Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Автор составления текста: Грачев С.С.





Система оценки танцевальных битв

Танцевальная битва в рамках фестиваля искусств - это искусственно созданная ситуация, для вынесения оценки развития определённых профессиональных качеств у танцора.

Танцевальная битва оценивается специальными компетентными судьями, с целью поддержания традиции организации фестивалей искусств, гармонического развития человеческой личности через продуктивное творчество как для сторонних людей, то есть на благо человеческого сообщества, так и для саморазвития.

Чтобы выразить мысли ясно для танцоров из хип-хоп культуры/субкультуры в основу системы оценки танцевальных битв ставится понятие Knowledge (знание).

Знание рассматривается, как способность человека существовать, развиваться и страдать в соответствии с объективными законами, управляющими всем. Знание подразумевает существование закона. Закон подразумевает повторение (эффекта, явления, действия, причины-следствия). Причины и следствия, которые важны для развития профессиональных качеств у танцора, - это предмет оценки судей на фестивале искусств, то, что объявляется ценностью в танцевальном творчестве.

Для системы оценки танцевальных битв, следующие ценности считаются важными.

Человек - это, прежде всего, творец. Танец - это один из видов творчества (вместе с живописью, музыкой, кино, театром, песней, лепкой, рукоделием, архитектурой, математикой, плотничеством и т.д..).

Человек считается знающим, когда сторонние люди могут наблюдать, как он претворяет знания в жизнь и приносит пользу окружающим и самому себе. Под знанием подразумевается практическое, живое знание, выраженное формулой "to know - to understand - to be" ("знать - понимать - быть"). Существование такого знания возможно только в конкретных людях, которые живут этим знанием. Это Мастера. Мастера существуют только при условии существовании школ.

Так как Мастер повышает свой уровень знания, готовя себе достойную замену из учеников. Ученики своим поведением и творчеством передают знание зрителям, сообществу людей, в котором живут.

Зрителю трудно увидеть и узнать Мастера. Мастер скромен, методичен, экономен и не тратит время впустую - случайный прохожий вряд ли опознает или вообще встретит мастера. Потому что, чтобы видеть Мастера надо иметь знание, разбираться в предмете. Мастер готовит ученика путём организации его жизни и тренировки определённым образом. Батл - один из таких приёмов.

Батл существует для Мастера, чтобы он мог готовить ученика- достойную замену; существует для ученика как испытание для повышения его уровня владения искусством; и для зрителя, как возможность пролить немного знания в среду людей и распространить творческий импульс дальше в человеческом сообществе.

Зритель может и не понимать, что реально происходит в батле. Это не для него. И это важно понимать. Судья занимается сохранением традиции знания, чтобы зритель не получал искажённой информации, был защищен от дурного влияния ложных идей. Это самая главная задача судьи танцевальной битвы.

Судья выражает свою оценку, сообщая свою оценку уровня знаний участника битвы. Процедура вынесения суждения строится по алгоритму. Прежде всего, судья тщательно придирается к любому моменту, детали в исполнении на батле. Чем жестче он придирается, тем выше его квалификация. Если придраться не к чему, то судья констатирует, что танцор демонстрирует владение тем или иным ценным для сохранения традиции знанием.

Задача танцора в таких условиях:

1) быть идеальным, чтобы нельзя было придраться;

2) бросить вызов судье путём реализации своего личного, индивидуального подхода в том, как быть идеальным (новое знание, выраженного в индивидуальном мастерстве должно рассматриваться как способствующее поддержанию традиции, сохранению знания для передачи следующим поколениям). Если танцор танцует действительно хорошо - судье должно быть стыдно.

Соответственно, если судья не находит к чему придраться из следующих 5 категорий знаний об универсальных законах, он признает, что в данном выходе танцор продемонстрировал владение данным аспектом мастерства (знанием законов).

Если судья находит к чему придраться, то он отказывается признать, что танцор владеет одним из нижеописанных аспектов мастерства. Надо понимать, что от выхода к выходу танцор демонстрирует разную степень владения мастерством. Так как Мастер есть Мастер в силу своей способности БЫТЬ, жить в соответствии со Знанием постоянно. Ученик способен демонстрировать только проблески знания, он способен БЫТЬ только периодически, не постоянно. А со зрителем за всю жизнь этого может никогда не случиться - вполне возможно, что он никогда не узнает какие-то законы.

Итак, теперь мы укажем 5 аспектов мастерства, которые подразумевают знание 5 категорий законов, которые особенно важны для продолжения и поддержания традиции творчества человека на благо своё и окружающих.

 

Date: 2016-11-17; view: 161; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию