Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений и навыков и (или) опыта деятельности
Оценочное средство
| Методические материалы
| Эссе
| Особенности эссе:
Должно содержать четкое изложение сути поставленной проблемы
Включать:
самостоятельно проведенный анализ этой проблемы с использованием концепций и аналитического инструментария
выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме
Тема эссе:
не должна инициировать изложение лишь определений понятий
должна содержать в себе вопрос, проблему, мотивировать на размышление
Структура эссе:
Титульный лист
Введение - суть и обоснование выбора темы. Важно правильно сформулировать вопрос, на который вы собираетесь найти ответ в ходе исследования
Основная часть - теоретические основы выбранной проблемы и изложение основного вопроса
Предполагает развитие аргументации и анализа, обоснование их, исходя из имеющихся данных, других аргументов и позиций по этому вопросу
Заключение - обобщения и аргументированные выводы по теме с указанием области ее применения и т.д.
Темы эссе предлагаются на выбор. Оценивается умение письменно излагать суть поставленной проблемы, самостоятельно проводить анализ этой проблемы с использованием концепций и аналитического инструментария дисциплины, делать выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме. Оценивается в соответствии с критериями МР
| Кейс
| Рассматривается конкретная ситуация, в котором обучающемуся предлагается осмыслить реальную профессионально-ориентированную проблему и предложить пути решения с привлечением имеющихся знаний.
Оценивается умение организовать работу группы, быстро и четко найти возможные пути решения проблемы, умение работать с разными людьми (группы формируются стихийно), учитывать мнение окружающих, быть корректными в общении, несмотря на национальные, культурные различия.
Оценивается умение привлекать имеющиеся знания других, в том числе смежных, дисциплин, выстроить алгоритм решения задачи, сделать выводы
| Подготовка презентации
| Предлагается приготовить презентацию с учетом требований к публичному выступлению, четкости, краткости и визуальной привлекательности. Оценивается умение преподнести кратко большой объем информации по теме, привлечь внимание к проблеме, выделить наиболее значимые вопросы, сформулировать актуальность, цель, задачи, предмет и объект исследования
| Тестирование
| Проводится в течение изучения дисциплины по основным темам. Студенты имеют возможность использовать тест для самообучения. Оценивается знание изученного материала.
| Деловая игра (работа малыми группами)
| Предлагается проблема, которая должна быть решена в ходе игры. Создается модель реальной ситуации (например, суда). Оценивается умение анализировать и решать типичные и нестандартные задачи, аргументировано и грамотно излагать свою позицию, выслушивать мнение своих товарищей. Оценивается владением знаниями дисциплины, привлечение ранее полученных знаний, а также различной дополнительной информации при подготовке к игре
| Контрольная работа
| Предлагаются задания по изученным темам в виде расширенных тестов (соотнесение столбиков, выбор нескольких правильных ответов). Оценивается качество знаний по дисциплине, умение решать типичные задачи по теме или разделу
| Защита реферата
| Предлагается написать и защитить реферат по теме (публичная защита в виде презентации). Оценивается умение раскрыть тему, обозначить актуальность, представить различные точки зрения на решение проблемы, умение работать с различными источниками информации, оформлять ссылки на различные источники
| Подготовка презентации
| Предлагается приготовить презентацию с учетом требований к публичному выступлению, четкости, краткости и визуальной привлекательности. Оценивается умение преподнести кратко большой объем информации по теме, привлечь внимание к проблеме, выделить наиболее значимые вопросы, сформулировать актуальность, цель, задачи, предмет и объект исследования
| Круглый стол
| Проводится на последнем занятии как оценка коммуникационных, информационных умений. Оценивается умение четко, аргументировано и структурировано изложить свою точку зрения за строго отведенное время, сделать выводы по результатам обсуждения проблемы
| Оценка публичного выступления по критериям
| Используется для оценивания преподавателем и студентами выступлений однокурсников, для формирования навыков публичного выступления
|
|