Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практические задания по дисциплине





«Социально-педагогическая деятельность»

  1. Составьте план социального педагога на месяц по работе с семьями группы риска.
  2. Составьте план социального педагога на месяц по работе с детьми группы риска.
  3. Составьте план социального педагога на месяц по формированию потребности в здоровом образе жизни.
  4. Охарактеризуйте основные составляющие в реализации аналитико-диагностической функции социального педагога в работе с одаренными детьми.
  5. Охарактеризуйте основные составляющие в реализации прогностической функции социального педагога в работе с педагогически запущенными детьми.
  6. Охарактеризуйте основные составляющие в реализации организационно-коммуникативной функции социального педагога в работе с неблагополучной семьей.
  7. Охарактеризуйте основные составляющие в реализации коррекционной функции социального педагога в работе с девиантными детьми.
  8. Охарактеризуйте основные составляющие в реализации социально-профилактической функции социального педагога в работе с детьми группы риска.
  9. Охарактеризуйте основные составляющие в реализации реабилитационной функции социального педагога в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
  10. Охарактеризуйте основные составляющие в реализации координационно-организационной функции социального педагога в работе по организации досуга учащихся.
  11. Охарактеризуйте основные составляющие в реализации охранно-защитной функции социального педагога в работе с детьми-сиротами.
  12. Охарактеризуйте основные составляющие в реализации посреднической функции социального педагога в работе по улаживанию конфликтной ситуации между ребенком и родителями.
  13. Охарактеризуйте ситуации в жизни детей, которые требуют вмешательства социального педагога.
  14. Охарактеризуйте ситуации, когда необходимо взаимодействие социального педагога и других социальных институтов, учреждений.
  15. Охарактеризуйте проблемы, решение которых требует взаимодействия социального педагога и учителей.
  16. Приведите примеры специализаций социального педагога, которые наиболее актуальны в современной школе. Обоснуйте.
  17. Раскройте содержание социально-информационной помощи социального педагога семье, воспитывающей ребенка-инвалида.
  18. Охарактеризуйте роль рефлексивных умений социального педагога в совершенствовании его профессиональной деятельности.
  19. Охарактеризуйте деятельность социального педагога по повышению своей квалификации и профессионального мастерства.
  20. Охарактеризуйте качества социального педагога, имеющие важное значение при взаимодействие с детьми и родителями.
  21. Охарактеризуйте качества социального педагога, имеющие важное значение при разрешении конфликтных ситуаций.
  22. Охарактеризуйте качества социального педагога, имеющие важное значение при организации досуга учащихся.
  23. Охарактеризуйте как может проявить позитивное восприятие личности социальной педагог по отношению к учащимся.
  24. Охарактеризуйте как может проявить гуманное отношение социальной педагог по отношению к учащимся.
  25. Приведите примеры ситуаций, где социальный педагог может проявить себя в роли адвоката.
  26. Приведите примеры ситуаций, где социальный педагог может проявить себя в роли эксперта.
  27. Приведите примеры ситуаций, где социальный педагог может проявить себя в роли психотерапевта.
  28. Приведите примеры ситуаций, где социальный педагог может проявить себя в роли наставника и помощника.
  29. Приведите примеры социально-ценной деятельности, которую может организовать социальный педагог с учащимися (на примере вашей школы, города, села).
  30. Охарактеризуйте, в чем будет заключаться деятельность социального педагога по созданию благоприятных условий для развития учащихся.

 

Date: 2016-11-17; view: 304; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию