Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
A. Легендированные телефонные или личные интервью с конкурентамиB. Мистери-шоппинг i. Исследователь вступает в контакт с продавцом и выведывает необходимую информацию ii. Области применения в исследованиях розничного рынка 1. Оценка уровня обслуживания потребителей и качество менеджмента по работе с клиентами 2. Оценка уровня квалификации и стиля общения торгового персонала (знание техники личных продаж, техническая компетентность и т.п.) 3. Внешнее и внутреннее оформление торгового пространства 4. Выявление факторов открытого воровства среди персонала 5. Оценка вклада розничных дилеров и дистрибьюторов в продвижение продукции на рынке 6. Проверка соблюдения розничными предприятиями ценовых соглашений 7. При проведении соревнований между розничными подразделениями 8. В целях аттестации торгового персонала 9. Для получения информации при проведении конкурентного анализа iii. При использовании данного метода необходимо вначале опробировать его на своей рознице и опте, чтобы иметь возможность проводить сравнительный анализ iv. Основные условия проведения в исследованиях розничного рынка 1. «Таинственные покупки» должны проводиться в тайне от собственного персонала 2. Исследование розничных точек должно проводится не одним, а несколькими агентами 3. Агенты должны соответствовать характеристикам целевых аудиторий 4. Агенты должны пройти тщательный инструктаж 5. Легенды должны быть близкими к реальности ситуациям, возникающим при покупках 6. Все исследования должны проводиться по одной и той же легенде 7. Местери-шоппинг необходимо осуществлять регулярно (1 раз в пол года) v. Основной проблемой реализации данного метода, проводимого собственными силами, является высокая раскрываемость агентов, которых выдаёт узнаваемый голос; особые обороты речи; лексика, используемая чаще продавцами, чем покупателями; вопросы, не характерные для типичного покупателя vi. Главная проблема у внешних исследователей заключается в отсутствии у таких агентов специфических знаний о рынке и товаре, характерных для менеджеров по закупкам vii. На корпоративном рынке проводится в несколько этапов 1. Агент вступает в телефонный контакт с конкурентом (на данном этапе можно диагностировать важные составляющие системы обслуживания клиентов: время дозвона и переключения на нужного сотрудника; вежливость и предупредительность сотрудников, отвечающих за первичные телефонные контакты, их профессионализм) 2. На втором этапе мистери-шоппинг на корпоративном рынке предусматривает посещение агентом офиса исследуемой компании, либо обмен документами (проект договора, спецификации, технические характеристики продукции). Наиболее полезно личное посещение компании для получения максимума информации: агент имеет возможность визуально оценить многие параметры эмпирического маркетинга, то есть внешнюю и внутреннюю презентабельность офиса, качество отделки и оборудования, презентабельность персонала, наличие наружной и внутренней рекламы, квалификацию и слаженность команды торгового персонала
|