайте классификацию природных ресурсов.

16. Охарактеризуйте минеральные, земельные ресурсы человечества.

17. Объясните, проблему рационального питания.

18. Объясните, проблему воспроизводства природных ресурсов.

19. Сформулируйте общие сведения почвенных ресурсов.

20. Дайте классификацию природных ресурсов.

21. Объясните, в каком состоянии находятся водные ресурсы.

22. Объясните, в каком состоянии находятся воздушные ресурсы планеты.

23. Перечислите источники загрязнения биосферы.

24. Объясните, антропогенное и естественное загрязнение.

25. Дайте классификацию эрозии почв.

26. Перечислите основные задачи мониторинга.

27. Перечислите виды мониторинга в зависимости от объекта.

28. Объясните, средства и технология экологического мониторинга.

29. Перечислите основные принципы охраны и рационального использования атмосферного воздуха.

30. Перечислите основныепричины загрязнения и истощения пресной воды антропогенные.

31. Объясните, как можно оценить качество воды.

32. Перечислите основные стадии очистных сооружений.

33. Перечислите основные группы минеральных ресурсов.

34. Охарактеризуйте слои почвы.

35. Перечислите основные мероприятия по защите земель от эрозии.

36. Охарактеризуйте экономическое значение леса.

37. Охарактеризуйте экологическое значение леса.

38. Перечислите основные типы лесов.

39. Перечислите основные проблемы сохранения биоразнообразия.

40. Объясните, основные цели конвенции биоразнообразия.

41. Перечислите основные принципы лесопользования.

42. Перечислите основные виды платежей за пользование природными ресурсами.

43. Перечислите основные органы управления и надзора по охране окружающей среды.

44. Перечислите цели и задачи ОВОС.

 

Преподаватель Киселева Л.С.

 

    Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Марий Эл «Марийский лесохозяйственный техникум»

 

Рассмотрено на заседании УТВЕРЖДАЮ:

ЦМК Зам. директора по УР

Date: 2016-11-17; view: 188; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию