Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок слива воды из системыПри сливе воды из системы соблюдать меры безопасности и требования охраны труда Нужно закрепить тепловоз от ухода тормозными башмаками, помнить, что вода в системе может достигать 80-90 градусов по С и можно получить ожёг, Если локомотив находится не под контактным проводом то снимите крышку заливной горловины бака для воды для лучшего сообщения системы с атмосферой; Категорически запрещается подниматься на крышу тепловоза под контактным проводом; Для отогрева сливных трубок можно использовать только горячую воду. ОТКРЫТЬ КРАНЫ И ВЕНТИЛИ В СЛЕДУЮЩЕМ ПОРЯДКЕ НРНР (БИРОК) «52», «53»- у ФТО масла в шахте холодильника (для подогрева холодного контура зимой) «56»- в шахте холодильника на полу, сливной с секций холодного контура «57»- в шахте холодильника на полу, соединяет «обратки» горячего и холодного контура «58»- в шахте холодильника на полу, сливной с секций горячего контура «61»- левая сторона из блока дизеля в горячий контур после калорифера «64»- правая сторона у турбокомпрессора, горячий контур к калориферу «63»- от расширительного бака пополнение утечек обоих контуров «65»- левая сторона дизеля, «обратка» от калорифера. «71», «72»- в дизельном помещении, водяные пары из обоих контуров в расширительный бак. «74»- от горячего контура на змеевик умывальника «84»- подполом в кабине машиниста. Перекрытие подножки машиниста. ЗАТЕМ: «59»- на вестовой трубе из расширительного бака «60»- на топливоподогреватель «75»- левая сторона дизеля, сливной из горячего контура. «76»- в кабине под полом, сливной из калорифера «77»- вкабине под полом, сливной горячего контура к калориферу «73»- на трубе горячего контура над запас. н.масляным баком «79», «80»- на трубках соед. водяные насосы «83»- кран слива воды из воронки по левой стороне дизеля ЗАТЕМ ЗАКРЫТЬ кран «66» После слива основной массы воды открыть краны слива из турбокомпрессора,кран на калорифере, краны 73, 75, 76, 77, а так же на водомерном стекле, пробки для слива воды. При сливе отвернуть пробки для выпуска воздуха на крышках водомасляного охладителя После слива основной массы воды слить в посуду остатки воды из системы. Произвести продувку системы сжатым воздухом, через сливные трубы с соединительными головками, в течении 5-15 минут. Закрыть вентили и краны, сообщающие систему с атмосферой, крышку поставить на место.
При сливе воды из системы охлаждения тепловоза ТЭМ18Д в зимнее время необходимо проконтролировать отсутствие воды в канале 'Ю' блока дизель-генератора 1-ПДГЧД. Контроль производить снятием прямоугольного фланца, который находится на торце блока обращенного к генератору. Продувки системы сжатым воздухом использовать второй тепловоз, рукав с соединительными головками. СНЯТЬ КРЫШКУ ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ БАКА ДЛЯ ВОДЫ ДЛЯ ЛУЧШЕГО СООБЩЕНИЯ СИСТЕМЫ С АТМОСФЕРОЙ: СНЯТЬ ЗАГЛУШКИ СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ ГОЛОВОК:
|