Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок слива воды из системы





При сливе воды из системы соблюдать меры безопасности и требования охраны труда

Нужно закрепить тепловоз от ухода тормозными башмаками, помнить, что вода в системе может достигать 80-90 градусов по С и можно получить ожёг,

Если локомотив находится не под контактным проводом то снимите крышку заливной горловины бака для воды для лучшего сообщения системы с атмосферой;

Категорически запрещается подниматься на крышу тепловоза под контактным проводом;

Для отогрева сливных трубок можно использовать только горячую воду.

ОТКРЫТЬ КРАНЫ И ВЕНТИЛИ В СЛЕДУЮЩЕМ ПОРЯДКЕ НРНР (БИРОК)

«52», «53»- у ФТО масла в шахте холодильника (для подогрева холодного контура зимой)

«56»- в шахте холодильника на полу, сливной с секций холодного контура

«57»- в шахте холодильника на полу, соединяет «обратки» горячего и холодного контура

«58»- в шахте холодильника на полу, сливной с секций горячего контура

«61»- левая сторона из блока дизеля в горячий контур после калорифера

«64»- правая сторона у турбокомпрессора, горячий контур к калориферу

«63»- от расширительного бака пополнение утечек обоих контуров

«65»- левая сторона дизеля, «обратка» от калорифера.

«71», «72»- в дизельном помещении, водяные пары из обоих контуров в расширительный бак.

«74»- от горячего контура на змеевик умывальника

«84»- подполом в кабине машиниста. Перекрытие подножки машиниста.

ЗАТЕМ:

«59»- на вестовой трубе из расширительного бака

«60»- на топливоподогреватель

«75»- левая сторона дизеля, сливной из горячего контура.

«76»- в кабине под полом, сливной из калорифера

«77»- вкабине под полом, сливной горячего контура к калориферу

«73»- на трубе горячего контура над запас. н.масляным баком

«79», «80»- на трубках соед. водяные насосы

«83»- кран слива воды из воронки по левой стороне дизеля

ЗАТЕМ ЗАКРЫТЬ кран «66»

После слива основной массы воды открыть краны слива из турбокомпрессора,кран на калорифере, краны 73, 75, 76, 77, а так же на водомерном стекле, пробки для слива воды. При сливе отвернуть пробки для выпуска воздуха на крышках водомасляного охладителя

После слива основной массы воды слить в посуду остатки воды из системы.

Произвести продувку системы сжатым воздухом, через сливные трубы с соединительными головками, в течении 5-15 минут.

Закрыть вентили и краны, сообщающие систему с атмосферой, крышку поставить на место.

 

При сливе воды из системы охлаждения тепловоза ТЭМ18Д в зимнее время необходимо проконтролировать отсутствие воды в канале 'Ю' блока дизель-генератора 1-ПДГЧД. Контроль производить снятием прямоугольного фланца, который находится на торце блока обращенного к генератору.

Продувки системы сжатым воздухом использовать второй тепловоз, рукав с соединительными головками.

СНЯТЬ КРЫШКУ ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ БАКА ДЛЯ ВОДЫ ДЛЯ ЛУЧШЕГО СООБЩЕНИЯ СИСТЕМЫ С АТМОСФЕРОЙ:

СНЯТЬ ЗАГЛУШКИ СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ ГОЛОВОК:

 

Date: 2016-11-17; view: 1999; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию